какое масло лить в дифы и амморты шоссе 8й и 10й масштаб + настройки шасси
Вот например недорогая мерялка развала - www.hobbypro.com.hk/index.php?page=shop.product_de…
По поводу переднего привода - есть не 2, а даже 3 опции - дифф, спул и обгонка. До недавнего времени по аналогии с Ф-2 все перцы ехали на обгонке + тугой дифер сзади (рекомендовано Киошей заливать масло 50000 ед). Рулится очень резко, но вряд ли вы справитесь сейчас - сложно поначалу. Да ещё с нашим плохим (никаким) зацепом.
Ну реально - по опыту той же трассы в Гонконге - там ехать быстро и безошибочно хоть на спуле, хоть на обгонке, хоть с дифером - не слишком напряжно, в отличие от того же Таганрога (или скользкой и маленькой трассы в Сокольниках) - где на обгонке я никак не мог проехать заезд безошибочно.
С обгонкой надо тормозить на прямике с прямым рулём, а потом нажимать газ и закладывать поворот с газом. На скользкой трассе как-то получается большая потеря - торможение, потом поворот и разгон.
Спул работает немного похоже, но позволяет ехать стабильнее. Можно тормозить в поворотах (так и нужно, меньше потерь на скользкой трассе). При хорошем зацепе сильно истирается внешнее переднее колесо, часто откручивается - фиксировать надо сверхнадёжно! На входе в поворот в начале - сильный недорул, потом от середины - резкий поворот (видимо из-за спула очень хорошо прогревается от проскальзывания внешнее колесо и резко “зацепляется”, позволяя круто повернуть). Наши обычно льют 3-5тыс. в задний диф, с тугим (30-50тыс.) справится очень сложно (это обгонки тоже касается), ну а спул сзади на нитре (и обгонка спереди, при обычных узких колёсах 26/30мм) - вообще цинично. Спул впереди на нитре - мода последних лет.
С дифером получается всё плавнее - плавный поворот, траектория более предсказуемая (проще ехать “по накатанному”), тормозить и газовать можно как угодно - и в повороте, и на прямике, не думая. Я как умеренный чайник - езжу на дифферах - справляюсь лучше всего. Самая последняя мода (Shepherd Velox V10) - возврат к переднему дифферу, но тугому (масло более 100тыс. единиц) - видимо получается “псевдоспул” с достаточным проскальзыванием для прогрева резины, и разумное перераспределение момента, чтобы гасить рывки и удары (своеобразная функция “слиппера”).
спасибо Василий! попробую оставить спул спереди - с зади 10 000 как в сетапе у америкосов - или иппонцев…
а по поводу рекламы - что я рекламирую Уважаемый Дмитрий?
Если мало опыта - вперёд дифер (нет дифера - пусть спул будет) и в задний диф лить 1000. Проблем и так хватит - бешеная динамика нитрухи требует научится вовремя тормозить для начала и регулировать коробку грамотно.
Самая последняя мода (Shepherd Velox V10) - возврат к переднему дифферу, но тугому (масло более 100тыс. единиц) - видимо получается “псевдоспул” с достаточным проскальзыванием для прогрева резины, и разумное перераспределение момента, чтобы гасить рывки и удары (своеобразная функция “слиппера”).
Подождите…что-то я не понял речь идет о шариковых дифферах или о сателлитных??? если о первых, то куда там лить масло 100000???
Если о сателлитных, то какое там проскальзывание “сслиппер” ???
обыкновенное.
типа мега-тугой диф.
я кстати, также прихожу к выводу что спул есть зло.
расход приводов/чашек аццкий. особенно на нитрухах.
машина тяжелая, мажь-немажь - пыль как абразив дополнительно действует.
я чашки ломал на спуле. я так понял из-за веса машины и перезацепу на поре и сахаре.
обыкновенное.
типа мега-тугой диф.я кстати, также прихожу к выводу что спул есть зло.
расход приводов/чашек аццкий. особенно на нитрухах.
машина тяжелая, мажь-немажь - пыль как абразив дополнительно действует.я чашки ломал на спуле. я так понял из-за веса машины и перезацепу на поре и сахаре.
Александр - а что тогда лить в передний диф и задний??
у меня в сетапе в зад 10 000 а спереди они пишут обгонку - но обгонку я не осилю - на электричке пробовал - не фонтан получается - все время разворачивает.
Алексей - у меня сателитные дифы - но там вроде слипперов нету - а если есть - то я даже незнаю какое там проскальзывание))
вот такой
Подождите…что-то я не понял речь идет о шариковых дифферах или о сателлитных??? если о первых, то куда там лить масло 100000???
Если о сателлитных, то какое там проскальзывание “сслиппер” ???
Конечно саттелитных, шариковые перестали применять на нитрухах уже как несколько лет (хотя некоторые фирмы до сих пор выпускают как опции, даже для Ф-2, но там конструкция дубовая, вес немаленький и шарики “недетские”) . Эфект “слиппера” не в том, чтобы проскальзывали колёса относительно привода двигателем, а я имел ввиду, что обеспечивается возможность разных скоростей колёс в поворотах, чего нет со спулом. Это реально снимает много головной боли по поводу карданов, особенно цапф, откручиванием колёс и пр. Удары справа не передаются так налево и наоборот.
ну если в зад налить 10000, тады в перед - как минимум 30к, может 50к наложить ложечкой 😃
каким образом ссцылки на сетапы в пдф-е относятся к коммерции ?
мне кажется, аффтар имел в виду, что достали надписи “не реклама”
я с ним солидарен.
мне кажется, аффтар имел в виду, что достали надписи “не реклама”
я с ним солидарен.
у нас Модераторы строго следят за правилами - и банят на раз два. уж извините. лучше писать как надо - а не как всем нравится…
спасибо Александр - буду пробовать - масла уже накупил разного! ))
всем привей
Подскажите пожалуйста у меня asso cs8e переделал под асфальт, но возник вопрос что лить в дифы и сколько последнее наверное главный вопрос, а то мнение разделились.
Одни говоря смазывать диф другие заливать что правельно?
asso cs8e
Для начала, модель все-таки SC8, а не CS 😃 А то вдруг кто искать начнет 😃
Диффы в данной модели - саттелитные, следовательно в них нужно масло ЗАЛИВАТЬ, смазывают шариковые. Что лить - это уже по ощущениям, можно отталкиваться от стандарта. Например, везде залить на 5 единиц жестче или на 10.
а какое существует самое наигустейшее масло для диффов? Нужно вообще самое-самое вязкое, неважно для какого масштаба. Желательно с индексом вязкости)
а какое существует самое наигустейшее масло для диффов? Нужно вообще самое-самое вязкое, неважно для какого масштаба. Желательно с индексом вязкости)
по моему у Xray есть 300 000, могу ошибаться, но в нескольких сетапах я такое видел, для 10 масштаба нитро.