Автомат перекоса
Решил вот переделать на 30 HAWK_е автомат перекоса с 90 на 120 град. Хотелось бы услышать от аудитории отношение к 120 гр. на сложность настройки прошу не ссылаться - в курсе! Интересует чисто практическая сторона вопроса при пилотировании. Плюсы и минусы.
такое чувство что по технической стороне вертолетов вообще никто ничего не знает 😵
Ну если тех. сложность не интересует, то что 90гр, что 120гр шаг лопастей меняют одинаково. ну и еще при 120гр можно сместить центральную точку пересечения осей при наклоне тарелки от оси вращения ротора.
Например: (центральная серва спереди) Тангаж от себя, 1 серва опускает, 2 поднимают тарелку.(оси наклона и ротора пересекаются)
или, …1 серва на месте, 2 поднимают. (не пересекаются)
А в остальном все как везде 😃
Ну если тех. сложность не интересует, то что 90гр, что 120гр шаг лопастей меняют одинаково. ну и еще при 120гр можно сместить центральную точку пересечения осей при наклоне тарелки от оси вращения ротора.
Например: (центральная серва спереди) Тангаж от себя, 1 серва опускает, 2 поднимают тарелку.(оси наклона и ротора пересекаются)
или, …1 серва на месте, 2 поднимают. (не пересекаются)А в остальном все как везде 😃
Мудрёно написанно, я например ничего не понял.
По сути вопроса. В ССРМ в управлении автомата перекоса учавствуют одновременно 3 сервы.
Тоесть управляющее усилие на АП больше, даже несмотря на то,что рычаги качалок в 2раза больше( 0.5 хода на общий шаг, 0.5 на циклический). За счёт большего рычага качалок выше скорость отработки команд. Это плюсы.
Теперь минусы. Необходимо подбирать итендичные сервы по усилию и скорости отработки.
Как правило, 90гр. используют на FAIшных вертах,где важна точность отработки команд.
В 3D, где важна динамика, обычно используют ССРМ(120гр).
Таков мой взгляд на этот вопрос(без притензий на истинну).
Мудрёно написанно, я например ничего не понял.
По сути вопроса. В ССРМ в управлении автомата перекоса учавствуют одновременно 3 сервы.
…
Как правило, 90гр. используют на FAIшных вертах,где важна точность отработки команд.
В 3D, где важна динамика, обычно используют ССРМ(120гр).
Какой вопрос, такой и ответ, потоу ничего не понятно…
Исходя из этого поста вашь вопрос должен был быть сформулирован так:
Решил вот переделать на 30 HAWK_е автомат перекоса с классической схемы(механический смеситель) на CCPM. Хотелось бы услышать от аудитории отношение к CCPM…
Потому как исходя из статьи, CCPM бывает разный: и на 120 гр. и на 90.
Потому как исходя из статьи, CCPM бывает разный: и на 120 гр. и на 90.
ты меня не на статью об устройстве не отправляй, а расскажи чем в небе отличается поведение верта 90 и 120 гр. Я так понял у тебя опыт “есть”… И где ты летаешь?
А в остальном все как везде 😃
В небе что?.. Что в небе… Быстрее реагирует и т.д.
Вопрос ко всем.
В чем я ограничен имея верт 90 гр. относительно 120 гр? Например какие фигуры не сделаешь на 90 гр.
Вопрос ко всем.
В чем я ограничен имея верт 90 гр. относительно 120 гр?.
Ни в чём.
Я не спец,но плюсы 120 гр. для меня видны.
1.На любое изменение плоскости задействаны все 3 серрвы,этим ускоряется время и увеличевается мощность.
2.При помехах верт не так рвёт в разные стороны.
3.Из-за распределения сил на сервы,сервы не так сильно губятсся.
Минусов больше.
Может я в чём-то ошибаюсь,но зто моё мнение.Да и мода сейчас такая 120 гр.Мне нравится.