Кто быстрее?

Сергей-Zitch

Попробую подробно разложить ответ, кто хозяин и не бессердечен прошу помочь.

Корпус Фалькон, Корея RCMK. Двигатель Зено модификации Bonzi. Труба Bonzi. Винт OCTURA пилен вручную. 69 км.
Корпус UKR90, Украина, частное производство. Двигатель Sikk 26, красноголовый. Труба ?. Винт OCTURA пилен вручную. 64 км.

Корпус OuterLimits 115 см., Aeromarine, США. Двигатель J&G на нижней части Зено. Труба Hanson. Винт PropWorks 6717. обкатка. 64 км.
Корпус DONZI 125 см., Aeromarine, США. Двигатель J&G на нижней части Зено. Труба CCRacing. Винт OCTURA Х472 пилен вручную. 86 км.

Hydro VX, RCMK Корея. QD 25 с продольным впуском. Обкатка. Труба QD. Винт PropShop. 95 км.

Кто ещё измерял скорость телеметрией EAGLE-

Корпус INSANE катамаран, 115 см., INSANE Boats, США. Двигатель QD 25. Труба QD. Винт OCTURA Х670. 98 км.
Корпус DONZI 125 см., Aeromarine, США. Двигатель SG 35. Труба SG. Винт ужасный 😵. 102 км.

если что ошибся, подправьте.

нивам=
Сергей-Zitch:

Попробую подробно разложить ответ, кто хозяин и не бессердечен прошу помочь.

Корпус Фалькон, Корея RCMK. Двигатель Зено модификации Bonzi. Труба Bonzi. Винт OCTURA пилен вручную. 69 км.
Корпус UKR90, Украина, частное производство. Двигатель Sikk 26, красноголовый. Труба ?. Винт OCTURA пилен вручную. 64 км.

Корпус OuterLimits 115 см., Aeromarine, США. Двигатель J&G на нижней части Зено. Труба Hanson. Винт PropWorks 6717. обкатка. 64 км.
Корпус DONZI 125 см., Aeromarine, США. Двигатель J&G на нижней части Зено. Труба CCRacing. Винт OCTURA Х472 пилен вручную. 86 км.

Hydro VX, RCMK Корея. QD 25 с продольным впуском. Обкатка. Труба QD. Винт PropShop. 95 км.

Кто ещё измерял скорость телеметрией EAGLE-

Корпус INSANE катамаран, 115 см., INSANE Boats, США. Двигатель QD 25. Труба QD. Винт OCTURA Х670. 98 км.
Корпус DONZI 125 см., Aeromarine, США. Двигатель SG 35. Труба SG. Винт ужасный 😵. 102 км.

если что ошибся, подправьте.

Прекрасные даные.А извиняюсь за любопытство.Если составить рейтинг по бензиновым двигателям, выстроить рейтинг по убывающей,а также с указанием массы.Как бы это выглядело? По СМВиSG все понятно.

V_N

Алиен, RCMK, Зена мод, АВС. 72км.

Сергей-Zitch

В список не попал мотор CCRacing.
Владелец компании г-н Карло Каталонци обещает самый быстрый Зено в мире.
Цена пиленного мотора сопостовима с собранным J&G.

Так же мы не имеем данных по мотору Hornet от B.H.Hanson.

Так же на обкатке сейчас стоит оригинальный мотор RCMK с продольным впуском и выпуском. Мы не имеем сведений как он носится обкатанный. Он стоит на новом моно от RCMK.

Если строить линейку самых горячих моторов 25 кубатуры, которые уже ездят и имеют отзывы, то это выгядело бы так:

  1. QD-25
  2. J&G V2 (на базе Zenoah) с легким поршнем Hanson и WT257, RTR.
  3. Zenoah 26 mod от BONZI SPORT.
  4. Zenoah 26 PUM stock.
  5. Chung Yang (Sikk).
  6. no name на китайских катерах уровня Volvo и Yamaha.
V_N

имхо. Позиция №1 и 2 обратимая, смотря куда ставить мотор, (кат, моно, гидра).

Сергей-Zitch

Согласен бесспорно, QD-25 это мотор для скоростных прямоходов - гидр, катов, аутриггеров.
В моно он не силен.

Shamzelia
Сергей-Zitch:

В список не попал мотор CCRacing.
Владелец компании г-н Карло Каталонци обещает самый быстрый Зено в мире.
Цена пиленного мотора сопостовима с собранным J&G.

Так же мы не имеем данных по мотору Hornet от B.H.Hanson.

Так же на обкатке сейчас стоит оригинальный мотор RCMK с продольным впуском и выпуском. Мы не имеем сведений как он носится обкатанный. Он стоит на новом моно от RCMK.

Если строить линейку самых горячих моторов 25 кубатуры, которые уже ездят и имеют отзывы, то это выгядело бы так:

  1. QD-25
  2. J&G V2 (на базе Zenoah) с легким поршнем Hanson и WT257, RTR.
  3. Zenoah 26 mod от BONZI SPORT.
  4. Zenoah 26 PUM stock.
  5. Chung Yang (Sikk).
  6. no name на китайских катерах уровня Volvo и Yamaha.

Речь наверно идет о RCMK R254RX на Alien ну так как обкатаю буду рад замерить скорость самомму не терпится!!!

Сергей-Zitch

а как щас на вас модераторов натравлю за овеквотинг то!!! 😈

родные мои, не копируйте посты целиком, всем понятно о чем речь идет…

я понимаю, что это маленькая техническая неувязочка, аднака )

Pand

Хватит обсирать мой мотор
он идет не хуже бонзевого зены.
не 64, а почти 70
и + вес 7600

  • не настроеная труба (лишние 5 см)
    Может он и не лучше бонзевого, если его настроить (в смысле бонзи), но ставить его ниже стоковой зены не стоит.

блин, вот тахо нормального нет

в прошлом году такой же корпус максимум дал 73 км, с ссрасинг трубой
Если не ошибаюсь, там стоял мотор, который Миша позиционирует как единственный в москве нормально настроеный сикк
Если не ошибаюсь - то тогда их уже в москве 2)))

anmdoz

такой СИКК -73 км - только один … 😁

второй по два часа ремонтируется… 😂 😅

V_N
Pand:

Если не ошибаюсь - то тогда их уже в москве 2)))

Не два… Да захвачу с собой и тахо и жпс если соберемся.

Pand
anmdoz:

второй по два часа ремонтируется… 😂 😅

ремонт пула - с каждым могло случиться
а то общественность может подумать, что я 2 часа какие нить кольца менял, потому как старые прогорели или еще что нить

Сергей-Zitch

Робяты!
писали же ТЕМА ПРО СКОРОСТЬ, а вы начинаете…

я не спроста поставил сикк чуть ниже стандарта Зены - на белом INSANE со стоковым Zenoah и трубой СС и на трёхлопастном Октура Х470/3 моей запилки лодка бежала по ветру 78 км/ч.
Мерили в Гольяново телеметрией в позапрошлом году, я ехал за Сашиной Донзи с J&G.

Разгоните Сикк на 75км - я заберу слова обратно.

Всё что пишу НИ малейшего наезда или намёка на выпячивание пальцев, братья

Pand

Серега ключевые слова - труба и корпус
труба лично мне дает прирост в 1500 об (я так думаю это где-то 7-8 км/ч)
Вес корпуса(7600) тоже имеет значение
Прикручу ссрасинг и померяем

Если следовать твоим словам, то бонзевую зену стоит ставить ниже стоковой, так как бонзевая дала всего 69

Сергей-Zitch

Шикарное дело - для чистоты эксперимента в один день на одной воде всем замериться и свести таблицу.

Я искренне выражаю благодарность Мише, который купил-таки жёлтый плиборт и совал его всем, у кого он умещался.
Это акция доброты и энтузиазма, бесценная помощь. Я, к примеру, облизывался в течении года, а то и полутора, видя за холодным стеклом свою нежную электронную мечту в пластиковом корпусе, а он взял и запросто дал замериться. Так я удовлетворился, съэкономил 7,5 тыщ и узнал о пароходе относительно точные сведения. Респект и спасибо нашему Михе!

Мартин_BMG
Сергей-Zitch:

Шикарное дело - для чистоты эксперимента в один день на одной воде всем замериться и свести таблицу.
Респект и спасибо нашему Михе!

Тема понята правильно. Тема именно про скорость. И результатом этой темы я бы хотел увидеть фото с корпусам и фото километров в час (можно фото разместить не здесь, а на каком-либо сервере и дать ссылки). Это было бы действительно здорово. И, конечно, Мише респект и уважуха (с)

Женя

П.с. для меня это лето какое-то жуткое. На воде толком вообще не был. Чистописание и думание … мля.

aviator_69

Вот кое-какие поправки:корпус Фалькон, Корея RCMK. Двигатель Зено модификации Bonzi-2,труба CCRacing Винт OCTURA Х470-3 пилен вручную, по гладкой как зеркало воде 72км/ч,по мелкой ряби 75км/ч. Вот он www.rcmarine.ru/images/…/IMG_012.jpg

Pand

Да… до стоковой еще далеко

V_N
Сергей-Zitch:

Это акция доброты и энтузиазма, бесценная помощь. :

У меня эта штука 1.5 года, запарился предлагать померица, уже и не вожу с собой. 😃
И мерить надо хотя-бы раза три, а не с первого тыка, с 10 замеров скорость гуляет от 68 до 75 км, ни чё не меняя при этом, сколько будет средняя?.