Кинг 2 иструкция на русском, помогите
Чесно сказать я не понял, вы его подняли или нет? вообще летали на нем? скажите подробней, 3а 4900р вы его брали да?
Я его поднимал раз 30. Не рекомендую летать на родном моторе больше 3 минут, так как мотор перегревается очень сильно. Так что 3 минуты летаем, 10 унимаем дрожь в коленках и так два раза. Висит в стандартной комплектации 6-7 минут с перерывами, но должен Вас предупредить, летая до “последнего” Вы рискуете убить аккумуляторы т.к. отсечки по напряжению в регуляторе нет, а разряжать литий- полимер ниже 3,6 на банку очень не рекомендуется.
Спасибо за отклик!!! значит 3 минуты говорите можно летать да? вернее нужно, мне тут тоже сказали что на родном моторе очень хорошо он
летает, я один даже сказал что могу вам ГОРОТНИРЫВАТЬ 10 минут спокойно, чесно сказать я даже не поверил, значит вы говорите летать он вообще
будет минут 6 - 7 да? просто опасно, ОЩУЩАЯ ПОСТОЯННЫЙ РИСК подениея я правельно понял? может это нормальное явление что мотор греется?
и прошу вас скажите как он в полете хорошо летит, ну имею в виду без 3D пилотажа? у вас как я понял тоже мотор родной да? но вы иногда
РИСКУЕТЕ чуть больше по времени тоже летаете? и такой влпрос скажите только точно когда газ даешь ПРИМЕРНО ДО СЕРЕДИНЫ ДЕЛАЕШЬ и он
взлетает, или больше середины надо дать газ, ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО, поднемается от земли хорошо? Буду ждать Спасибо!!!
хотелб узнать какие настройки указать надо на пульту чтоб поднять верт в воздух? он у меня даж не заводится почемут… хотя все новое рабочее 100%
посмотрите в разделе “новичкам” тему: “кинг2 перед первым полетом”
после некоторых “настроек” вертолета… тарелка при включение верта стает криво и при обороте винта слышны щелчки >_<. У кого-нить было такое?
тарелку нужно настраивать в положении рулевых машинок после включения, при выключении это положение обычно не меняется. видимо надо переставить качалки. и про шелчки вроде уже было написано. в ранее указанной теме.
ремень вроде затянут нормально… щелчки слышны от сервы думаю. Ничего не настраивал и не подкручивал на главном роторе, говорят он полностью собранный и не нужно ничего менять местами в верте. Просто щя при включении верта тарелка поднимается и дает отклон по вертикале, и щелчки можно еще услышать дергая ручки на пульте.
нужно выставить правильно все качалки а для этого их снять, шелкать может серва со сломанным зубом, если тарелку перекашивает значит нужна механическая регулировка, или неправильно выставлен реверс каналов. нужно напстраивать все сначала, если вертолет при вас не летал значит быть уверенным в его полной настройке достаточно наивно.
раньше вроде тарелка нормально стояла)
сервомашинку можно проверить сняв ее с вертолета но оставив в приемнике (двигатель нужно отключить) если она щелкает при управлении рычагами пульта, а шестерни целы - скорее всего провернулась основная шестерня на валу потенциометра, т.к. в шестерне нет фиксатора. надо правильно собрать машинку, что не так просто. шестерня может провернутся при приложении излишних усилий.
разобрал>собрал все работает:) теперь осталось понять почему тарелка встает горизонтально Оо