ищу чертежи комнатного вертолёта

БОГДАН

помогите пожалуйста счертежами вертолёта комнатного на электро тяге, только большая просьба, недавайте адреса и ссылки где по английски итолько фотографии. меня интересуют только чертежи с конкретным пояснением на руском языке. кстате может ктонибудь уже сделал такой вертолёт и поможет мне.

loo

Учи Богдан английский 😃 , потому что на русском
наврядли ты это найдещь.

БОГДАН

спасибо за ответ. у меня есть вертолет под os61 ,на нём я ещё не летал ,только учусь на верт. сим. fms , уже налетал 13ч. и вот захотел сделать комн. чтобы нормально учиться, полазил по форуму ,но никто недаёт конкретно чертежи, а ведь наверняка ктото уже сделал, чтото подобное и летает зараза. купить готовый такого класса не могу, изза того , что конкретно потратился набольшой верт. у меня есть ел. двиг. spid400 гир. futaba gy601 микро маш. вот из этого ихотел сделать верт.помогите люди добрые.

evgenyst

привет

самой лучшей помощью будет отговорить от этой затеи

1 использовать мелкий комнатный вертолет для обучения - решение мягко говоря сомнительное - поведение комнатной (особенно самодельной) машинки черезвычайно сильно отличаестя от большого особенно 60 вертолета
многие навыки и привычки полученные при пилотировании маленького вертолета будут скорее вредны и опасны
особенно привычка к тому что он безопасен для пилота и окружающих и не бьется (60 = это 5 килограммовая летающая мясорубка и забывать об этом нельзя) а мой сын например предпочитает держать маленький верт прямо у собственного носа

2 самодельный вертолет в общем случае обходится раза в два дороже покупного(за слова отвечаю проверял несколько раз) не говоря уже о затраченном времени и летает гораздо хуже

(планер с моторами от пиколо - стоит 89 уе)
и при этом нормально летает

3 использование FMS для обучения полетам на вертолете - опасный самообман и напрасно потерянное время (а главное большие деньги потом на ремонт)
для обучения пригоден CSM или RealFlight для комнатного - PicoFly