Насколько прочны лопасти SAB стекло 550 мм?

Слепой_Пью

В вск заглох и с высоты 5 метров неаккуратно авторотировал в снег глубиной 0.5 метра. Шлеп случился довольно жестким, лопасть (одна? или обе?) оставили на балке (люминь) небольшую вмятину. Все остальное цело и даже не запачкалось. Даже балка еще может полетать, ремень не трет и прямая осталась.

И все бы ясно и понятно, НО – я не могу найти на лопастях СЛЕДЫ удара! Кручу, гну, под лупой рассматриваю – нету, ни царапины блин! При этом на вмятине остались следы белой краски! Они действительно такие прочные и не стоит париться или надо лучше искать??? Как вообще понять после таких случаев, можно летать на этих лопастях или в треш?

Alexx

Осмотрите лопасти ВНИМАТЕЛЬНО. Если видимых повреждений нет - можно еще на них полетать.
Царапины на краске можно за повреждения не считать.

Слепой_Пью

Да уж неоднократно 😦

Я конечно не Зоркий Глаз, но трещщин, сколов, расслоений не обнаружено, как я их не скручивал и не сгибал… И потертостей краски тоже не обнаружено… Но все равно как-то стремно…

AVE

по уму лучше заменить.
но можно и летать ( я так пару раз делал без последствий)
выбор ваш
тут ничей совет слушать не надо

Слепой_Пью

Ура, с десятого захода след найден! 😃

Выглядит как будто один раз чиркнули тонкой шкуркой, видно только на отсвет и только в дневном свете, неширокая матовая полоска на глянцевой краске. Вот так:

КМК еще полетают 😃

Всем спасибо!