Во-о-о… уже что-то, Там даже название темы есть:“Для чего нужно расчитывать винты” 😁 Спасибо.
Уж если у нас нашлось,значит у буржуев точно есть в каком-нибудь “красивом” виде. Может еще кто из лодочников знает?
Программа, я так понимаю должна быть такой -
задаёшь примерно несколько тысяч параметров по корпусу, приводу, электричеству итд и получаешь результат в кругах при данном ветре, температуре, волне, итд строго измеренном ?
Я правильно понял?
Программа, я так понимаю должна быть такой -
задаёшь примерно несколько тысяч параметров по корпусу, приводу, электричеству итд и получаешь результат в кругах при данном ветре, температуре, волне, итд строго измеренном ?
Я правильно понял?
Привет всем!
Да, это круто. Еще бы эта прога сама моделью управляла. 😆
Все это конечно шуточки.
to:EDW Но встречный вопрос. Как думаешь воплощать расчетные параметры в металл(т.е. в винт)??? Это не самолетный винт отстрогать и запилит.
Всем пока, пока, пока.
Программа, я так понимаю должна быть такой -
задаёшь примерно несколько тысяч параметров по корпусу, приводу, электричеству итд и получаешь результат в кругах при данном ветре, температуре, волне, итд строго измеренном ?
Я правильно понял?
Все гораздо проще: тип винта (для начала можно один - полностью погруженный"), обороты, диаметр, шаг, относительная площадь лопости, пара-тройка форм лопастей. На выходе - потребляемая мощность и статическая тяга. Остальное - это уже не к винту…
Как думаешь воплощать расчетные параметры в металл
Вырезать из латуни лопасть расчетной формы и размера и впаять под расчетным углом во втулку. 😁
Программа, как и любая другая феноменология, это лишь приближение к реальности. Степень приближения обсуждается 😁 , но для ответа на вопрос:“Хватит ли 280 мотора для такого винта или нужен 400”, я думаю, программа не будет очень сложной.
Ну млин… задумался…
Лучше напиши что есть и что хочется - ребята подскажут с точностью±10 проц. 😃
На самом деле в судо всё весьма эмперическое, те на основе прогнанных серий винтов в лотке и строится по конкретным кривым.
Однако это не есть факт, что эти винты были самые хорошие для данного режима движения.
Для ЭКО необходимо учитовать режим постоянной аэрации лопаты при движении парахода- не все профили и геометрии лопастей то позволяют.
И ещё- модели и большие кораблики имеют существенную разницу во Фруде…
Удачи.
Вырезать из латуни лопасть расчетной формы и размера и впаять под расчетным углом во втулку. 😁