Немогли бы вы расказать как лить винты

Павел99

В дальнейшем разговоре выявились следующие недостатки при стандартном методе описанном Павел99 (прошу не обижаться, это мне так же было высказано профессионалами):

Александр, о каких обидках может быть речь, за что и кого просишь не обижаться?

  • при изготовлении резинки - резина имеет определенный процент усадки 3-10% в зависимости от марки и её стоимости, а безусадочная резина стоит очень дорого.

Именно, дорогую безусадочную и используем

  • при изготовлений восковки происходит усадка воска при его остывании на 2-4%
  • опять же после заливки, остывая металл так же имеет усадку, латунь -бронза больше, нержавейка меньше.

Вот и сложите все эти погрешности вместе и что получится в сравнении с оригиналом. Были опыты изготовления, за оригинал взят винт диам.32мм  и в результате отливки копия из бронзы получилась диам.29,2-29,5мм.  Сделать оригинал заведомо больше с учетом всех погрешностей, тогда встречный вопрос - как его довести и откатать на модели???

По личному опыту копия получалась меньше оригинала на 2%.
Признаю, что в некоторых случаях это может оказаться существенной разницей.

Вот вам и проблема. А не проще купить или стариным классическим методом пайки из лопастей и ступицы изготовить винт…

Считаю точно так же, что купить проще. Касательно экошечных винтов, видел не плохие экземпляры, особенно если принять во внимание цену, сделанные ребятами из Екатеринбурга по 50 или 70 руб. за штуку. Координаты их мне не известны.
Может, кто из форумчан знает как их найти.

Токсик

Александр, о каких обидках может быть речь, за что и кого просишь не обижаться?

Считаю точно так же, что купить проще. Касательно экошечных винтов,  видел не плохие экземпляры, особенно если принять во внимание цену, сделанные ребятами из Екатеринбурга по 50 или 70 руб. за штуку. Координаты их мне не известны.
Может, кто из форумчан знает как их найти.

Привет всем!

Просто некоторые такие пояснения понимаю как критику, я порсто маленько прокомментировал.

Сам как раз катаюсь на этих винтах, он брал их екатеринбургцев. Это копии винтов Graupner. В мае был у вас на соревновалках и познакомился как раз тем человеком их Екатеринбурга который льёт эти винты.

Всем пока, пока, пока.

ksk

Винты в Екатеринбурге лил Куприянов Димка, Последнюю партию делали недавно но уже Женихов Владимир. Делают по резинкам со специально изготовленных мастер-моделей - это уже моя работа. Причем делать стали только со второго раза - не делал я винтов с такими толстыми лопастями. Впечатления - из болванки легко и быстро сделать винт, и повторить достаточно точно сломанный и т.д. На прошлом чемпионате я за два часа сделал винт не хуже сломанного. Но каждый винт под модель доводился и оригинал напоминал отдаленно т.к. правил я и диаметр и шаг и форму лопасти. Ребята из Брянска до сих пор только наних и катаются. Я отказался в пользу паянных серебром из нержи.

rrteam

Я отказался в пользу паянных серебром из нержи.

Угу…

Токсик

Угу…

Привет всем!

Иду в этом же направлении.

Всем пока, пока, пока.

rrteam

Ну вот собственно про литьё…
На 15 кубов в своё время лил из нержи.
Литьё хорошее- винты хорошие, но проблема в одном ударе - вал кривой… ТЕ винты крепкие!
Если сделать из ААллюминия (или латуни) - всё получается существенно проще по проливке итд.
Удачи…

Lex

Люди , дайте совет!!!
Есть идея сделать катер с двигателем в 30 кубов на бензине, а как быть с винтом?!

FedotoFF

Люди , дайте совет!!!
Есть идея сделать катер с двигателем в 30 кубов на бензине, а как быть с винтом?!

Доброе время суток.
Самый простой способ это спаять из латуни.
Вот только по размерам посоветовать ничего не могу, не занимался такой кубатурой.
Насколько я помню на этой кубатуре идет прямая передача. Следовательно винтик не очень большой наверное не более 70мм. Если не найдете точных размеров под ваш мотор, пробуйте плясать от этой цифры.
Моя практика показывает что подбором, винтик находится за 4-6 приемов (мы естественно не говорим о спортивных моделях).
Успехов.

Токсик

Люди , дайте совет!!!
Есть идея сделать катер с двигателем в 30 кубов на бензине, а как быть с винтом?!

Привет всем!

Посмотри по ссылки www.pirespreto.com/octura_catalog3.htm. От сюда можно взять рекомендации как по винтам производителя под кубатуру, так и по размерам и шагам. Как быть? Или делать самому, паять или купить…

Всем пока, пока, пока.