FSR-H для себя
Приветствую всех!
Для справки:
МДС-10КРУ авиа, впуск через вал, выхлоп назад, опорная втулка.
МДС-10КР2У-С1 судо, впуск через цилиндрический золотник, выхлоп в сторону вала, рубашка водяного охлаждения, маховик, карданный шарнир.
МДС-10КР2У-С авто, впуск через цилиндрический золотник, выхлоп в сторону вала, воздушное охлаждение, маховик, карданный шарнир.
То Сергей-Zitch: Мотор на стенде был лодочный, для работы с воздушным винтом специально был сделан выхлопной патрубок с поворотом на 90º, ручной работы, а труба с переходником держалась, посредством тряпки, в руках и стыковалась с прогретым работающим двигателем 😆 . В винт не залез ни разу!!!
Для справки:
МДС-10КРУ авиа, впуск через вал, выхлоп назад, опорная втулка.
МДС-10КР2У-С1 судо, впуск через цилиндрический золотник, выхлоп в сторону вала, рубашка водяного охлаждения, маховик, карданный шарнир.
МДС-10КР2У-С авто, впуск через цилиндрический золотник, выхлоп в сторону вала, воздушное охлаждение, маховик, карданный шарнир.
Вон оно как… 😃
А я по наивности думал, что с воздушным охлаждением это для А3… Воно оказывается для «авто» Интересно что это за авто такое??? Наверное, тоже на корде? 😕
Так значит это всетаки автомобильный моторчик? 😃
А если для кордовых авто, то зачем на нем радиокарб стоит?
Я его на лодку ставил… 😕
А кто-нить знает как к нему водянное охлаждение привинтить?
И вообще, если у лодки верх открытый, то он перегреваться будет?
(че-то вопрсов слишком много задаю, да? :rolleys: )
_______________
С уважением,
Михаил
Доброе время суток.
В принципе делается охлаждение просто. Достаточно увидеть как оно сделано на других МДС-ах и все станет ясно… Протачивается головка, и добавляется точенная же рубашка. Точности работ никакой, на любом станке можно делать.
А что касаемо конкретного мотора, с карбюратором и воздушным охлаждение, думаю это просто суррогат… Собрали что было в кучу и сказали что мотор вот с такими буковками… воздушное охлаждение на самолетах работает в основном не за счет скорости а за счет обдува винтом… Судомодель не разгонишь до таких скоростей разве на корде размотать как А3. Рубашку делать надо…
Приветствую всех!
Ну, господа, вы что?
Неужели не режет глаз буква “С” в индексе МДС-10КР2У-С и МДС-10КР2У-С1 - это ж прямой намек, пусть написано в инструкции черт знает что.
Вариант МДС-10КР2У-С - с воздушной рубашкой для судомоделей, где охлаждение реализуется воздушным каналом с “воздухозаборником” с палубы.
Я не представляю Российский автовариант микродвигателя без индекса “А” в модификации, с таким судовым маховиком и наконечником для кардана… Вот “трешка” МДС3,5КР-А шла с высокими ребрами, автовалом и патрубком.
Мотор металлоемкий плюс спиртовое топливо производит отличный теплосъем, более того, он может даже недогреваться при хорошей вентиляции корпуса судомодели при средней скорости 30-40 км/час.
Индексы - не догма, а почва для размышлений 😕
Дабы развеять сомнения о назначении,
выложил в обменник Инструкцию по эксплуатации
к двигателю МДС-10КР2У-С… 😃
chat.rcdesign.ru/uploads/MDS10.zip
_____________________
С уважением,
Михаил
Ну так Вы все чтоль тут не по воде катаетесь ?
С воздухом может всё и хорошо, но только с стой стороны куда дуть будет… А как там паре жить…- пусть она сама искривляется, как ей удобно…
А 30-40 это не скорость для H-ки у меня 52 в ЭКО на радаре… соперников 😃)))
Привет всем!
Читал , читал все эти перепалки. Просто скажу так, хотите просто кататься возмите МДС и мучайтесь , если хотите бысто кататься возмите O.S. .81 VR-M Marine www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBY97&P…, а если хотите еще быстрее кататься то возмите мотор у наших самодельщиков.
Всем пока, пока, пока.