Кинг 2 правельная зарядка подскажите
Сегодня получил свой Кинг 2, радости нет придела!!! такой КЛАССНЫЙ с желтой кабиной, еще не пробывал, но механику проверил отключив
двигатель, все работает такой вопрос не понятен ПРОЦЕСС зарядки, я включил болк питания с балансиром в розетку потом подключил
аккомулятор к нему думал зарядить полностью, только аккомулятор подключил сразу начали гореть красный и зеленый индикатор, правельно это?
что означает? просто у меня почти на всех моделях Валкера Стрекоза там тоже идет в комплекте болансир такой же как и на Кинге, там когда
ставишь на зарядку сразу начинает мигать КРСНЫЙ индикатор ровно час двадцать идет зарядка я засекал потом крсный гаснет и загорается зеленый
это означает аккомулятор полностью заряжон, а тут на Кинге крсный мигать не должен? и вобще процес зарядки другой что ли? как должны гореть
индикаторы ПОКАЗОВАЯ окончание заряда? подскажите пожалуйста ТОЛЬКО ТОЧНО. Спасибо!!!
ой…
У Esky есть два типа штатной зарядки:
- Красный горит, показывая что есть напряжение, зеленый горит показывает что идет зарядка, как только зарядка подходит к окончанию, зеленый начинает мегать, если зарядка завершена: зеленый гаснет. Но все равно лучше не оставлять аккк на зарядке и выключить.
- Красный горит, показывая напряжение, зеленый мегает показывает что идет зарядка, как только зарядка завершается зеленый горит постоянно или просто гаснет.
Спасибо за отклик!!! да в Кинге по другому значит? но вы же помните в стрекозе, ламе и еще во многих вертушках всегда шло как я писал
красный начинает мигать потом красный тухнет и зеленый показывает окончание заряда!! везде по разному что ли?
в ламе от И-скай такая же оранжевая зарядка красный горит всегда (если включена) зеленый постоянно при зарядке, начинает мигать при баллансировке (мне так кажется) мигает тем дольше, чем больше разброс напряжений на банках. на отбалансированом в ручную АКБ зеленый гаснет сразу без мигания. если забыть АКБ на несколько часов в зарядке может вснухнуть (был случай).
Семен Семеныч вы меня вообще запутали, я вот СЕЙЧАС ТОЛЬКО НА СТРЕКОЗЕ взял инструкцию и прочел, теперь только что полетал дома
и сейчас ставлю на зарядку аккомуляторы, включил зарядник водключил к балансиру и СРАЗУ ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧИЛ ЗАГОРЕЛСЯ КРАСНЫЙ ИНДИКАТОР
С ПРАВА И ЗЕЛЕННЫЙ С ЛЕВА, ПОТОМ ПОДКЛЮЧИЛ АККОМУЛЯТОР КРАСНЫЙ ИНДИКАТОР С ПРАВА ОСТАЛСЯ ГОРЕТЬ, А СЛЕВА ГДЕ ЗЕЛЕНЫЙ ГОРЕЛ
НАЧАЛ МИГАТЬ ТОЖЕ КРАСНЫЙ, ПО ОКОНЧАНИЮ ЗАРЯДА ГДЕ КРАСНЫЙ МИГАЕТ ПОКАЗЫВАЯ ЧТО ИДЕТ ЗАРЯДКА, ПОТОМ УЖЕ КРАСНЫЙ СЛАБЕЕ
НАЧИНАЕТ МИГАТЬ И В КОНЦЕ УЖЕ ПЕРЕХОДИТ НА ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ЭТО ГОВОРИТ ЧТО АККОМУЛЯТОРЫ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЕЖЕНЫ!!! вот и все.
Это я вам говорю точно, а на Кинге не знаю почему то по другому что ли? можно же мне заредить аккомуляторы от Кинга тем зарядником от Стрекозы
там тоже ТОЧНО такое наприжение как и на Кинговских аккомуляторах, 11.1в просто я когда хотел проверить подключил аккомуляторы Кинга к
заряднику стрекозы и тогда как и в самой стрекозе идет заряд как я уже писал, с МИГАНИЕМ КРАСНОГО ИНДИКАТОРА показывая что зарядка идет
как надо!!! вот так вот Семен Семеныч.
я пишу про ламу от E-sky а что такое стрекоза?
Стрекоза пилотажевская вы разве не знаете? самая ХОРОШАЯ модель сщитается из сосников!!! хочу спросить еще что делать если после
полета аккомуляторы набухли? можно использовать их? не чего страшного? или как? скажите Спасибо!!!