Балку в треш или полетает?
Файл Сэйф, который я специально на висение сделал. Верт начинает крутить ротор.
Жесть 😃
Не надоело вам мусолить эту тему, коллеги?
Я бы сделал вывод:
Кто любит посношаться с вертолетом и потом еще решать проблемы (мучая товарищей вопросами типа “что то хвост у меня потрясывает или уводит или звук странный или вибрация”) - выправляет (кстати таких много и это часто не от бедности а от состояния души).
Кто любит летать - меняет.
Вообще совокупляться с вертолетом довольно полезно и я лично это приветствую (этож моделизьм все таки, попробовать голову настроит по-другому, понять на что это влияет или в моторчике там гильзу попилить чтоб фазу выхлопа увеличить…) но в случае если это ведет к ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА АППАРАТА.
Если же это нацелено на восстановление его летных качеств, причем не гарантировано до уровня 100%, а асимптотически так сказать, причем у кого как получится, то это конечно онанизмом попахивает, учитывая не высокую стоимость данной детали (речь ведь не идет об угольных балках).
Я вот например часто ломаю балку на рапторе из за не увернных навыков 3д пиложа и не желания летать высоко. Я просто заказал десяток этих балок ТАМ. В OEM варианте обходятся они около 5 долл за штуку. Учитывая что я все таки немного летать то умею мне этого хватит до конца жизни этого несчастного вертолета
Алюминиевую балку на Тирексе правил. Нормально летала до следующего падения.
Минусов, кроме внешнего вида, не выявил.
Правил подходящим по диаметру сверлом - закруглил грани на хвостовике и забил в балку, держа её на весу.
По поводу файл-сэйва: сам всегда ставлю на полное отключение двигателя.
Вопрос: а имеет ли смысл к отключению двигателя добавить ещё, например, крен и хвост до упора (чтобы ротор быстрее энергию потерял).
Вопрос: а имеет ли смысл к отключению двигателя добавить ещё, например, крен и хвост до упора (чтобы ротор быстрее энергию потерял).
Можно еще отрицательный шаг до упора, чтобы быстрее это все на земле оказалось 😂
Можно еще отрицательный шаг до упора, чтобы быстрее это все на земле оказалось 😂
Вы зря смеетесь, иногда бывают случаи, что думаешь лучше б он быстро в землю закопался, одна беда он ведь во время срабатывания failsafe может быть и в инверте и боком - предугадать невозможно. Так что оптимальным является установка всех каналов в центральное положение, а газ в ноль.
Так что оптимальным является установка всех каналов в центральное положение, а газ в ноль.
Смотрел видео, как самолёт с такими установками файл-сэйва, после его срабатывания, пролетел ещё пару сотен метров и убил двух человек (двух или трёхметровый бензиныч).
С тех пор не считаю этот вариант оптимальным, тем более что видел, как медленно опускается вертолёт на минимальном газе при сильном ветре - эдак он запросто за пределы площадки вылетит.
Fail-safe срабатывает по двум причинам. 1 отсутствие радио сигнала, 2 снижение напряжения питания.
Так вот во втором случае есть возможность управлять моделью и даже вывести из состояния Fail-safe. У меня Futaba 9CHPS и в ней канал газа выводится из фэил-сэйфа путем опускания ручки газа до минимума и возврата в исходное положение. Как будут выводиться из него элероны, элеватор и коллективный шаг, если и на них настроить фэйл-сэйф, это вопрос.
Fail-safe срабатывает по двум причинам. 1 отсутствие радио сигнала, 2 снижение напряжения питания.
Во втором режиме у футабы только газ на минимум уходит, а остальное управление сохраняется
Во втором режиме у футабы только газ на минимум уходит, а остальное управление сохраняется
У разных аппаратур по-разному. У 9-ки только газ, а в 14-ой можно любое поведение запрограммировать.
Вот тема про настойки failsafe для углов на RR.
Смотрел видео, как самолёт с такими установками файл-сэйва, после его срабатывания, пролетел ещё пару сотен метров и убил двух человек (двух или трёхметровый бензиныч).
Мы тут в общем больше про вертолеты…
Это вообще сложный момент – зачем нужен FS.
- угробить модель за кратчайшее время
- или переждать секундную помеху?
Понятно что по п.1 рули в края, газ на минимум, по п.2 – в нейтраль.
Вот только как узнать заранее что случиться?..
Не, газ в ноль, шаги в ноль и центр - это правильный вариант - если помеха секундная и высота нормальная - переждать получится, правда с провалом. Если маленькая, то не так жестко упадет. Если на маневре - тут как не ставь, все равно вкопаешься, т.к. достаточно полсекунды неуправляемого полета чтобы навернуться, поэтому лучше двигло в ноль, чтобы
- не покрамсать людей
- минимизировать потери (типа срезание шестерни, разлом рамы…)
ЗЫ офф уже пошел…