Кто быстрее?

Сергей-Zitch

В список не попал мотор CCRacing.
Владелец компании г-н Карло Каталонци обещает самый быстрый Зено в мире.
Цена пиленного мотора сопостовима с собранным J&G.

Так же мы не имеем данных по мотору Hornet от B.H.Hanson.

Так же на обкатке сейчас стоит оригинальный мотор RCMK с продольным впуском и выпуском. Мы не имеем сведений как он носится обкатанный. Он стоит на новом моно от RCMK.

Если строить линейку самых горячих моторов 25 кубатуры, которые уже ездят и имеют отзывы, то это выгядело бы так:

  1. QD-25
  2. J&G V2 (на базе Zenoah) с легким поршнем Hanson и WT257, RTR.
  3. Zenoah 26 mod от BONZI SPORT.
  4. Zenoah 26 PUM stock.
  5. Chung Yang (Sikk).
  6. no name на китайских катерах уровня Volvo и Yamaha.
V_N

имхо. Позиция №1 и 2 обратимая, смотря куда ставить мотор, (кат, моно, гидра).

Сергей-Zitch

Согласен бесспорно, QD-25 это мотор для скоростных прямоходов - гидр, катов, аутриггеров.
В моно он не силен.

Shamzelia
Сергей-Zitch:

В список не попал мотор CCRacing.
Владелец компании г-н Карло Каталонци обещает самый быстрый Зено в мире.
Цена пиленного мотора сопостовима с собранным J&G.

Так же мы не имеем данных по мотору Hornet от B.H.Hanson.

Так же на обкатке сейчас стоит оригинальный мотор RCMK с продольным впуском и выпуском. Мы не имеем сведений как он носится обкатанный. Он стоит на новом моно от RCMK.

Если строить линейку самых горячих моторов 25 кубатуры, которые уже ездят и имеют отзывы, то это выгядело бы так:

  1. QD-25
  2. J&G V2 (на базе Zenoah) с легким поршнем Hanson и WT257, RTR.
  3. Zenoah 26 mod от BONZI SPORT.
  4. Zenoah 26 PUM stock.
  5. Chung Yang (Sikk).
  6. no name на китайских катерах уровня Volvo и Yamaha.

Речь наверно идет о RCMK R254RX на Alien ну так как обкатаю буду рад замерить скорость самомму не терпится!!!

Сергей-Zitch

а как щас на вас модераторов натравлю за овеквотинг то!!! 😈

родные мои, не копируйте посты целиком, всем понятно о чем речь идет…

я понимаю, что это маленькая техническая неувязочка, аднака )

Pand

Хватит обсирать мой мотор
он идет не хуже бонзевого зены.
не 64, а почти 70
и + вес 7600

  • не настроеная труба (лишние 5 см)
    Может он и не лучше бонзевого, если его настроить (в смысле бонзи), но ставить его ниже стоковой зены не стоит.

блин, вот тахо нормального нет

в прошлом году такой же корпус максимум дал 73 км, с ссрасинг трубой
Если не ошибаюсь, там стоял мотор, который Миша позиционирует как единственный в москве нормально настроеный сикк
Если не ошибаюсь - то тогда их уже в москве 2)))

anmdoz

такой СИКК -73 км - только один … 😁

второй по два часа ремонтируется… 😂 😅

V_N
Pand:

Если не ошибаюсь - то тогда их уже в москве 2)))

Не два… Да захвачу с собой и тахо и жпс если соберемся.

Pand
anmdoz:

второй по два часа ремонтируется… 😂 😅

ремонт пула - с каждым могло случиться
а то общественность может подумать, что я 2 часа какие нить кольца менял, потому как старые прогорели или еще что нить

Сергей-Zitch

Робяты!
писали же ТЕМА ПРО СКОРОСТЬ, а вы начинаете…

я не спроста поставил сикк чуть ниже стандарта Зены - на белом INSANE со стоковым Zenoah и трубой СС и на трёхлопастном Октура Х470/3 моей запилки лодка бежала по ветру 78 км/ч.
Мерили в Гольяново телеметрией в позапрошлом году, я ехал за Сашиной Донзи с J&G.

Разгоните Сикк на 75км - я заберу слова обратно.

Всё что пишу НИ малейшего наезда или намёка на выпячивание пальцев, братья

Pand

Серега ключевые слова - труба и корпус
труба лично мне дает прирост в 1500 об (я так думаю это где-то 7-8 км/ч)
Вес корпуса(7600) тоже имеет значение
Прикручу ссрасинг и померяем

Если следовать твоим словам, то бонзевую зену стоит ставить ниже стоковой, так как бонзевая дала всего 69

Сергей-Zitch

Шикарное дело - для чистоты эксперимента в один день на одной воде всем замериться и свести таблицу.

Я искренне выражаю благодарность Мише, который купил-таки жёлтый плиборт и совал его всем, у кого он умещался.
Это акция доброты и энтузиазма, бесценная помощь. Я, к примеру, облизывался в течении года, а то и полутора, видя за холодным стеклом свою нежную электронную мечту в пластиковом корпусе, а он взял и запросто дал замериться. Так я удовлетворился, съэкономил 7,5 тыщ и узнал о пароходе относительно точные сведения. Респект и спасибо нашему Михе!

Мартин_BMG
Сергей-Zitch:

Шикарное дело - для чистоты эксперимента в один день на одной воде всем замериться и свести таблицу.
Респект и спасибо нашему Михе!

Тема понята правильно. Тема именно про скорость. И результатом этой темы я бы хотел увидеть фото с корпусам и фото километров в час (можно фото разместить не здесь, а на каком-либо сервере и дать ссылки). Это было бы действительно здорово. И, конечно, Мише респект и уважуха (с)

Женя

П.с. для меня это лето какое-то жуткое. На воде толком вообще не был. Чистописание и думание … мля.

aviator_69

Вот кое-какие поправки:корпус Фалькон, Корея RCMK. Двигатель Зено модификации Bonzi-2,труба CCRacing Винт OCTURA Х470-3 пилен вручную, по гладкой как зеркало воде 72км/ч,по мелкой ряби 75км/ч. Вот он www.rcmarine.ru/images/…/IMG_012.jpg

Pand

Да… до стоковой еще далеко

V_N
Сергей-Zitch:

Это акция доброты и энтузиазма, бесценная помощь. :

У меня эта штука 1.5 года, запарился предлагать померица, уже и не вожу с собой. 😃
И мерить надо хотя-бы раза три, а не с первого тыка, с 10 замеров скорость гуляет от 68 до 75 км, ни чё не меняя при этом, сколько будет средняя?.

Pand
Сергей-Zitch:

Разгоните Сикк на 75км - я заберу слова обратно.

забирай)))

Сергей-Zitch:

Корпус UKR90, Украина, частное производство. Двигатель Sikk 26, красноголовый. Труба ?. Винт OCTURA пилен вручную. 64 км.

корпус под 35-ку. 1260*380 вес 7600. Пиковая 75 км/ч. Стабильная 70
на фотках первые 2 показателя с моей трубой, последние 2 - с сс расинг

движком я доволен, чтобы там не говорили. Минус вижу один. 3-ий пул развалился (выгнуло большую шайбу, с квадратом внутри). Хоть под электро заказывай.

Мартин_BMG

На представленных фото я вижу скорость 71,3 км/час. Или что-то не так?

Женя

Pand

Вы внимательнее посмотрите. Это же не мой пароход
хотя этот фалькон тоже 75 умеет