Alex’ date=‘Feb 26 2007, 13:20’ post=‘457577’]
Это правильное предложение или все-таки надо по человечески посадить эти наконечники на эпоксидку и для верности законтроить 1 мм штифтом? 😃
У меня тяга Квик ЮК для Раптора, ни каких подвесов не требуется,
в инструкции предлагалось посадить на эпоксидку,
но после того, как приклеенный наконечник слетел в полёте 😲,
решил не испытывать судьбу, просверлил отверстие и закрутил болт 1.5мм с гайкой.
А мне кажется этот тюнинг лишним, многие наоборот прячут машинку под капот, там масла нету и пыли 😃
А мне кажется
А Вы лучше попробуйте, и потом скажете с полной уверенностью, нравится
или нет.
А Вы лучше попробуйте, и потом скажете с полной уверенностью, нравится
или нет.
А меня не проняло 😵 , дорого и бестолково. 😃 И с полной уверенностью согласен с Victor.
По-моему мнению, для ДВС лучше когда машинка хвостового ротора находится под капотом. Пробовал и так и так - разницы в управлении не заметил, а вот в чистоте машинки заметил.
По-моему мнению, для ДВС лучше когда машинка хвостового ротора находится под капотом.
Согласен полностью разница в управлении не чуствуется, а уплотнители, даже если масло после полетов стирать со временем разбухают. Смотрел у Куртиса, Szabo и у многих других машинка под капотом.
Согласен полностью разница в управлении не чуствуется, а уплотнители, даже если масло после полетов стирать со временем разбухают. Смотрел у Куртиса, Szabo и у многих других машинка под капотом.
ИМХО , нужно ещё смотреть и по развесовке . Вполне возможно перенос серво на хвост поможет отбалансировать вертолёт. В случае с карбоновой тягой не нужен гайд - жёсткая она , а в случае с проволокой - нужен , т.к. при энергичных и предельных отклонениях руддера она гнётся
( 😈 проверено !!!)…
Кроме того , при использовании комплекта установки хв. серво на Рапторе его можно использовать как хомут “хелика” 😁 , при зимних полётах…
Кроме того , при использовании комплекта установки хв. серво на Рапторе его можно использовать как хомут “хелика” 😁 , при зимних полётах…
Мои хомуты обсолютно бесплатные, я их сам изготовил. Главное после краша они все живые остаются. Кстати я хомуты и летом не снимаю. 😲
ИМХО , нужно ещё смотреть и по развесовке . Вполне возможно перенос серво на хвост поможет отбалансировать вертолёт. В случае с карбоновой тягой не нужен гайд - жёсткая она , а в случае с проволокой - нужен , т.к. при энергичных и предельных отклонениях руддера она гнётся ( проверено !!!)…
Вот потому и решил поставить, без гувернёра уже есть небольшой перевес на нос, а когда его ещё поставлю, то точно хвост надо будет утяжелять.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4040e3963df955007779503e":{"_id":"4040e3963df955007779503e","hid":2967,"name":"Huntsman","nick":"Huntsman","avatar_id":null,"css":""},"4173caf83df9550077793680":{"_id":"4173caf83df9550077793680","hid":4752,"name":"Victor","nick":"Victor","avatar_id":null,"css":""},"419bb5043df9550077793234":{"_id":"419bb5043df9550077793234","hid":5047,"name":"хелик","nick":"хелик","avatar_id":null,"css":""},"41eea4d03df9550077792782":{"_id":"41eea4d03df9550077792782","hid":5729,"name":"Павел_Б","nick":"Павел_Б","avatar_id":null,"css":""},"4285a94b3df9550077790ddd":{"_id":"4285a94b3df9550077790ddd","hid":7308,"name":"a-korenev","nick":"a-korenev","avatar_id":null,"css":""},"433173273df955007778f178":{"_id":"433173273df955007778f178","hid":9243,"name":"ALEXEY_AM","nick":"ALEXEY_AM","avatar_id":null,"css":""},"43c12b6b3df955007778d7f5":{"_id":"43c12b6b3df955007778d7f5","hid":11152,"name":"alkot","nick":"alkot","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"45e2b4789970730077f61675","hid":61498,"title":"Серва руддера на балке -- привод на хвост КАК?","views_count":2117,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"45e2b4789970730077f61929","first_ts":"2007-02-26T10:20:40.000Z","first_user":"427765a43df955007779103e","last_post":"45e591359970730077f61941","last_post_hid":13,"last_ts":"2007-02-28T14:27:01.000Z","last_user":"433173273df955007778f178"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}