Ну что, строим ми-14?
недавно нашёл вот это www.avsim.ru/files.phtml?action=download&id=7849&h… . И сразу же в голове созрел план… Через 2 дня поехал на Братиславскую, и купил 2 листа фанеры (3 слоя, размеры 300*1000*1,5). По дороге домой зашёл в конц. товары, и купил копирку. И, придя домой, сел за работу. В пэинте разбил все чертежи на 4 части, распечатал каждую из них, и заклеил скотчем во едино. Затем, обложив лист фанеры копиркой, приложил чертежи и аккуратно обвёл отвёрткой. Затем подровнял получившиися линии карандашом. На сей момент это выглядит так.
Кузов кузовом, но самое главное надо продумать на базе какой механики будете строить, стандартный привод хвоста придется дорабатывать, ставить дополнительный угловой редуктор, ну и наверное циклок чтобы обеспечить копийность…
Кстати если планируется 5-ти лопастной винт, надо-бы подумать где его брать, и этим скорее всего будет определяться выбор производителя механики.
Уж не погорячились ли вы с фанерой? А то глядишь механика в готовый кузов не встанет 😉
механика от TRex-450, или что-то в этом роде. С хвостом проблем возникнуть не должно (просто для ремня ещё одну шестерню, чтоб не обтирался). А копия, я думаю, вряд-ли получится. Скорее всего если что-то и выйдет, то это будет полу-копия. А пяти-лопастный ротор не выйдет - слишком тяжело. Будет обычный, двух-лопастный.
механика от TRex-450, или что-то в этом роде.
Странно начинаете… Сначала корпус делаете, а потом в него будете “какую-нибудь” механику пристраивать? Не выйдет так.
Странно начинаете… Сначала корпус делаете, а потом в него будете “какую-нибудь” механику пристраивать? Не выйдет так.
на крайний случай раму можно сделать самому… (это не так трудно).
Процесс разработки начинается с механики, далее идет рама, потом строится корпус.
Вырезать абстрактный корпус, не имея готовой механики - крайне неразумно 😉
понимаю… но на глаз замеряли - механика от ZOOM-400 подойдёт. А раз уж влезет она, то должна подойти и от тирекса. А в крайнем случае - берём вот это hobbyforyou.ru/catalog/2795-21426.html и ножовку. Вот так - точно выйдет. А пока ещё про это судить рано. Сначала доделаю корпус.
P.S. Спасибо за совет!
Респект и уважуха однозначана, хочется увидеть результат
Честно говоря, пока мало, что видно.
Как в итоге будет выглядеть корпус? Пока непонятно куда механику вставлять…
А не лучше ли было строить корпус по классической шпнгоутно-стрингерной конструкции, проблем с чертежами нет.
В этом случае внутренние объемы однозначно были бы, а сейчас их пока не видно.
Но давайте, не останавливайтесь, будем следить за процессом!
Только одна огромная просьба - ужимайте фотки! Посмотреть фотку весом 2-2.5 метра - большая проблема, не все сидят на выделенке, а с модемами это не так просто.
Для просмотра достаточный вес фотки 200-300 килобайт.
Очень просто уменьшение делается через банальный Поинт, если надо расскажу - до безобразия просто.
Давайте уменьшать фото!
Удачи.
Как в итоге будет выглядеть корпус? Пока непонятно куда механику вставлять…
А не лучше ли было строить корпус по классической шпнгоутно-стрингерной конструкции, проблем с чертежами нет.
В этом случае внутренние объемы однозначно были бы, а сейчас их пока не видно.
Забыл сказать!!! То, что я делаю - это пока не вертолёт, а болванка! А болванку покрашу эпоксидкой. Вот он и корпус. К стати, здесь немного выше упомянали, что сначала нужно купить трансмиссию, а потом уже строить. Вчера мне всё-таки принесли на замерки раму от T-Rex 450. Подходит! А пока - делаю болванку! 😃 Скоро выложу свежее фото (в более низком разрешении).
Не приставайте у человеку. Читайте внимательне, он же написал что строит только болванку для выклейки 😁
Облегчённые шпангоуты - видел! Даже нервюры крыла видел облегчённые! Круто, правда? Для остальных: пока ещё работа идёт медленно, так как сдаю сессию. Есть небольшие продвижения, но фоты выкладывать пока рано.
Облегчённые шпангоуты - видел! Даже нервюры крыла видел облегчённые! Круто, правда?
😦 А я вобщем-то не издевался…я реально вопрос задал!
Всё это очень тяжело для 450…(скоко весит в граммах?? 😁 )
а если это действительно форма для выклейки…то технология до конца не ясна (тем более что переводить лёгкую фанеру на болванку не совсем логично…
😦 А я вобщем-то не издевался…я реально вопрос задал!
Всё это очень тяжело для 450…(скоко весит в граммах?? 😁 )
а если это действительно форма для выклейки…то технология до конца не ясна (тем более что переводить лёгкую фанеру на болванку не совсем логично…
Если что не так - извините. Просто я принял это как издевательство. Технология - не очень хитрая… в получившийся корпус планирую напихать пенопласта (в крайнем случае - строительная пена). Струной от гитары отрезать всё лишнее, и в несколько слоёв обтянуть скотчем. Это и будет болванка. А на сам верт планирую поставить двигатель на класс старше того, что стоит на тирексе 450 (всё-таки всё это ещё нужно поднять в воздух + нужен хороший запас тяги). Извиняюсь за временное прекращение работы над вертолётом, так как нужно сдать сессию.
А на сам верт планирую поставить двигатель на класс старше того, что стоит на тирексе 450 (всё-таки всё это ещё нужно поднять в воздух + нужен хороший запас тяги).
Тут варианта только два: Хайвольт или Скорпион. больше двигателей нет мощных и легких и размером для 450го