Пилотаж и хладнокровие

Mikhail_Yunin

Всем привет - я начинающий вертолетчик - мои первые ощущения от пилотирования Caliber 30 аппарат устойчивый - но подвело самообладание - на симе сажал бес проблем но в реале не учел ветер при посадке .В итоге - лопасти пара тяг в хлам - рем 70 Убитых енотов - затем новый тренаж на симе - моральная подготовка -и я готов…
Взлет проводка - дух захватило - поднял метров на 30 и при заходе на посадку сдали нервы - руки словно онемели уронил на развороте метров с 8 -9 не особо расстроился -был переполнен эйфорией полета 7- минут (- рем 120 убитых енотов ) .Нет- поднять не сложно- посадить ,технику и сохранить драгоценное оборудование сохранив самообладание оказалось сложней.
Понял что сим не все решает - по этому пошел на отчаянный шаг -купил Hornet и начал упражнятся в ограниченном пространстве т.е. дома ,по возив его по полу начал взлетать и тут понял - проблемма не в технике - а в моем эмоциональном восприятии ( кстати ощущений масса) как только выхожу на пилотируемый полет и вижу препятствие резко бросаю газ -и падаю - разобрав свои ошибки - думаю ,что надо боротся за технику и учится хладнокровию сохранять разум и взаимодействие с техникой в любой критической ситуации.
К сожалению воспринимаю СИМ как комьютерную игрушку - там ведь нет подсчета очков в буказоидах за разбитую технику - а зря- хороший фактор для тренинга
Блин на писал дофига - а вопрос- то такой кто как справляется с такими моментами - или я один такой шизик ?

RID

Я думаю у всех, первый полет- большое нервное напряжение.
Как справиться, вопрос индивидуальный, кто пиво пьет, кто думает о чем-то …