Балку в треш или полетает?
Вот такое вот небольшое насчастье приключилось… Сижу думаю… Менять или нет?
Это все следствие вот этого: rcopen.com/forum/f19/topic62921
да!
только раньше это называлось помойкой
тогда надо было написать
бум в трэш?
после этого краша…
КРУТООО!
[quote=[r]Alex;470598]
Можно приложить длинную мет. линейку и проверить балку на геометрию. Но скорее всего , если привод хвоста ременный , то он будет тереться…
не надо прикладывать ничего!
потом начнется:
а что то вибрирует
а куда то уводит
а странно дергается
…
хотя конечно ничего такого может не случиться
а что то вибрирует
а куда то уводит
а странно дергается
Н-да, оправдание для собственной лени найти не удалось 😃
Бум менять 😃
Alex’ date=‘Mar 15 2007, 11:02’ post=‘470659’]
Н-да, оправдание для собственной лени найти не удалось 😃
Бум менять 😃
Да просверли дырочку напротив вмятки(предворительно вынув ремень) и рехтони из нутри твердой палочкой 😃 😃 😃
осмелюсь автору столь креативной идеи предложить твердой палочкой “рехтонуть” себе другое место.
ну и дырочку там во “вмятке” просверлить…
осмелюсь автору столь креативной идеи предложить твердой палочкой “рехтонуть” себе другое место.
ну и дырочку там во “вмятке” просверлить…
😈 …а ведь было предложено от всей души… 😈
😈 …а ведь было предложено от всей души… 😈
многие глупости делаются от всей души и как лучше…
Я такие вмятинки рихтовала посредсвом товарища с мышцами и шестигранного Г-образного ключа подходящего размера (дюймового какого-то) - засунуть внутрь и провернуть.
Поручики, я знаю что вы хотите сказать - не надо :-)
многие глупости делаются от всей души и как лучше…
Так почему нельзя править балку - она хрупкая, что-ли?
На вид, вроде,не карбон.
Так почему нельзя править балку - она хрупкая, что-ли?
На вид, вроде,не карбон.
Да правьте на здоровье! На свой страх и риск 😈 😃
Да правьте на здоровье! На свой страх и риск
И в чем же “риск” выправленной алюминиевой балки?
Неужели хвост отвалится? 😂
И в чем же “риск” выправленной алюминиевой балки?
Неужели хвост отвалится?
Да ХЗ в чём риск.
Я после лёгких крашей выпрямлял руками слегка гнутые балки без шестигранников и демонтажа и “поручиков” что на Рексе что на Стриже. Трение ремня на слух/прокрутка хвоста. На Рексе енто особенно легко, у Стрижа балка толще, однако колено вполне помогает.
С моим опытом гнутая балка всё-равно раньше умирает от очередного краша, чем успевает случится то самое ХЗ что. Так что - каждому своё. Если кто-то между крашами десятки моточасов наматывает - тогда имеет смысл перестраховываться. А если Планета верту - Брат родной, тогда - ещё походит.
P.S.
У меня тут недавно краш случился со Стрижом пре глупейший. Летаю потихоньку, идут ПионЭры, салют типа Мальчишу. Краем глаза слежу за ними, как бы чего не спионЭрили - у меня отработанный литий снаружи машины остывал. Прошли мимо метров на 30, потом вижу - возвращаются. Ну я на всяк случай веду верт к машине на посадку - заряд был уже на исходе. Сажаю. ПионЭры подходють и начинают пинать меня вопросами “А скока стоит” без обычно глупых “А на какую высоту могет” и “Какая дальность пульта”. Ну точно думаю хотят спионЭрить и не знают за сколько потом продать. В итоге - меня переклинило и выключаю пульт ДО отключения борта. Рука тянется к тумблеру борта, однако проходят те самые несколько секунд и включается Файл Сэйф, который я специально на висение сделал. Верт начинает крутить ротор. Я обалдеваю, метаюсь, не понимаю в чём дело, гляжу на пульт - он мёртвый. Верт тем временем оторвался от земли и начинает набирать высоту пол метра-метр, его несёт ветром, прижать его к земле за тормозной башмак я не успеваю, поймать за хвостовую балку - тоже, в итоге - бегу за ним в поле, где он касается ротором ( дерево лопасти) земли и начинает тупо молотить, лопасти подворачиваются, грязь летит в стороны. Подбегаю, торможу ротор за цапфы, выключаю борт, перевожу дух. ПионЭры с хохотом убегають прочь. Осмотр повреждений - пленка на концах лопастей. Включаю передатчик, пробный взлёт - вибрации особо и нету необычной. В итоге пока на ентих драных лопастях и летаю - жду краша, петельки/бочки потихоньку наматываю. Лопасти с драной плёнкой свистят сильнее правда. Однако - летает, да и ладно.
О сколько раз твердили миру…
Что файл-сейф ВСЕГДА должен быть с отключенным движком. Для безопасности человеческой биомассы - ее чинить дороже и не всегда возможно…
Файл Сэйф, который я специально на висение сделал. Верт начинает крутить ротор.
Жесть 😃
Не надоело вам мусолить эту тему, коллеги?
Я бы сделал вывод:
Кто любит посношаться с вертолетом и потом еще решать проблемы (мучая товарищей вопросами типа “что то хвост у меня потрясывает или уводит или звук странный или вибрация”) - выправляет (кстати таких много и это часто не от бедности а от состояния души).
Кто любит летать - меняет.
Вообще совокупляться с вертолетом довольно полезно и я лично это приветствую (этож моделизьм все таки, попробовать голову настроит по-другому, понять на что это влияет или в моторчике там гильзу попилить чтоб фазу выхлопа увеличить…) но в случае если это ведет к ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА АППАРАТА.
Если же это нацелено на восстановление его летных качеств, причем не гарантировано до уровня 100%, а асимптотически так сказать, причем у кого как получится, то это конечно онанизмом попахивает, учитывая не высокую стоимость данной детали (речь ведь не идет об угольных балках).
Я вот например часто ломаю балку на рапторе из за не увернных навыков 3д пиложа и не желания летать высоко. Я просто заказал десяток этих балок ТАМ. В OEM варианте обходятся они около 5 долл за штуку. Учитывая что я все таки немного летать то умею мне этого хватит до конца жизни этого несчастного вертолета