брюхом вверх или ротором?

Mikhail_Yunin

Если в IDL настройки линейные и через “0”.
Скорее всего -дело в моторике.
Некоторые фигуры- сложнее исполнять на себя - чем от себя.
Начинаю замечать - , что компенсация на ветер - имеет немаловажное значение.
Летаю : так-себе, но постоянно консультируюсь с более опытными пилотами.
Мнения совпадают.

zaq

всё-таки думаю не в этом дело. Настройки шага линейные. При максимальном отклонении ручки шаг-газ вертолёт по-разному себя ведёт когда летит брюхом вперёд и ротором вперед. А если всё-таки с шагами что-то не так, то что мне надо с ними сделать? Увеличить положительные шаги, или уменьшить? Не понятно слишком загружен ротор шагами, или наоборот их не хватает.

Alexander01

У меня тоже самое. Наверное, из-за того, что когда брюхом вперед, тогда тушка/балка не тормозит поток набегающего воздуха. Тот же самый феномен при максимальном ускорении вверх - при равных шагах +/- всегда ускорение быстрее в инверте.

Mikhail_Yunin
Alexander01:

Наверное, из-за того, что когда брюхом вперед, тогда тушка/балка не тормозит поток набегающего воздуха.

Возможно - Вы правы.
Не вдаваясь в подробности существует, как минимум 2 простых решения.
А- замикшировать офсет канала питч на любой удобный слайдер и наподлетах добиться равной отработки.
Б- просто - добавить углов в том секторе- где удобнее выполнять фигуру.
Тут - творчество в чистом виде.

zaq

добавил положительных шагов, вроде стало почти одинаково. Заметил, что чем хуже настроен двишатель, тем сильнее этот эффект проявляется.

Alexander01

Я просто делаю. Вначале выставляю максимальные углы, примерно равные +/-. Потом проверяю скорость подъема в нормальном положении и в инверте при максимальном питче. Если есть разница, то кручу Double Link до тех пор, пока не станет симметрично. К сожаленнию не всегда при среднем положении стика питча остается 0 градусов на лопастях, но это не так важно ИМХО.