O S Max 46 LA - помогите справится.
Коллеги,
никак не могу настроить сей девайс.
Сразу первый вопрос - При настройке тяги газа, при полностью опущенной ручке газа в низ карбюратор должен быть полностью закрыт???
Работа мотора:
Завожу, прогреваю чуток, снимаю накал свечи. Если ручка газа приподнята на 1/4 от своего расхода, то двигатель работает какоето время и глохнет. Открываешь газ на 1/3, работает и не глохне, но это уже получаются не холостые, т.к. сам начинает движение.
Как только не старался, что только не крутил, ну никак не получается.
Подскажите, пожалуйста, как с ним справится.
Может вопрос в топливе, юзаю 15% нитрометана, 18% синтетического масла.
Возникает также вопрос:
Холостые обороты, на сколько должна приподниматься ручка газа???
Заранее спасибо.
Здравствуйте, при полностью опущенной ручке газа должен быть маленький зазор и закрываться полностью при нажатии на кнопку(тумблер) забыл как называется чтобы глушить мотор. А остальное здесьrcopen.com/forum/f5/topic38187
У этой линейки OS MAx одно-иогльчатые карбюраторы “airbleed” и нормальная работа их сильно зависит от расположения бака, питающую трубку покороче и уровень топлива на уровне иголки…
Так же читайте инструкцию, прилагаемую к движку, там подробно описано и даже нарисовано о последовательности их настройки…
Для этого движка и 10% нитрометана многовато, ❗ 5% самото, а вот масло лучше 20-22% т.к. он без подшипников, у меня 40LА они очень похожи, холостои ход должен держаться ровно и без чихании не при 1/4 зазора карба , а при отверстии размером с игольное ушко( там есть такая фишка называется air-bleed screw номер 3 на рисунке карба в инструкции такои болтик с пружинкои он тож для холостого его желательно закрутить если нет то двигатель будет работать на холостых пока топливо не закончится) если на малых оборотах глохнет ккорее всего из-за молого давления в глушителе и баке топливо течет медленно возможно следует шланг от глушителя к баку сделать покороче и толще, желательно по прямои чтоб не гнулся, с иглои луче не шутить, примерно 1.5 оборота от упораи начинаем выставлять холостои ход когда станет ровный то макс газ, затем еще раз холостои!!!тогда настроика получит среднее значение и двигатель будет стабильно работать!!
но первое касание проперером земли его если не убьет то поколечит((((((
… air-bleed screw номер 3 на рисунке карба в инструкции такои болтик с пружинкои он тож для холостого его желательно закрутить если нет то двигатель будет работать на холостых пока топливо не закончится…((((((
Это как закрутить ? Уж не до упора ли ???!!! Этот болтик отвечает за качество смеси на холостых и переходе к высоким оборотам. Если его полностью закрутить то будет жутко богатая смесь на холостых и ну очень медленный переход к максимальным оборотам. Если до того совсем не заглохнет от перезалива на холостых.
У меня были ОСы: 25ЛА, 46ЛА и 65 ЛА. Как уже было отмечено выше, эти моторы любят топливо с 5% нитрометана. Можно больше, но результат так себе. Мощность если и увеличивается, то несущественно, зато затрудняется настройка.
Маленькая подпружиненная игла карбюратора регулирует точный подсос воздуха на холостых оборотах и средних, ближе к холостым оборотам и соответственно влияет на переходную характеристику двигателя. Принцип работы этой иглы с точностью до наоборот, по сравнению с иглой, которая регулирует подачу топлива. Т.е. если надо больше топлива, иглу надо закрывать. Один минус - карбюратор очень чувствителен к положению иглы. Поворот иглы +/- 0,5 оборота от оптимального, способен нарушить нормальную работу двигателя. И помните: Хоть игла и регулирует подсос воздуха, от степени подсоса воздуха, изменяется степень подсоса топлива. Т.е. больше воздуха - меньше топлива. Не приписывайте ей других свойств. На холостых оборотах, дроссельная заслонка должна быть приоткрыта (зазор ок. 1,2 мм). Кстати, расположение бака, должно быть такое же, как и для двигателя с “нормальным” карбюратором. Все остальные настройки такие же, как и у любого другого двигателя.
> то двигатель работает какоето время и глохнет <
Конечно смотря какое время работает. У этих ЛА моторов в отличии от ФС и других ОС с подшипниками качения, регулировка ХХ довольно затруднительна из за карбюратора, как уже было сказано. У меня на тренере ХХ на земле держался ну секунд 20 может больше. С подгазовками вурулить всегда мог, при посадке никогда не глох. Макс просвет (зазор) в карбюраторе на ХХ бул около 1.5мм. Попробуйте немного подтянуть пластиковую крушку картера - может подсос воздуха есть. Но на моём опыте ХХ на ЛА в сравнении ФС и АХ конечно хуже.
Не, ну с ФС-ками не надо сравнивать… 4-х тактник это все же другая песня.
Коллеги, Большое спасибо за ответы. Буду завтра пробовать.
Вопрос:
У меня глушителю, который шол с этим движком (Е3030) настал капец, а такового нет нигде в наличии. Говорят подойдет E3070/
Вот и возник вопрс, а подойдёт ли, т.к. он идёт с мотором MAX-46AX w/E-3070 Silencer.
По прорези то подойдёт, а вот по остальному???
Ваши мнения.
Не ПОДОЙДЁТ! Взаимозаменяемы на 46АХ и 55АХ. А на Лашке-46 расстояние крепежа меньше. На Лашку-46 подойдёт глушитель от GMS/
Огласите какой винт стоит? Где брали топливо? Что за свечка?
Огласите какой винт стоит? Где брали топливо? Что за свечка?
Винт 11 на 5, а второй 11 на 6.
Топливо пилотажевское, 15 нитры и 18 масло синтетики.
Свечка родная, шла с движком.
Не ПОДОЙДЁТ! Взаимозаменяемы на 46АХ и 55АХ. А на Лашке-46 расстояние крепежа меньше. На Лашку-46 подойдёт глушитель от GMS/
Понятно.
Спасибо.