Симулятор и реальный полёт

tim001

Сим он немножко врунишка, поэтому маленько надо загрубить модель, сделать потупее, то есть соответствующую под ваш раптор.

livenok
tim001:

Сим он немножко врунишка, поэтому маленько надо загрубить модель, сделать потупее, то есть соответствующую под ваш раптор.

Так в том то и дело,что у меня пока нет раптора… 😦 И я понятия не имею как он летает… даже не видел,только по роликам…

NURB
livenok:

у меня пока нет раптора и я понятия не имею как он летает

…моё ИМХО:
Для отработки маторики точность поведения сим-вертолёта по сравнению с реальным не столь важна. Плюс/минус километр вполне достаточно. Сим-тренировки служат лиш малой основой, что-бы снизить % падений поначалу. Реальные-же полёты надо будет “качать” почти с нуля, подстраиваться под конкретный верт, и его подстраивать под себя.

Я начинал в симе на Рапторе (мне он понравился по поведению больше других), хотя летаю на HDX. В своё время очень помогла LAMA. На ней отрабатывал полёты хвостом и носом по направлению движения, варианты “тарелки” (по кругу носом в центр, хвостом в центр)
Сейчас симлю на модели Трекса, и хотя крутил разные параметры, его поведение весьма отдалённо соответствует моему HDX…

tim001

Допустим возьмём 90 модель из RF G3.5, летает просто ураган, что мало похоже на реальную модель, а если поставить двигло 60, подобрать шаги и циклик, то уже будет более-менее, но супер реальный сим будет работать на супер компе за супер деньги, нет в мире совершенства, но свою задачу сим вполне выполняет, сокращает количество крашей, да и летать много по деньгам на реальной модели получается не дёшево.

steel_monkey

Раз уж зашел разговор про симы, то такой вопрос: у кого есть опыт общения с CSM 10, подскажите пожалуйста, стоит ли его приобретать (хочу найти БУ или выписать из Англии). Есть ли у него проблемы с подключением аппаратуры? И насколько он декватен?

nullie
steel_monkey:

Раз уж зашел разговор про симы, то такой вопрос: у кого есть опыт общения с CSM 10, подскажите пожалуйста, стоит ли его приобретать (хочу найти БУ или выписать из Англии). Есть ли у него проблемы с подключением аппаратуры? И насколько он декватен?

А почему именно CSM?

matvy

Симулятор - реал -симулятор…
Но как побороть СТРАХ перед реалом, особенно перед ветром?

Пока только висение и плавные передвижения влево-вправо хвостом к себе.
Добавляю ветер. Начинается расколбас… И если удержать в воздухе еще хоть как-то удается, то посадить в нормале - не всегда. А ЧТО ЖЕ БУДЕТ В РЕАЛЕ С T-REX 450? Или мне только зал для висения прописан? Вот на эти выходные, что, чемодан с ТиРексом можно с собой на природу не брать (типа разобью)?
С другой стороны четко понимаю, что не подняв его хотя бы в легкий ветерок, я ничему не научусь. Не научусь главному: чувству вертолета. Это Чувство техники, когда он (верт) становится почти твоей частью, ни один сим не даст. Я в зале “повесил” верт после того как в паре прыжков его почувствовал.

Люди, поделитесь своим опытом выхода в ветер. Не хочется разбиваться на первых секундах. Хочется учесть опыт бывалых. Насколько приближено поведение верта в симе при ветре (например 5 м/с) с реалом? Его там (в симе) и вбок сносит и кидает вверх-вниз как буд-то господь Бог его на резиночке за ротор сверху туды-сюды…

Алексеевич=
NURB:

…моё ИМХО:
Для отработки маторики точность поведения сим-вертолёта по сравнению с реальным не столь важна. Плюс/минус километр вполне достаточно. Сим-тренировки служат лиш малой основой, что-бы снизить % падений поначалу. Реальные-же полёты надо будет “качать” почти с нуля, подстраиваться под конкретный верт, и его подстраивать под себя.

Я начинал в симе на Рапторе (мне он понравился по поведению больше других), хотя летаю на HDX. В своё время очень помогла LAMA. На ней отрабатывал полёты хвостом и носом по направлению движения, варианты “тарелки” (по кругу носом в центр, хвостом в центр)
Сейчас симлю на модели Трекса, и хотя крутил разные параметры, его поведение весьма отдалённо соответствует моему HDX…

😃 Как будто я написал! Всё в точности! 😲 😃

Но как побороть СТРАХ перед реалом, особенно перед ветром?

Рано или поздно нужно это сделать! Как только поборите страх перед раелом, ни какой ветер не будет вас страшить! Мне сложно было побороть страх висения кабиной к себе (в симе далаю это без никаких трудностей), но как только это произошло всё стало ок. И восьмёрки стали гораздо легче. 😃
На мой взгляд (сынок тоже меня поддержит) в реале висеть легче чем в симе. Верт более стабилен и предсказуем.
По - поводу ветра: в полётах по ветру есть свой прикол. Висеть и взлетать при таких условиях ощутимо сложней, чем в пролётах на скорости. Главное быстро оторвать от земли успеть 😉 (посадить посложнее будет 😊 ). Такие полёты существенно отличаются от полётов в симе с ветром. Потому, что в симе Вы не слышите порывов ветра и не совсем адекватно реагируете на хаотичные рывки модели. В реальности эти порывы ощущаются всем Вашим естеством и поведение верта воспринимается более понятно.
Удачи.

NURB
matvy:

Но как побороть СТРАХ перед реалом, особенно перед ветром?

Страх перед реалом борется тупо - чаще выходить летать (висеть, подскакивать, не суть важно). Мне, опять-таки, в этом сильно помогла ЛАМА.
А страх ветра можно бороть постепенно. Сначала в маленький ветерок подлетнуть, потом в боле сильный ну и так далее.

ещё имхо: полёты с ветром в симе на самом деле качают не полёты в ветер (как прально заметили, реальный ветер ниче общего с симулированым не имеет 😁 ), а маторику на неожиданные, резкие движения машины. Что-бы не растеряться если вдруг помеху словит или статика вдарит…

matvy

НИЧЕГО ОБЩЕГО С СИМУЛЯТОРНЫМ
Это жутко настораживает. С одной стороны говорим: “сим-сим-сим”. И тут вдруг, уже не первый пост со словами “ничего общего”.
Так что-нибудь общего есть в технике взлета, висения, посадки, маневров? Я не говорю о моторике рук (само-собой). И если “ничего общего”, то как же люди пилотаж отрабатывают? Ведь опять говорят: “Если получается в симе (REFLEX XTR, например), то получится и в реале”. При “ничего общего” так не бывает.
Я пока только единожды в зале взлетел. Общее - уверенный и плавный взлет с коррекцией тангаж-вправо-чууууть вперед… Общее - не висит на одном месте, а дрейфует. Общее - посадка. Все сравнил с Reflex XTR. Далее, летая на Ламе могу и так и эдак. А тут, в симуляторе, банальный круг описать не могу. Все в планету тычусь. Техника пилотирования классики и Ламоподобных - принципиально разная. Так что, простые пролеты в симе и реале тоже “ничего общего”?

Zaxar

Тренировки в симе имеют свою специфику… нужно верт прочувствовать… я по первой мучался … не мог никак воронку сделать… думал уже что в симе это не реально… а теперь все получается… и пирофлип получается…главно выработать программу тренировок… а не просто верт колбасить…

Алексеевич=
Zaxar:

Тренировки в симе имеют свою специфику… нужно верт прочувствовать… я по первой мучался … не мог никак воронку сделать… думал уже что в симе это не реально… а теперь все получается… и пирофлип получается…главно выработать программу тренировок… а не просто верт колбасить…

Добрый день. А где можно посмотреть на схемы фигур? Их название и описание.
Спасибо.

serovik
Алексеевич=:

Добрый день. А где можно посмотреть на схемы фигур? Их название и описание.
Спасибо.

Посмотрите в блогах и, в частности, у В.Голубева. Удачи!

zaq

rcopen.com
перевод списка фигур для 3D Masters 2007. Почти ко всем есть описание, к некоторым даже схемы.

Алексеевич=

Спасибо. У меня такие вещи пока даже в симе не получаются. 😕 Пытаюсь выполнять Travelling Backwards Flip, но очень не чисто.

HAS

А вот кто скажет - в реале HIROBO Shuttle Sceadu Evo50 также летает как в симе RF G3.5 ?
Это просто чума! И в реале у него тоже надо беречь хвостовой винт? А то чуток не так и он останавливается. 😲

NURB

FAI_Maneuvers c картинками, описанием и видео:

первая часть:

вторая часть: