O S Max 46 LA - помогите справится.

spyder3

> то двигатель работает какоето время и глохнет <
Конечно смотря какое время работает. У этих ЛА моторов в отличии от ФС и других ОС с подшипниками качения, регулировка ХХ довольно затруднительна из за карбюратора, как уже было сказано. У меня на тренере ХХ на земле держался ну секунд 20 может больше. С подгазовками вурулить всегда мог, при посадке никогда не глох. Макс просвет (зазор) в карбюраторе на ХХ бул около 1.5мм. Попробуйте немного подтянуть пластиковую крушку картера - может подсос воздуха есть. Но на моём опыте ХХ на ЛА в сравнении ФС и АХ конечно хуже.

EVIL

Не, ну с ФС-ками не надо сравнивать… 4-х тактник это все же другая песня.

Entoni

Коллеги, Большое спасибо за ответы. Буду завтра пробовать.

Вопрос:
У меня глушителю, который шол с этим движком (Е3030) настал капец, а такового нет нигде в наличии. Говорят подойдет E3070/
Вот и возник вопрс, а подойдёт ли, т.к. он идёт с мотором MAX-46AX w/E-3070 Silencer.
По прорези то подойдёт, а вот по остальному???
Ваши мнения.

san_AA

Не ПОДОЙДЁТ! Взаимозаменяемы на 46АХ и 55АХ. А на Лашке-46 расстояние крепежа меньше. На Лашку-46 подойдёт глушитель от GMS/

amb2000

Огласите какой винт стоит? Где брали топливо? Что за свечка?

Entoni
amb2000:

Огласите какой винт стоит? Где брали топливо? Что за свечка?

Винт 11 на 5, а второй 11 на 6.
Топливо пилотажевское, 15 нитры и 18 масло синтетики.
Свечка родная, шла с движком.

san_AA:

Не ПОДОЙДЁТ! Взаимозаменяемы на 46АХ и 55АХ. А на Лашке-46 расстояние крепежа меньше. На Лашку-46 подойдёт глушитель от GMS/

Понятно.
Спасибо.