King-2 и гнутая сервоось ( flybar )
Имел удовольствие в эти выходные полетать (громко сказано 😃 ), а точнее повисеть, на старом “кукурузном поле”, что близ Староволынской улицы.
Встретился с весьма интересной и доброжелательной компанией самолетчиков, немного пообщались.
Висеть у меня получается уже довольно сносно, а вот сильный попутный ветер + высокая вертикальная и горизонтальная скорость, да еще и крен градусов в 25-30, заставили меня “желторотика” весьма сильно приложить верт о землю.
Результат падения - погнутая сервоось, сломанный в двух местах “кронштейн-держатель” сервооси, потерянная тяга от привода серволопаток до лопастей и, что самое неприятное, сломалась “качалка” привинченная к держателю флайбара (та на к которой присоединяется тяга к лопасти) и немного покоцанная лопасть основного ротора.
Сразу помчался в ТЦ Москва и на Братиславскую, купил все кроме вышеупомянутой “качалки”. Отсюда вопрос 1. 😃 Может у кото-то готов поделиться тягой? =)
Но это все присказка.
Сервоось погнуло основательно, и я никак не могу понять, как закрепить лопатки и управляющие кронштейны. На рисунках мануала, все детали находятся в доной плоскости, у меня они все находятся под разными углами - правильно ли это? Потыкался по форуму, ничего не нашел, что могло бы пролить свет на вопрос.
Вопрос 2. Где достать мануал по настройке флайбара и углов атаки лопастей.
Заранее благодарю, извиняйте если вопрос уже звучал.
В ТЦ Москва есть замечательный молодой человек Максим, думаю что рублев за 300 -400 он решит Ваши проблемы. Да и желательно Вам сходить и FAQ почитать по Кингу.
Но это же “не наш метод”! 😃 Сам хочу все исправить.
И как я уже говорил, ни в ТЦ Москва, ни на Братиславской нет комплекта EK1-0284, который мне как воздух сейчас нужен. Максима, если я правильно понял - это самый молодой сотрудник, я в тот день не видел, постараюсь с ним поговорить по телефону. Спасибо за совет.
Торопился и не написал, что купил тот самый угломер, но т.к. был в магазине буквально перед самым закрытием, не успел спросить, как им пользоваться. Для тех, кто будет искать ответ на вопрос:
как выставить углы атаки лопастей вертолета с помошью угломера
оставлю ссылку: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup.
а тут рекомендации конкретно по KING II:
www.tinfor.ru/faq/index.html#mrangels
(и как это я раньше не нашел 😵 )
как выставить углы атаки лопастей вертолета с помошью угломера
Да одеваете лопасть на углометр, выставляете угол и ровняете по флайбару.
На Youtube даже где-то видео валялось по настройке.
А где - не помню… 😦
Ролик длительностью в 9 минут со всеми комментами.
Не начинаю новую тему, спрошу тут.
Можно ли установить на верт флайбар (сервоось) изготовленную из велосипедной спицы?
Там нужно откусить часть без резьбы и нарезать м2.
Диаметр как у родной сервооси. Получатся бесплатные сервооси.
Как у спицы с пластичностью? Есть ли ньюансы?
зы Верт 450-й минититан.
Не начинаю новую тему, спрошу тут.
Можно ли установить на верт флайбар (сервоось) изготовленную из велосипедной спицы?
Там нужно откусить часть без резьбы и нарезать м2.
Диаметр как у родной сервооси. Получатся бесплатные сервооси.
Как у спицы с пластичностью? Есть ли ньюансы?зы Верт 450-й минититан.
Я как всегда вовремя 😃. Идея не лишена смысла, не знаю как на минититане, но, похоже, что на кинге сервоось из силумина (старую гнул, так она аж расщипиласть ). Стальная спица будет реально пластичней 😃
Спицы бывают разные. Есть мягкие китайские за 3 рубля, а есть хорошие типа DT revolution за 20 рублей. Есть речь идет о покупке пяти спиц - то разница несущественная. Но хорошие спицы - они гораздо крепче. Правда, с ними есть нюанс - они зачастую имеют разную толщину по своей длине. Обычно утолщенные на концах, и тонкие в середине.
Те же DT Revolution имеют изменяемую толщину от 1.5 до 2мм. При этом они тянутые, из-за чего почти не гнутся и не скручиваются.
Вообще то гнутые сервооси не распремляют - а выкидывают