King-2 и гнутая сервоось ( flybar )

L_S_I

Имел удовольствие в эти выходные полетать (громко сказано 😃 ), а точнее повисеть, на старом “кукурузном поле”, что близ Староволынской улицы.
Встретился с весьма интересной и доброжелательной компанией самолетчиков, немного пообщались.

Висеть у меня получается уже довольно сносно, а вот сильный попутный ветер + высокая вертикальная и горизонтальная скорость, да еще и крен градусов в 25-30, заставили меня “желторотика” весьма сильно приложить верт о землю.

Результат падения - погнутая сервоось, сломанный в двух местах “кронштейн-держатель” сервооси, потерянная тяга от привода серволопаток до лопастей и, что самое неприятное, сломалась “качалка” привинченная к держателю флайбара (та на к которой присоединяется тяга к лопасти) и немного покоцанная лопасть основного ротора.

Сразу помчался в ТЦ Москва и на Братиславскую, купил все кроме вышеупомянутой “качалки”. Отсюда вопрос 1. 😃 Может у кото-то готов поделиться тягой? =)

Но это все присказка.

Сервоось погнуло основательно, и я никак не могу понять, как закрепить лопатки и управляющие кронштейны. На рисунках мануала, все детали находятся в доной плоскости, у меня они все находятся под разными углами - правильно ли это? Потыкался по форуму, ничего не нашел, что могло бы пролить свет на вопрос.

Вопрос 2. Где достать мануал по настройке флайбара и углов атаки лопастей.

Заранее благодарю, извиняйте если вопрос уже звучал.

KOV

В ТЦ Москва есть замечательный молодой человек Максим, думаю что рублев за 300 -400 он решит Ваши проблемы. Да и желательно Вам сходить и FAQ почитать по Кингу.

L_S_I

Но это же “не наш метод”! 😃 Сам хочу все исправить.
И как я уже говорил, ни в ТЦ Москва, ни на Братиславской нет комплекта EK1-0284, который мне как воздух сейчас нужен. Максима, если я правильно понял - это самый молодой сотрудник, я в тот день не видел, постараюсь с ним поговорить по телефону. Спасибо за совет.

Торопился и не написал, что купил тот самый угломер, но т.к. был в магазине буквально перед самым закрытием, не успел спросить, как им пользоваться. Для тех, кто будет искать ответ на вопрос:

как выставить углы атаки лопастей вертолета с помошью угломера

оставлю ссылку: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup.

а тут рекомендации конкретно по KING II:
www.tinfor.ru/faq/index.html#mrangels

(и как это я раньше не нашел 😵 )

18 days later
Sikorsky
L_S_I:

как выставить углы атаки лопастей вертолета с помошью угломера

Да одеваете лопасть на углометр, выставляете угол и ровняете по флайбару.
На Youtube даже где-то видео валялось по настройке.
А где - не помню… 😦
Ролик длительностью в 9 минут со всеми комментами.

1 month later
RuStleR

Не начинаю новую тему, спрошу тут.

Можно ли установить на верт флайбар (сервоось) изготовленную из велосипедной спицы?
Там нужно откусить часть без резьбы и нарезать м2.
Диаметр как у родной сервооси. Получатся бесплатные сервооси.
Как у спицы с пластичностью? Есть ли ньюансы?

зы Верт 450-й минититан.

11 months later
L_S_I
RuStleR:

Не начинаю новую тему, спрошу тут.

Можно ли установить на верт флайбар (сервоось) изготовленную из велосипедной спицы?
Там нужно откусить часть без резьбы и нарезать м2.
Диаметр как у родной сервооси. Получатся бесплатные сервооси.
Как у спицы с пластичностью? Есть ли ньюансы?

зы Верт 450-й минититан.

Я как всегда вовремя 😃. Идея не лишена смысла, не знаю как на минититане, но, похоже, что на кинге сервоось из силумина (старую гнул, так она аж расщипиласть ). Стальная спица будет реально пластичней 😃

Longobard

Спицы бывают разные. Есть мягкие китайские за 3 рубля, а есть хорошие типа DT revolution за 20 рублей. Есть речь идет о покупке пяти спиц - то разница несущественная. Но хорошие спицы - они гораздо крепче. Правда, с ними есть нюанс - они зачастую имеют разную толщину по своей длине. Обычно утолщенные на концах, и тонкие в середине.
Те же DT Revolution имеют изменяемую толщину от 1.5 до 2мм. При этом они тянутые, из-за чего почти не гнутся и не скручиваются.

KOV

Вообще то гнутые сервооси не распремляют - а выкидывают