Подкинте чертежик
достаточно двух каналов
Спасибо! А как же управлять сцеплением?
сцепление живёт своей жизнью… как в нитро моделях машинок
сцепление живёт своей жизнью… как в нитро моделях машинок
тоесть при,допустим, минимальном газе сцепление встает в нейтраль?
P.S.что-то я не нашел мотора на этой ссылке 😃
Новый Хомелайты в настоящее время только испанские, в самом лучшем случае, а так, китай.
На е-бее (я сам туда не ходок) можно найти моторы из прошлых лет, при должной консервации они могут ждать смены хозяина по 20 лет.
на Форуме есть товарищ Маслов, который купил на е-бее Хомелайт модифицированный, не помню куда дел, можно поискать.
Сцепление на триммерной головке стоит на моделях мощнее 1 кВт, на легких косах до 23 куб сцепления нет.
Самые надежные сцепления стоят на профессиональных триммерах уровня Грин Машине, Хускварна, Штил, но оих корпуса не так идеально вписываются в стандарт судо конверсии. Поэтому такое ажжиотаж по поводу Хоми и был. Маленький, очень легкий, запчасти копеечные, неубиваемый и т.д.
Надеюсь, вкус к бензину уже возбудил на 50 % если не на 70% 😈
Удачи.
так что лучше: хомелайт или зена???
P.S.вкус к бензину возбудили на 100% 😁
так что лучше: хомелайт или зена???
P.S.вкус к бензину возбудили на 100% 😁
Зена лучше!
но дороже…
Если говорить о Зене - то она из коробки прям на лодку и выдаст 70 км на прямике на среднем моно.
Если говорить о Хоми то его из коробки не воткнешь, нужно переделать выхлоп немного, обрезать кожухи и немного другое.
В Зене из коробки 2,7 лошади при 12-13000 об. на воде.
В Хоми 1,1 кобылки при 5000 на воде и 7500-8000 на воздухе.
Дилеры в США, в основном, продают мотор не дешевле 220 долл и уверенные продажи есть по 240 долл.
Можно обратить внимание на восходящую Корейскую звезду RCMK - я не совсем хорошо знаком, но тема реальная.
Скажу ещё, что под Зеной фанерный аппарат побежит вприпрыжку, однозначно, под Хоми он поедет, не более 30-35 км. Есть повод думать на этапе закладки модели.
Хоми хорош тем, что оч мало кушает 92 бензина и для лиц с ослабленным зрением или реакцией он вполне идеален по скорости.
Если говорить о Зене - то она из коробки прям на лодку и выдаст 70 км на прямике на среднем моно.
В Зене из коробки 2,7 лошади при 12-13000 об. на воде.
Вот зена на 3,15 лошади: www.super-pilot.ru/index.php?productID=35987&sent=… . А фанерный корпусок в 1,2 метра такая примерно с какой скорость потянет?
Здесь можно купить зено за 205 $ + доставка, но не забывай, что понадобятся еще патрубок выхлопа, труба, охлаждение выпускного коллектора, возможно сцепление…
bonzisports.com/catalogue/product_info.php?product…
Здесь можно купить зено за 205 $ + доставка, но не забывай, что понадобятся еще патрубок выхлопа, труба, охлаждение выпускного коллектора, возможно сцепление…
Всё выше пречисленное можно приобрести при покупке. Насколько я понял 😃 а вот охлаждение выпускного коллектора, я так понял, там нету. это что-то вроде этого?(как пример) www.hobbycenter.ru/product_info_1673.html и еще вопросик: что такое Drill & Tap for Water Pump? и, насколько я понял при покупке сразу стоит водяная рубашка, и покупать её за 40 долларов не за чем? Да, и мощность 4 или 2.89лошади?
на самое первое время можно не делать и не ставить крутую трубу и уйти от расходов.
достаточно поставить банку от самолетного Зено.
с этим уходят проблемы с выпуском.
Выхлоп в сборе с приемным усп.и охлаждением выходит около 200 долл.
В систему входит премное, патрубок, держатель трубы, собстна труба, глушитель и кронштейн.
Труба прибавляет 0,5- 0,8 силы, улучшает звук выхлопа.
Для фанерного парохода это не столь критично и я повторюсь, что есть американский популярный класс, где стандартные зены катают с банками без труб и прочего.
Баночный глушитель хорошо подходит на модель уровня “Крэкер бокс”. Это заря амерского бензоводства, однако, класс живет и популярен. Там отличительно заметно - нет труб, в доску стандартные Зены и очень плоское днище на транце - оч маленькое V. Про роспись пароходов в стиле Барби или пацифики из 50-х я промолчу.
Что по поводу сцепления и помпы - это не роскошь, а приятная весч, 40 + 120 долл. (помпа и само сцепление).
Tap Drill это набор из сверла и метчика на 10-32 дюймовой резьбы, штуцер вворачивается в проставку карбюратора в районе вакуумного канала привода карбюратора. Что б бедные люди не парились поиском метчика на 10-32, добрые дяди продают простолюдинам лекарство от геморроя ввиде набора за 6,5 долл.
Очень много вопросов и так же много ответов, мы можем ля-ля до весны, я жду начала постройки лодки 😈
Насколько я понял 😃 а вот охлаждение выпускного коллектора, я так понял, там нету. это что-то вроде этого?
Учтите там не кисло набегает “по мелочи”.
а еще бензин ваняет 😈
Что по поводу сцепления и помпы - это не роскошь, а приятная весч, 40 + 120 долл. (помпа и само сцепление).
Tap Drill это набор из сверла и метчика на 10-32 дюймовой резьбы, штуцер вворачивается в проставку карбюратора в районе вакуумного канала привода карбюратора. Что б бедные люди не парились поиском метчика на 10-32, добрые дяди продают простолюдинам лекарство от геморроя ввиде набора за 6,5 долл.
Полностью согласен с Сергеем!
Нам очень сложно что-либо советовать и комментиорвать, ибо Вы не озвучали бюджет на постройку… можно экономить, можно покупать на вырост) 😒 я, например, сначала приобрел стоковый мотор, недообкатав его… захотелось мощи (купил навороченный движок) теперь про полный газ можно забыть, ну нету у нас такой гладкой воды и таких простор, даже с моторки пускал-))) с гидроциклом в 230 сил гонялся, ладно я увлекся… о чем это мы? ах да, о моторах!
позволю поправить Сергея - drill and tap это не набор сверла и штуцера, а профессинально 😁 установленный штуцер во впускной коллектор)
По поводу выпускного коллектора это нечто подобное:
Не сочтите за рекламу Бонзи, в мире немало замечательных магазинов торгующих модельным барахлом!
Спасибо, только я живу не в Москве, а данных магазинов в нашем городе нет. 😃 Появилось несколько вопросов:
1.в тексте ссылки, которую вы дали, говорится, что толщина фанеры 2,5мм. Можно ли использовать такую на все части лодки?
2. можно ли купить фанеру на “строительном рынке”? или просто любую прочную фанеру?
3. мотор который я планирую поставить, нитро?(я новичок в двс и это моя первая двс модель 😁 )
4. в чем отличие нитро от бинзина?
да, и вот фото. делал какой-то мужик:
Привет!
Я строил лодку по этим чертежам (см. посты “строю моно. куча вопросов” и далее все про “моно” и про запуск МДСа).
Мотор под нее я использовал нитро 10см3. Чертежи просто отмасштабировал (уменьшил) до длины кузова 860мм.
Строил из 4мм “обычной” водостойкой фанеры, которую оклеил стеклом.
Это был мой первый кораблик с ДВС. “Косяков” получилось достаточно. Один из главных - вес. 4мм фанера это очень тяжело (в смысле веса 😃 ). Надо брать 3мм легкую и оклеивать ее стеклом.
Тем не менее, кораблик построен и шустро бегает, принося достаточно удовольствия от процесса мне и сыну 😃
ну вот приступил к проектированию… и встретился с первой проблемой: нужно знать ширину рамы зены по подушкам крепления, чтобы установить стрингеры на этом расстоянии. не могли бы вы подсказать это расстояние(точно)?
не могли бы вы подсказать это расстояние(точно)?
126-127 мм.
126-127 мм.
Огромное СПАСИБО!!!
А какова высота Зены?