Ваша версия Кинг 2 :

Vladlen

по поводу лопастей основного ротора от соосника вместо хвостовых лопастей идея хорошая и простая, тем более что при авариях (на сооснике) нужная часть остается целой.

11 months later
Vladlen

После перерыва, снова взялся за Кинга с родным пультом. По сравнению 450 Ти-рексом удержать его трудновато и экспонентами не смягчить «остроту» управления. Хочу развернуть кабиной к себе в комнатных условиях. Доломал последние родные деревянные лопасти и решил поставить недорогие 325е пластиковые, купленные для Т-рекса, добавил по одной накладке от родных лопастей (325е уже) и чуть подпилил, чтоб не цепляли за межлопастной вал, особых изменений в поведении нет, может чуть постабильней и бабочки нет (пластик сделать одинаковым проще чем дерево).

Элвис
Vladlen:

добавил по одной накладке от родных лопастей (325е уже) и чуть подпилил, чтоб не цепляли за межлопастной вал

А другие держатели лопастей можно приспособить, например от Белта?
Визуально они вроде как похожи…

p.s. Я своего Кинга вернул к изначальному виду (за исключением рамы), а из купленного для него собрал 450-й. 😃 Только 315-е карбоновые лопасти остались, которые хотел бы поставить без подпиливания…

Vladlen
Элвис:

А другие держатели лопастей можно приспособить, например от Белта?
Визуально они вроде как похожи…

p.s. Я своего Кинга вернул к изначальному виду (за исключением рамы), а из купленного для него собрал 450-й. 😃 Только 315-е карбоновые лопасти остались, которые хотел бы поставить без подпиливания…

“голова” кинга и белта отличается только мет. шариками и подшипниками у белта, по размерам все детали одинаковые (не посадочным) я поставил все от белта, можно и по частям, но подробностей уже не помню. помоему лопастедержатели одинаковые.

Элвис
Vladlen:

помоему лопастедержатели одинаковые.

Белтовские визуально вроде все же немного длиней. Подойдут ли, стоит попробовать. Я думал, что кто нибудь уже устанавливал.

Ты на 325-тых лопастях все еще летаешь?

Vladlen

я устанавливал и писал об этом ранее, детали от белта могут продаваться без подшипников, в отличие от аналогичных кинговских.
пара фото: “голова и хвост” хвост переделан.

Элвис

Я смысл переделки хвоста не понял. Это из за отсутствия запчастей? 😃

Vladlen
Элвис:

Я смысл переделки хвоста не понял. Это из за отсутствия запчастей? 😃

смысл описан в самом первом сообщении п.9

Элвис

Семен Семеныч извини, не внимателен… 😃

MPetrovich
Vladlen:

пара фото: “голова и хвост” хвост переделан.

Ам как вживили новую пластинку? Старую спилиили или как? Ведь там втулка завальцовани и просто так её не вынешь.