Отговорите меня!
я лично сбился с пути следования мысли автора поста когда его потянуло на готовый Ламборджини.
теперь, видя готовность и желание строить все с нуля с подбором мотора я понимаю, что вижу к сожалению еще одну из 20 подобных тем, ничем не закончившуюся.
по поводу чертежей.
нормальных чертежей очень мало, я бы сказал, что их нет вообще, но все-таки есть неопробованные американские чертежи гидропланов, newtonmarine.com , не более того.
их по-моему так никто не купил.
Это модели из бальзы и легкой фанеры, они еще ждут своего первопроХОЦЦА в России.
Чертежи, даже фанерных выкроек, не продаст никто за 20 долларов, а если и продаст, то это будет помоечное дребезжащее убожество, а не модель для волны и скорости.
Катамаран из фанеры - это абсурд, если он короче 1,5 метров и не под два форсированных мотора.
хотели слышать мнение опытного бензовода - извольте 😎
всеми силами, вербально и тактически, мне искренне не хочется, что бы человек себя похорогил в море стружки и опилок, прокляная себя, что взялся возводить вавилоны, когда можно было пойти нормальным путем, хоть под конец сезона взять нормальную модель и понять, чего хочется дальше.
))) хоронить себя не буду))) а вот с чертежами сложностей не вижу если есть немножко знаний по системам проектирования))) и знаний основ проектирования))) естественно детализацию чертежа никто не даст за спасибо, но вот обводы + основные типоразмеры позволяют изготовить вполне сносную скилетную модель))) уже проверено)
но, довайте отойдем на время от вопросов технологий и продолжим.
гидра не так устойчива как хотелось бы (видел вживую, осознал) глиссирующий катамаран (предложенная Ламборджини) также летает на принципе воздушной подушки, ее помедение на ряби/волне не видел и боюсь что также неустойчива. остается моно.
из моно для себя выделил два типа обводов - Изогнуто-килеватые обводы («крыло чайки») и
Комбинированные обводы с гидролыжей.
предупрежу сразу вопросы - информацию брал с www.motolodka.ru/forms.htm
мне кажется, что в основном бензинки в моно используют глубокое - V. (по крайней мере в оффшорах).
предупрежу сразу вопросы - информацию брал с www.motolodka.ru/forms.htm
По мне лучше острую форму, чем плоскодонку.
Она универсальна, а плоскодонки на волнах прыгают - как лягушки.
Плоскодонка больше для соревнований.
Автор подходит к вопросу со СПОРТИВНОЙ стороны! А хоббисты сразу налетели и заклевали! Если человек хочет - побеждать - он делает сам, уж поверьте…
2Louvetau: А модель под какой класс? я так понимаю все таки О? кубатура? Строй сам! Я всегда ЗА таких людей.
из моно для себя выделил два типа обводов - Изогнуто-килеватые обводы («крыло чайки») и
Комбинированные обводы с гидролыжей.
Я на вашей стороне! И согласен воспользоваться Вашими чертежами…
С Ув.
Виктор
Просим обратной связи, что как, куда идет дело, идет ли,
или как всегда, дела, дача, переезд, ремонт, отпуск с семьей на море, много работы и тп?
дело идет) как то не привык останавливаться только на словах. сейчас на уже имеющейся винтомоторной группе (электрика) делаю маленькие лодочки из пластика с разными обводами и проверяю их ход. в принципе удобно - сразу четко происходит осознание способностей/неспособностей различных компоновок.
материал - 1.5 - 2мм вспененый пластик - применяется в рекламных конторах
ВМГ - два 400 двигателя + винты от пираньи
аккум - литий-полимер
размеры лодок - до 30 см, ширина варьируется от модели и использования 1го или 2х моторов