Балку в треш или полетает?
Алюминиевую балку на Тирексе правил. Нормально летала до следующего падения.
Минусов, кроме внешнего вида, не выявил.
Правил подходящим по диаметру сверлом - закруглил грани на хвостовике и забил в балку, держа её на весу.
По поводу файл-сэйва: сам всегда ставлю на полное отключение двигателя.
Вопрос: а имеет ли смысл к отключению двигателя добавить ещё, например, крен и хвост до упора (чтобы ротор быстрее энергию потерял).
Вопрос: а имеет ли смысл к отключению двигателя добавить ещё, например, крен и хвост до упора (чтобы ротор быстрее энергию потерял).
Можно еще отрицательный шаг до упора, чтобы быстрее это все на земле оказалось 😂
Можно еще отрицательный шаг до упора, чтобы быстрее это все на земле оказалось 😂
Вы зря смеетесь, иногда бывают случаи, что думаешь лучше б он быстро в землю закопался, одна беда он ведь во время срабатывания failsafe может быть и в инверте и боком - предугадать невозможно. Так что оптимальным является установка всех каналов в центральное положение, а газ в ноль.
Так что оптимальным является установка всех каналов в центральное положение, а газ в ноль.
Смотрел видео, как самолёт с такими установками файл-сэйва, после его срабатывания, пролетел ещё пару сотен метров и убил двух человек (двух или трёхметровый бензиныч).
С тех пор не считаю этот вариант оптимальным, тем более что видел, как медленно опускается вертолёт на минимальном газе при сильном ветре - эдак он запросто за пределы площадки вылетит.
Fail-safe срабатывает по двум причинам. 1 отсутствие радио сигнала, 2 снижение напряжения питания.
Так вот во втором случае есть возможность управлять моделью и даже вывести из состояния Fail-safe. У меня Futaba 9CHPS и в ней канал газа выводится из фэил-сэйфа путем опускания ручки газа до минимума и возврата в исходное положение. Как будут выводиться из него элероны, элеватор и коллективный шаг, если и на них настроить фэйл-сэйф, это вопрос.
Fail-safe срабатывает по двум причинам. 1 отсутствие радио сигнала, 2 снижение напряжения питания.
Во втором режиме у футабы только газ на минимум уходит, а остальное управление сохраняется
Во втором режиме у футабы только газ на минимум уходит, а остальное управление сохраняется
У разных аппаратур по-разному. У 9-ки только газ, а в 14-ой можно любое поведение запрограммировать.
Вот тема про настойки failsafe для углов на RR.
Смотрел видео, как самолёт с такими установками файл-сэйва, после его срабатывания, пролетел ещё пару сотен метров и убил двух человек (двух или трёхметровый бензиныч).
Мы тут в общем больше про вертолеты…
Это вообще сложный момент – зачем нужен FS.
- угробить модель за кратчайшее время
- или переждать секундную помеху?
Понятно что по п.1 рули в края, газ на минимум, по п.2 – в нейтраль.
Вот только как узнать заранее что случиться?..
Не, газ в ноль, шаги в ноль и центр - это правильный вариант - если помеха секундная и высота нормальная - переждать получится, правда с провалом. Если маленькая, то не так жестко упадет. Если на маневре - тут как не ставь, все равно вкопаешься, т.к. достаточно полсекунды неуправляемого полета чтобы навернуться, поэтому лучше двигло в ноль, чтобы
- не покрамсать людей
- минимизировать потери (типа срезание шестерни, разлом рамы…)
ЗЫ офф уже пошел…