Почему вертолет с прямо установленной тарелкой перекоса стабильно тянет назад и влево?

Xelios

Собственно подскажите пожалуйста, в каком направлении копать?
Такое положение вещей с самого начала, т.е. это не артефакты падений. Вертолет - HB FP2.

undead

Влево его и должно сдувать по классической схеме, а назад - вероятно ЦТ не под осью ротора, а в хвосте…

Xelios
undead:

Влево его и должно сдувать по классической схеме, а назад - вероятно ЦТ не под осью ротора, а в хвосте…

Хммм… А это точно? 😃 😃

Тогда еще один вопрос, а вертолетчика как делают, отстраивают что бы вертолет при подаче газа ровно взлетал(но тогда в нулевом значении тарелка перекошена), или что бы тарелка была ровно, но все время нужно компенсировать увод?

Andrei_Sss

тарелка ровно увод компенсируешь, а иначе допустим в инверте он у тебя в другую сторону поедет.
насколько я понимаю нормально отстроенный вертолет должнен после нормального зависания и отпускания ручек какое то небольшое время САМ повисеть на месте, а потом уже начать сваливаться из за момента.

хелик
Andrei_Sss:

нормально отстроенный вертолет должнен после нормального зависания и отпускания ручек какое то небольшое время САМ повисеть на месте, а потом уже начать сваливаться из за момента.

Это при ветре 0, а в природе не очень часто штиль бывает, с ветром и наклон вертолёта бывает не в в обычную сторону , чтоб на одном месте удержать.

Xelios

Всем спасибо, основное понял.
Выравниваем тарелку, центруем и т.д., что остается компенсируем мануально(именно в процессе полета, а не например триммерами с пульта) по обстоятельствам.

Я по будням летаю в офисе, там ветра не так что бы много, но влево он летит сразу при отрыве, причем энергично так. Но видимо это просто особенность, главное я понял что это нормально и это не нужно лечить.

хелик
Алексей_000:

Блин, почему новички практически ни когда не читают теорию… 😕

Да искать лень , а сколько "интересных вопросов " в личку приходят 😵 Наверное когда не отвечаешь обижаются.( да и , что скрывать в начале и у меня такое было) А есть вообще чудеса я парню из Риги телефон дал, сказал где и когда летаем, так он ответил , что ему удобнее переписываться. Вот может не в ту тему , но через одну в точку.

А когда вертушкой научишься управлять , то её даже в ветер не уводит- чудеса наверное.

Xelios

😛
Спасибо за ссылку!

Я даже могу объяснить это феномен новайсов. Когда ты начинаешь заниматься какой то новой для себя областью знаний, причем заниматься с энтузиазмом без отрыва от основного производства 😦 , нужно изучить очень большой массив информации(Какой вертолет купить, где купить, как купить, что с доставкой, а что к нему еще нужно, а какие запчасти заказывать, а как подключить пульт к симулятору, а какой симулятор лучше, какие аккумуляторы нужны, а какие они существует, а как его собирать, а как его разбирать, а как настраивать то то, а вот этот апгрейд подойдет, а что делать с теми и теми глюками, а где летать и т.д. до упора ), причем только для начала, а так как всегда хочется побольше и побыстрее, некоторые вопросы, которые не попались на глаза но теребят душу, хочется спросить, в конце концов это же не вопрос в стиле “Научите летать 3Д за 3 дня, вертолет уже есть, Robinson 22!!!”, а маленький вопрос с конкретным маленьким ответом.
😃

Слепой_Пью
Xelios:

“Научите летать 3Д за 3 дня, вертолет уже есть, Robinson 22!!!”

Кстати без проблем, только следует учесть, что одного вертолета мало, нужно штук 50-70 😂

Алексей_Нездайминов

Alex’ date=‘Jun 13 2007, 19:10’ post=‘536271’]
Кстати без проблем, только следует учесть, что одного вертолета мало, нужно штук 50-70 😂

Лучше не 50-70 вертов, а хотя бы для начало 100 часов в симуляторе посидеть, будет полезнее… 😃

A-Lexx
Алексей_Нездайминов:

Лучше не 50-70 вертов, а хотя бы для начало 100 часов в симуляторе посидеть, будет полезнее… 😃

А лучше и то и другое 😁