Что за зверь OS MAX 46 LA?

alexander

Ребята!
Кто имеет дело с движками OS MAX 46 LA?
Что в нем хорошего и что плохого? Имеет ли смысл брать такой движок?
Интересует ресурс и сложности в эксплуатации. И какое он ест топливо (с нитрой или без)?

12 days later
dmitriy

O.S. 46-LA (7,5 куб. см.) из “экономичной серии”. Что значит “экономичной”? Часть деталей - задняя крышка картера и часть топливного узла с иглой расхода таплива - сделаны из специальной термостойкой пластмассы. Вместо подшипников на валу двигателя используются втулки со специальным покрытием. Но тем не менее это OS MAX со всеми присущими ему плюсами - легкость заводки и стабильность работы! Производитель дает на него гарантию 2 года.

Юрец

А серия FP это тоже самое что и FX, но без подшибников? Так?

1 month later
Serg

Что касаемо LA.

  1. На валу подшипник скольжения и как следствие рабочие обороты 12000 - 14000, и несколько меньшая мощность по сравнению с аналогичным с подшипникамию.
  2. Его нельзя перегревать, они какоето покрытие для гильзы применили, боится этого, сильно падает ресурс.
  3. следствие из первых двух пунктов нитрометан можно, но не нужно.
    ну и винтик для него полегче нужен будет
Valeri

Всем привет.
По поводу этого мотора хорошая статья в журнале “Моделизм” №5 2000.
Там все плюсы и минусы описаны.

Юрец

Прочитав эту статью, стал сравнивать в инструкциях, прилагаемых к двигателям, размеры пропеллеров к различным двигателям. Я не обнаружил разницы размеров пропеллеров для серий LA, FP, FX. В статье говориться, что двигатели серии LA расчитаны на более тяжелый винт. Типа, почти как для 4-тактника, двигатель работает на режиме 9-11 тыс.об. Может кто прояснит вопрос, в чем же хитрость и где правда?

3 years later
Irbis-ru

Всем привет.
По поводу этого мотора хорошая статья в журнале “Моделизм” №5 2000.
Там все плюсы и минусы описаны.

Нет ли у кого ссылочки на эту статью?