3DX 450 SE, автомат перекоса.

Алексеевич=
Ярик68:

На самом деле все просто. Я тоже по первости не понимал этого, попробую вам обьяснить без терминов и на пальцах. У Вас есть три сервы, две по бокам, одна по центру. При движении стика вперед-назад боковые сервы должны работать синхронно поднимая/опуская тарелку перекоса а центральная тоже точно также но в противоположном направлении. При движении стика влево-право боковые работают в противофазе, наклоняя тарелку, а центральная стоит неподвижно. Если это не так, на аппаратуре Вам надо правильно установить тип автомата перекоса. Что бы было проще прикрепите фото автомата перекоса и тип вашего передатчика.

Солидарен.
Ещё один момент: обратите внимание на значения REVERS серв и SWASH в настройках передатчика. Загоняя например по эйлеронам Сваш из + 100 в - 100 вы получаете реверс по эйлеронам , но при этом общий шаг не изменит своего значения (направления).

юрик=

Прежде чем ответить,ещё раз проштудировал всю имеющуюся документацию и проверил настройки.Аппаратура у меня Eclipse 7 QPSM,автомат перекоса выставлен 120’,все знаки реверсирования выставлял по поведению тарелки.Итоги:
–шаг\газ вверх–тарелка ровно идёт вверх,отрабатывают одинаково все три сервы,при ходе вниз также ровно вниз.
– левый элерон\стикер влево\тарелку наклоняет только одна левая серва,передняя только подёргивается,но не движется,правая неподвижна,стикер вправо и тарелку наклоняет вправо та же левая серво,передняя также подёргивается\практически не участвует\ а правая неподвижна.
–руль высоты заставляет двигатся в правильном положении\вниз–тарелка вниз\ только переднюю и левую серво в противофазе,правая серво стоит как вкопанная,отрабатывая только на шаге\газе.
Ещё по ходу я неправильно выставил длину тяг,потому что на нижнем положении тарелки ей нет возможности наклоняться влево–вправо…кто-то может подсказать примерную длину тяг,или как определить их длину перед начальной настройкой ?

AlexN

Начну с конца 😃
В нейтральном положении стика качалки серв стоят ровно под 90 градусов к корпусу сервы?
Эх, начал писать и понял, что придется делать это много и долго…
Давайте сделаем так: у Вас есть возможность сфотографировать “голову” при нейтральном положении стика ровно спереди и сбоку и выложить сюда фотографии?
По ним определим, правильно ли выбрана длина тяг.

Еще можно скачать видео-инструкцию по сборке HDX-450SE, он хоть и отличается конструктивно, но не принципиально.
HDX 450SE Build Instruction Videos
Все качать не надо, обратите внимание на Head Overview, Head Setup, CCPM Interactions.

юрик=

Cпасибо за ссылку,ей я уже пользовался,нашёл здесь в форуме,даже скачал почти всё интересное.
Причина моих головоломок проста–вместо шестого канала воткнул в третий,даже шарик с пятой дырки переставил на третью,чтобы тарелка двигалась горизонтально …Спасибо местному опытному пилоту\летает не только на моделях,но и на настоящих аппаратах\ указал на мою ошибку.Теперь всё двигается как положено.
Вопросик всё равно закрался:при нижнем положении тарелки\стикер максимально вниз\ управляя креном,качалки упираются в раму.При этом ход вверх исчерпан полностью\при данной сборке механики\,а вниз ещё можно было бы…
Если ставить в нейтрали качалки серво строго горизонтально,то с манипуляцией креном внизу вообще засада…
Прокомментируйте фото,если сможете.

AlexSr
юрик=:

Вопросик всё равно закрался:при нижнем положении тарелки\стикер максимально вниз\ управляя креном,качалки упираются в раму.

Если не предполагаете сразу в инверт (максимальный отрицательный шаг) - можно оставить так.
Я у себя ставил сервы по другому (рычаг выше), тяги пришлось укорачивать.

AlexN
юрик=:

Прокомментируйте фото,если сможете.

Краткое отступление: перенесите гироскоп вниз, иначе рискуете его разбить при краше серволопаткой.
По фото: сервы стоят верно, качалки и должны быть горизонтальны. С рычагами АП картинка практически идеальная (все параллельно где надо), вот только непонятно что с цапфами, прорези под лопасти строго горизонтальны? Если да - значит придется ограничить расходы машинок АП, чтобы при сдвинутой вниз тарелке оставалась свобода управления по крену/тангажу.