какое масло лить в дифы и амморты шоссе 8й и 10й масштаб + настройки шасси

brider

собственно вопрос: какое масло надо лить в аммотры и дифы:

  1. у меня 8ка инферно гт с центральным дифом и серибристые пружины спереди и сзади киошевские
  2. у меня 10тка двс фв05 -рр карданная - спереди спул - сзади диф - аморты от v-one RRR
  3. тим меджик г4рс - спереди спул сзади диф

и где нарыть настройки под все эти шасси - и обязательно ли надо покупать настроечный стенд? какой и где?
заранее спасибо за ответы

brider

Алексей, а чем дешевый вариант худи (твоя ссылка) отличается от этого варианта за 12500 modelmarket.ru/…/hudy-all-in-one-set-up-solution-f… (не реклама)

я понимаю что комплектностью - но что там именно - полазил по сайту худи и нифига не понял чем. нужно ли переплачивать в 2 раза?

dimas

Это практически полный фарш в чемодане. Нехватает лишь гаечек и болтиков для быстрой сборки. Очень зачетная настроечная станция, можно полностью настраивать все шасси, вплоть до высоты пружин на каждой стороне. Короче это самый сладкий настроечный стенд в гламурном удобном аллюминиевом чемоданчике.

brider

Дмитрий - а более конкретно - что нельзя настраивать в дешевой версии и надо ли это?

serpvect

В дешевой версии нет доски, площадки для настройки твика, уголков для измерения клиренса и даунстопов и подставок для настройки даунстопов.

Stolnik

ну и для начинающих это нафиг не надо. клиренс для начала можно и штангелем мерить. или что-то свое наколхозить из подходящего материалу. я лично поначалу начинал - клиренс сверлами мерял. дешево и сердито. точность - выше чем у худи 😃

dimas
brider:

Дмитрий - а более конкретно - что нельзя настраивать в дешевой версии и надо ли это?

с помощью наборчика , ссылку который дал Алексей вы легко выставите углы развала и схождения.
Но перед этим по уму нужно выставить ход отбоя нижних рычагов. для этого нужно купить лесенку (кусок из алюминия со ступеньками и разметкой по мм)
Еще для больщего удобства нужно 2 брусочка под шасси.
После этого мерять клиренс понадобится клинышек с разметкой.
Им же меряется дроп ( свободный ход подвески)если я правильно понимаю этот термин.
После этого делается развал схождение и расход рулевых тяг( симетрию)
Потом нв чудо TWik stancion можно подрегулировать нагрузку по сторонам( компенсировать перекос веса шасси пружинами)
Я скажу так, что это вам поможет если у вас есть желание добиваться лучшего времени круга на трассе и вы готовы впитать в себя всю теорию по настройке шасси. Если пулять по прямой, то можно и без этого всего обойтись просто симетрично настроть по штангенциркулю.
Короче данный стенд позволяет быстро и точно менять настройки шасси симетрично.

brider
serpvect:

В дешевой версии нет доски, площадки для настройки твика, уголков для измерения клиренса и даунстопов и подставок для настройки даунстопов.

а что такое твик и даунстоп?
а развал колес выставлять чем - если не стендом…?


такая штука у меня есть))

а для развала такая пойдет? или есть что-то лучше) (по ссылкам)
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1001… (не реклама)
или такую www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1001… (не реклама)

dimas
brider:

а что такое твик и даунстоп?
а развал колес выставлять чем - если не стендом…?

Ты загляни на рсавто там есть инструкция на руском по настройке шасси т2 там море обьяснений. Углы можно по транспортиру настроить

brider

так а какую дешевую мерялку углов купить?)

Stolnik

для начала - можно “на глаз” мерять. поверь, в начале пути, да и даже в средине его - ± 2 градуса - пофиг… а эти 2 градуса вполне можно глазами увидеть.
для начала можно у ребенка отобрать уголок школьный - более чем достаточно…

лучше бабки на зч потратить да на соревнования. на инструмент хороший, на резину и тп.
а миллиметры искать - это уж потом, как почувствуешь, что “наваливать” начал и хочется прибавить.

для начала лучше просто трассу проехать 4-5 кругов и ни разу не ошибиться. потом - 6-8 кругов. потом скорость увеличивать потихоньку.
а понимание того, что стенд нужен - само как-то потом придет. вот тады и бабло на бочку надо выкладывать…

brider

трассы то пока нет - как я понял…
и к тому же зачем выкладывать бабло потом - если все-равно прийдется выкладывать…нааверное лучше сразу все настроить и уже на настроенном лучше и быстрее научишься - имхо.
это лирика - а конкретика: нашел я и на г4рс и на фв05 настройки - остался пока один вопрос непонятным
в настройках для г4рс фигурирует и передний и задний диф - а в фв05 - только задний - вопрос:
с переди надо диф ставить или спул?

dimas

у меня такое наблюдение, со спулом когда по ковру езжу позволяет ездить агрессивно с резкими торможениями , заносом и вылетать из поворотов в полном газу. С дифером на ковре на выходе из медленного поворота не погазовать, колесо внутренее переднее разгружается и шлифует по этому машина как бы зависает теряя скорость. На асфальте зацеп плохой из-за пыли. Наверно правильней будет поставить дифер. Со спулом мне кажется сцепление передка ухудшится. Машина будет стремится наружу мордой (снос).
Хотя чесно я не ездил на 10 двс по асфальту. Все это мои рассуждения.
Александр может меня поправит если что я лишнего напредпологал.

LDmitriy
brider:

kyosho.de/…/d122b1eb362e21ea4622af4d0c46dbdd.pdf (не реклама) - это на фв 05 -очень хорошая инструкция - подробная
…com.tw/…/SET UP MESSINA TROFEO SM ENGLISH.PDF (не реклама) это для тим меджика
teammagic.com.tw/News/…/SPINIELLO_GUBBIO_09.PDF (не реклама) тоже тим меджик

извините, что не в тему, но наболело. forum.rcdesign.ru/rules/

  1. Категорически запрещена массовая торговля, реклама, исследования и прочая деятельность, относящаяся к коммерции (*)
    (*) Пояснения насчет массовой торговли, рекламы, и прочей коммерческой деятельности

    Здесь не рассматриваются объяснения «это не реклама». Модераторам виднее, что здесь считается рекламой, а что нет.
Stolnik

каким образом ссцылки на сетапы в пдф-е относятся к коммерции ?

vasya_y

Вот например недорогая мерялка развала - www.hobbypro.com.hk/index.php?page=shop.product_de…
По поводу переднего привода - есть не 2, а даже 3 опции - дифф, спул и обгонка. До недавнего времени по аналогии с Ф-2 все перцы ехали на обгонке + тугой дифер сзади (рекомендовано Киошей заливать масло 50000 ед). Рулится очень резко, но вряд ли вы справитесь сейчас - сложно поначалу. Да ещё с нашим плохим (никаким) зацепом.
Ну реально - по опыту той же трассы в Гонконге - там ехать быстро и безошибочно хоть на спуле, хоть на обгонке, хоть с дифером - не слишком напряжно, в отличие от того же Таганрога (или скользкой и маленькой трассы в Сокольниках) - где на обгонке я никак не мог проехать заезд безошибочно.
С обгонкой надо тормозить на прямике с прямым рулём, а потом нажимать газ и закладывать поворот с газом. На скользкой трассе как-то получается большая потеря - торможение, потом поворот и разгон.
Спул работает немного похоже, но позволяет ехать стабильнее. Можно тормозить в поворотах (так и нужно, меньше потерь на скользкой трассе). При хорошем зацепе сильно истирается внешнее переднее колесо, часто откручивается - фиксировать надо сверхнадёжно! На входе в поворот в начале - сильный недорул, потом от середины - резкий поворот (видимо из-за спула очень хорошо прогревается от проскальзывания внешнее колесо и резко “зацепляется”, позволяя круто повернуть). Наши обычно льют 3-5тыс. в задний диф, с тугим (30-50тыс.) справится очень сложно (это обгонки тоже касается), ну а спул сзади на нитре (и обгонка спереди, при обычных узких колёсах 26/30мм) - вообще цинично. Спул впереди на нитре - мода последних лет.
С дифером получается всё плавнее - плавный поворот, траектория более предсказуемая (проще ехать “по накатанному”), тормозить и газовать можно как угодно - и в повороте, и на прямике, не думая. Я как умеренный чайник - езжу на дифферах - справляюсь лучше всего. Самая последняя мода (Shepherd Velox V10) - возврат к переднему дифферу, но тугому (масло более 100тыс. единиц) - видимо получается “псевдоспул” с достаточным проскальзыванием для прогрева резины, и разумное перераспределение момента, чтобы гасить рывки и удары (своеобразная функция “слиппера”).

brider

спасибо Василий! попробую оставить спул спереди - с зади 10 000 как в сетапе у америкосов - или иппонцев…

а по поводу рекламы - что я рекламирую Уважаемый Дмитрий?

vasya_y

Если мало опыта - вперёд дифер (нет дифера - пусть спул будет) и в задний диф лить 1000. Проблем и так хватит - бешеная динамика нитрухи требует научится вовремя тормозить для начала и регулировать коробку грамотно.

Alexey351
vasya_y:

Самая последняя мода (Shepherd Velox V10) - возврат к переднему дифферу, но тугому (масло более 100тыс. единиц) - видимо получается “псевдоспул” с достаточным проскальзыванием для прогрева резины, и разумное перераспределение момента, чтобы гасить рывки и удары (своеобразная функция “слиппера”).

Подождите…что-то я не понял речь идет о шариковых дифферах или о сателлитных??? если о первых, то куда там лить масло 100000???
Если о сателлитных, то какое там проскальзывание “сслиппер” ???

Stolnik

обыкновенное.
типа мега-тугой диф.

я кстати, также прихожу к выводу что спул есть зло.
расход приводов/чашек аццкий. особенно на нитрухах.
машина тяжелая, мажь-немажь - пыль как абразив дополнительно действует.

я чашки ломал на спуле. я так понял из-за веса машины и перезацепу на поре и сахаре.

brider
Stolnik:

обыкновенное.
типа мега-тугой диф.

я кстати, также прихожу к выводу что спул есть зло.
расход приводов/чашек аццкий. особенно на нитрухах.
машина тяжелая, мажь-немажь - пыль как абразив дополнительно действует.

я чашки ломал на спуле. я так понял из-за веса машины и перезацепу на поре и сахаре.

Александр - а что тогда лить в передний диф и задний??
у меня в сетапе в зад 10 000 а спереди они пишут обгонку - но обгонку я не осилю - на электричке пробовал - не фонтан получается - все время разворачивает.

Алексей - у меня сателитные дифы - но там вроде слипперов нету - а если есть - то я даже незнаю какое там проскальзывание))

вот такой

vasya_y
Alexey351:

Подождите…что-то я не понял речь идет о шариковых дифферах или о сателлитных??? если о первых, то куда там лить масло 100000???
Если о сателлитных, то какое там проскальзывание “сслиппер” ???

Конечно саттелитных, шариковые перестали применять на нитрухах уже как несколько лет (хотя некоторые фирмы до сих пор выпускают как опции, даже для Ф-2, но там конструкция дубовая, вес немаленький и шарики “недетские”) . Эфект “слиппера” не в том, чтобы проскальзывали колёса относительно привода двигателем, а я имел ввиду, что обеспечивается возможность разных скоростей колёс в поворотах, чего нет со спулом. Это реально снимает много головной боли по поводу карданов, особенно цапф, откручиванием колёс и пр. Удары справа не передаются так налево и наоборот.