Вопрос по Валкире

Ярик68

Тем по Кингу, Белту много, а у меня есть еще Валкера 22Е. Плохонький вертик, простенький, но выкидывать жалко, летает ведь. Сейчас после очередного краша ставлю металлическую голову, и назрел вопрос. Справа на пульте есть потенциометр PIT, у него ±–0— - это регулировка угла атаки лопастей основного ротора. Так вот в положении О и при нулевом положении “газа” какое значение должен иметь угол атаки?. Для нее это очень актуально т.к. это практически единственно возможная регулировка этого верта.

OeffAg
Ярик68:

Тем по Кингу, Белту много, а у меня есть еще Валкера 22Е. Плохонький вертик, простенький, но выкидывать жалко, летает ведь. Сейчас после очередного краша ставлю металлическую голову, и назрел вопрос. Справа на пульте есть потенциометр PIT, у него ±–0— - это регулировка угла атаки лопастей основного ротора. Так вот в положении О и при нулевом положении “газа” какое значение должен иметь угол атаки?. Для нее это очень актуально т.к. это практически единственно возможная регулировка этого верта.

не заю что это означает на Валкире, но лучше поменять аппаратуру и электронику, почитать блоги по вертам и я думаю ваш верт вполне полетит, доводят же ведь валкиру до ума, успехов вам во всём.

morro_lucky
Ярик68:

Тем по Кингу, Белту много, а у меня есть еще Валкера 22Е. Плохонький вертик, простенький, но выкидывать жалко, летает ведь. Сейчас после очередного краша ставлю металлическую голову, и назрел вопрос. Справа на пульте есть потенциометр PIT, у него ±–0— - это регулировка угла атаки лопастей основного ротора. Так вот в положении О и при нулевом положении “газа” какое значение должен иметь угол атаки?. Для нее это очень актуально т.к. это практически единственно возможная регулировка этого верта.

ИМХО
В полётном режиме НОРМАЛ и при стике в 0 по идее ~ -3-5 град. Это правильно для любого вертолёта с изменяемым шагом ОР.
И ещё - у Вас PIT должен отрабатывать только когда стик шаг/газ находится в районе 50% (в центре).
Так называемая регулировка шага при висении (over hovering).
Смысл её сводится к тому, чтобы вертолёт зависал при удобном для Вас положении стика в небольших пределах,
но при эволюциях (газ примерно от 40-45 до 0 и от 55-60 до 100%) эта коректировка не отрабатывается.
И еще можно регулировать эту точку при уменьшении заряда акку, когда падают обороты ОР (рег не в ГОВЕР моде).

Если ошибаюсь - поправьте. Всё таки опыта у меня поменьше чем у молчащих в данном топике ГУРУ.

А верт Ваш конечно полетит. Плохонькие клоны Валкеры и то летают.

Vladlen
Ярик68:

Тем по Кингу, Белту много, а у меня есть еще Валкера 22Е. Плохонький вертик, простенький, но выкидывать жалко, летает ведь. Сейчас после очередного краша ставлю металлическую голову, и назрел вопрос. Справа на пульте есть потенциометр PIT, у него ±–0— - это регулировка угла атаки лопастей основного ротора. Так вот в положении О и при нулевом положении “газа” какое значение должен иметь угол атаки?. Для нее это очень актуально т.к. это практически единственно возможная регулировка этого верта.

возьмите угол из описания Кинга -2-0 градусов или любого другого вертолета (наверное этот угол должен быть в родном описании) а как и что работает можно проверить отключив двигатель и попробовав разные комбинации на пульте. универсальных ответов нет, каждый настраивает под свой тип полетов (при сильном ветре без отрицательных углов трудно посадить верт, неслучайно ламы на улице улетают!)