Вопрос всем активным владельцам лодок FSR

Сергей-Zitch

… а дудка то включалась?

к нашему с приятелем стыду (модель его) - ювелирная настройка выпускной системы не состоялась 😦 Лодка (была куплена б/у) и изначально строилась под переделанную “Радугу-10” с боковым выхлопом. Установка МДС10 не вместила аккуратно стоящую трубу и настроенный выхлоп был потерян для мотора.
Этот факт подтверждает, что нельзя пренебрегать аккуратной переделкой, что б все работало как надо, а не просто как-то не отваливалось.

Еще, в общем, по поводу корпусов Дейва Марлиеса или Яна Фоуксона- тут не все так просто, эти ванны отвязаны, но отвязаны под свои силовые установки - CMB и PICCO в 90% на редукторах, а их мощность можно сравнить только с ценой.

Ув. друг из Литвы! Как днище Марлиеса в 110 см под 4-х сильный мотор может нормально ходить под штатным МДС10? Может это слово “нормально” было навеяно только названием днища? Иметь корпус за 200 долларов (или его копию за 20) и экономить на винтах?

Теперь офф:
Ув. читатели Форума, для сторонников экономичного отвяза я бы мог советовать короткие (до 90 см) и очень легкие корпуса, в том числе и самодельные, так как удовольствия в хобби они могут принести даже больше, чем купленные “сапоги на вырост 52 размера”. Если уж в голову запало, то вы можете построить для себя практически любую модель, важно только начать и не бросать, если что-то не получится сразу.
Всем удачи!

FedotoFF

Доброе время суток.
Могу только согласится с Сергей-Zitch корпуса Марлиса да большинства наших моделистов, которые едут, это не модели для хоббистов. И если вы берете хороший корпус, то ему должен соответствовать и мотор, и винт, да и такие мелочи как вал, дудка, руль машинка и пр.
Полностью согласен, самодельный корпус под серийный МДС будет работать не хуже Марлисовского.
И по поводу винтов. Из собственного опыта хотя и давнишнего. На МДС-е мы пробовали разные винты. Если это не откровенная лажа, работают одинаково, что самопал что “пратер” за 50 зеленых. А вот когда дело идет о “Росси” или ОПС-е здесь начинаешь видеть разницу в результатах.
Я тоже некогда не гонялся на винтах за которые платил, я всегда гонялся на их клонах причем из хорошей стали, но это уже немного дальше от хобби – это клиника. 😆
Возвращаясь к отвязке корпусов. Послушайте Сергей-Zitch и ставьте моторы большей кубатуры на меньшие корпуса. Сэкономив на баке, вы впишитесь в весовые рамки и получите приличный хоббийный пароход.

aleksejus

mou otvetit zachem tak delajetsia-ne uvsech srazu byvajet dengi i na kopus i na motor . tak chto berut po chastiam. atlazyvajut vse uzly-i potom cmb ili picco ili osmax. i vsio. u mneia naprimer toze stoit marlejevskij spider 7,5 - polnostju sopbranyj- no eto nabuducheje-seichas ja plyvu na lodke gospodina pochkoryji-i s minskim sportom-konechno s etim delom u meni poka neochen bolchoi (haroshyj) rezultat. no eto tolko potomu -chto seichas idut raboty nad eco expert-vzial lodochku mr. hopfa-super sonic evo i bruslless 8 vitkovyj-nado vsio sobrat i isprobavat:)

Сергей-Zitch

Так. Стоп, я сам сбился с пути 😕 😕 😕 .

Приношу публично aleksejus свои искренние извинения, я не был готов такое услышать. Я не могу корректно выразить реакцию, имея Спайдер и еще модель Константина Пачкории с мотором, в придачу докупать экошный корпус от Хопфа. 😃

Сорри всем, кого ввел в заблуждение, иногда нужно признать, что чего-то не понимаешь.

aleksejus

sergej-prostoj otvet-korpus uvazejemogo PAchkoriji strayj
(naprimer davolno mnogo proigral na kubke belarusiji v minske novym korpusam Pachkoriji)-tak chto etot parochod budet “zapasnym” vseravno na nem krugov 60-65 maximum-i to stolko ja nidelaju:)
nachet marlejevskogo korpusa spidera-eto uze na buducheje-budu zakazyvat neskolko raznych motorov(ot raznyvch proizvaditelej) kak by gopvoria budu probyvat raznyje modifikaciji-na primer odin motor dumaju postavit priamo -bez redukciji-on ochen silen (no beret do 60 procentov nitro)gatoviat ich v statach-firma “mac”-konechno oni idut pod hidro-no ja naprimer zalju 30-40 procentov-i umenia (po primernym podchetom ) budet ta ze sila motora chto i na cmb s redukcijej. no tut okazyvajetsia bolchoj plius-nenuzen reduktor.konechno i lodka dlozna byt davolno lechkoi
na chet elktro- a eto cesno gavoria dlia togo ctoby sjezdit na cempionat mira-u nas davolno bolchaja kompanija soberajetsia-a v sloveniju ja by poechal odin-i s svoim sudnom na max 65 kruga(esli bu ja ego davel) tam nechego delat. tak chto fsrv u menia budet-i cerez dva goda dolzen poechat (Esli konechno vsio budet o.k. ) v skandianviju-gde budet provoditsia 2006 WC
tem boleje u menia net "naplyva " harosego…
tak chto esli est vazmoznost-pochemu by i net…tolko vot u menia problema zakazal motor na elktro 8 viktovyj-a uze kak 1,5 meseca proslo a ego vsio net…😦 trudno budet podgotovitsia esli takije zadezki…
prostite pozalusita za moi ruskij jezyk…Litva sami ponimajete…zabyvaju rodimyj jezyk:)
s uvazenimjem, Alex

rrteam

na chet elktro- a eto cesno gavoria dlia togo ctoby sjezdit na cempionat mira-u nas davolno bolchaja kompanija soberajetsia

О! Наш считай человек… подсел …
Я тоже когда-то и 2.5 и 6.5 и 10 и 15 и моторы строил…
Ну в общем там и встретимся 😁

aleksejus

da no hotelos svami ranse svezatsia uvazejemyj rrteam:)
vabshe hoteli my tut 2-3 celoveka i k vam v gorod na neve podjechat-na sorevnovanija… no tak kak informacija byla davolno “nulivaja” -tak chto nivyslo:)
no mozet v byduchem podjedim:)
vobche v Litve v sentebre budut sorevnovanija niplohiji-smeste i fsrv i fsr eco (i standart i expert)tak tochno prijedut belarusi(no na fsr -v)
kazetsia i poliaki i vengri i mozet daze neskolo anglichan s nemcami(sam gospodin lych , skolko znaju obechal podjechat-tak chto esli hotite priglachenije mozem vyslat-i pozaluista k nam-na pribatliku:) no eto mozno budet obsudit na WC 😃