Не справился с авторотацией!

Yaroslav_Zvezdin

Дело было так: метрах в семи от земли, на небольшой горке встал мотор (именно встал - не заглох).

Ну я естественно шаг в ноль и пытался убрать завал верта на хвост… не вышло - верт еле-еле реагировал на ручку. Так и влепился балкой в планету.

Что бы это значить могло? Ведь обороты то были! А реакции ноль. В симе верты нормально управляются в авторотации, в реале так же?

Basill
Yaroslav_Zvezdin:

Дело было так: метрах в семи от земли, на небольшой горке встал мотор (именно встал - не заглох).

Ну я естественно шаг в ноль и пытался убрать завал верта на хвост… не вышло - верт еле-еле реагировал на ручку. Так и влепился балкой в планету.

Что бы это значить могло? Ведь обороты то были! А реакции ноль. В симе верты нормально управляются в авторотации, в реале так же?

Может двигатель встал по тому что сработал FailSafe и была помеха или еще что-то что помешало приему команд с передатчика? Он хоть как-нибудь реагировал на управление?

tim001

Двигун, может резко встать от перегрева, если перебогатить, он может тоже заглохнуть, но не клином, но вы говорите, что ничего крамольного после разбора моторчика не нашли, интересно. Может более опытные подскажут а из-за неправильно настроенного говернера, двиг может клином встать или навряд ли.? Но если мотор несколько раз перегреть до состояния клина-пара не жилец.

Yaroslav_Zvezdin
tim001:

Двигун, может резко встать от перегрева, если перебогатить, он может тоже заглохнуть, но не клином, но вы говорите, что ничего крамольного после разбора моторчика не нашли, интересно. Может более опытные подскажут а из-за неправильно настроенного говернера, двиг может клином встать или навряд ли.? Но если мотор несколько раз перегреть до состояния клина-пара не жилец.

Да с двигом то все понятно: я решил сэкономить - купил топливо 1% нитры, еле настроил, по температуре, вроде была в районе 100, может 110гр, дым щел очень активно, но таскал вроде нормально, даже делал “недотик-так” (нормально неумею) чтоб нагрузку побольше дать, температуру получше померить.
Кстати пара - люминь.

Вопрос вот в чем: при авторотации верт должен становится “сверхвялым”?

хелик
Yaroslav_Zvezdin:

Вопрос вот в чем: при авторотации верт должен становится “сверхвялым”?

Спокойно вертолёт раптор 50 из состояния вниз ротором в 3х метрах над землёй с оборотами ротора 1900 с карбоновыми лопастями МАХ клиновидными ( они чуть хуже для авторотации) переворачивается и слегка можно подвесить ещё над землёй если движок встаёт. И переворот не по скорости достаточно интенсивный. Судя по фото лопасти САБ стекло , они широкие и с ними должна быть авторотация с запасом.
Скорее всего помеха.ИХМО.

tim001

Люминь это хорошо, он нагреву меньше боиться и количество нитроса можно поменьше, но меньше 20 нитрухи не летаю, поэтому шиш его знает как моторчик работает с малым количеством нитроса, а авторотация вещь какая, есть энергия на роторе авторотируем нормально, хоп шагом хорошо дали и ой авторотация совсем мало, но я авторотирую и сам не очень, тут уж пусть более опытные свои соображения выскажут.

tim001

Ну если ещё так заглохнет, тогда поймем помеха или нет.