3DX-500 Настойки и полёт

AlexSr
Mikhail_Yunin:

Правильнее и точнее сказать просто поставить угол атаки лопастей в 0, затем…
По каналу элерона(ов); правый стик- в лево и право настраиваем отклонение максимального угла ( сервоось перпендикулярна балке!!!* )
То- же самое с каналом элеватора; правый стик в верх - низ, только поверните цапфы ротора на 90 град( сервоось в горизонте паралельно балке !!! *).
Среднестатистическое значение циклического угла , для 3D ~ берут равным 7 град.

Я правильно понял - речь идет о “статическом” значении циклического шага (флай-бар фиксирован и не учитываем коэф. смешения рычагов флайбар-свош) ?

VladimirG
AlexSr:

Я правильно понял - речь идет о “статическом” значении циклического шага (флай-бар фиксирован и не учитываем коэф. смешения рычагов флайбар-свош) ?

ага, имеено об этом… и в полете если вы более 1-2 секунд держить ручку в край этоже значение и будет в результате …

KV993

Привет Владимир! Jocker вчера видел мой верт.Только я его вчера разложил,завис и хотел подлететь по ближе,он щёлкнул и бамс.по привычке хольд рванул.Вот и узнал что лопасти обычный пластик,а как он будет летать с корбоновыми и рег поставить на мах.и акуль 25с(пробовал-рвём шестерни)Через недельку выйду из больнички,какие фотки интересуют скину(вчера сбегал полетать)
Всем наилучших полётов.

dmitriy

3D-X 500 и HDX 500 - одно и тоже. Сейчас по слухам его тестит и улучшает Лиор Захави. Основная шестерня в новых версиях уже идет из другого пластика.
И уже есть в разработке вариант с новой рамой и нижним расположением мотора. Возможно, такая рама будет в другой версии.

XVortex

IMHO новая рама это downgrade. Не понятно почему решили отказаться от верхнего расположения мотора, когда производители, выпускающие рамы-апгрейды, наоборот, проектируют рамы с верхним расположением мотора.

P.S. Выпустив HDX 500 SE, разработчик решил выпустить более дешевую версию HDX 500 SA с пластиковыми деталями роторов (и возможно с вышеуказанной рамой) но по низкой цене:

KV993

[quote=XVortex;551602]
IMHO новая рама это downgrade. Не понятно почему решили отказаться от верхнего расположения мотора, когда производители, выпускающие рамы-апгрейды, наоборот, проектируют рамы с верхним расположением мотора.

полностью согласен 😉 Да и прямой привод серв так же не лучший вариант,а при тяжёлом хвосте гирю в капот вклеивать 😃 ?
Вчера опять притяжение земли окозалось сильнее!!!Втёрся со всего маху.Думал будет полный UPcpecial всей тушки.
В минусе ;хвостовая балка ,валХВ,лопасти ХВ,ось ХВ,вертикальный стабилизатор,лопасти НВ,ось флайбара , сервы НВ ,главная шестерня-ВОТ И ВСЁ 😛
Такое впечатление, что редукторы Хайтек85ВВ+ слабоваты,хотя большой разници между 85МЖ кроме металлических шестерен нет.Всеравно одна пластиковая съедается на ура.Может кто посоветует чем заменить?
Сегодня всё востановил,завтра буду облётывать,только ПОТИХОНЬКУ 😁
Хочу заменить тягу ХВ с мет.спицы на угольную трубку.Если не прав,отговорите.

Mikhail_Yunin
XVortex:

Не понятно почему решили отказаться от верхнего расположения мотора, когда производители, выпускающие рамы-апгрейды, наоборот, проектируют рамы с верхним расположением мотора.

Вот в этом вопросе - я с Вами полностью солидарен.
Тем более , при использованиии моментных “Аутраннеров”
Пока- не нахожу логического взаимодействия, кроме того, что систему “Пулл Пуш” - придется мастырить иначе.
А к классической схеме Шлюттера ССPM - все относятся с опаской , патаму-чта, нагрузка на ось редуктора машинки -глобально возрастает.
Вот - я в непонятках 😃

NURB
KV993:

В минусе ;хвостовая балка ,валХВ,лопасти ХВ,ось ХВ,вертикальный стабилизатор,лопасти НВ,ось флайбара , сервы НВ ,главная шестерня-ВОТ И ВСЁ

да… совсем немножко поломалось… только расколотой рамы нет в списке 😂

KV993

Спецы, отзовитесь!!!
Кто разобрался с регулятором скорости CONIX60A
Вопрос такой:Мотор аутранер 12т 860 об/вольт,а регуль советуют ставить на тайминги 6т(норма),а мне кажется должно быть 12т(мах),но в этом случае рвёт шестерню,на 6т недокручивает ОР. Как быть???