SEADUCER в Москве

Antenboy_E

Интересно!

А где фото с транца?

И вид снизу?

Сколько корпус весит? Какой двигатель ставить планируется?

HeliKon

Мне кажется или редан (который длинный) кривой???

Сергей-Zitch

По поводу кривизны редана - я обратил внимание лишь после поста выше.
Полагаю, это место начало нормального сужения к носу.

На самом деле, по мнению чуть продвинутых бензоводов, интереснее смотреть на корпус сзади, на транец и в район днища у транца, на присоску и клинья.

вес не знаю,
мотор JG 26

ещё неск фото:

Antenboy_E
Сергей-Zitch:

На самом деле, по мнению чуть продвинутых бензоводов, интереснее смотреть на корпус сзади, на транец и в район днища у транца, на присоску и клинья.

Только почему то все фотографируют, обычно, сбоку-сверху 😃 😒

V_N
Сергей-Zitch:

интереснее смотреть на корпус сзади, на транец и в район днища у транца,

Не понял…куда смотреть 😒

Сергей-Zitch

почему фото называется “транец” ? мож не тот файл прикрепили? 😦

Antenboy_E
V_N:

…куда смотреть 😒

С таким подходом можно любую тему обсуждать 😋

Хорошо что фото еще без подробной деталировки кормовой механики 😈

kirill1958

Жжоте!

фото еще без подробной деталировки кормовой механики

Блин я ведь на лекции сижу мне нельзя громко смеяться 😅 … ааааа

Если серьезно, это ведь один из первых карбон кевларовых (у нас) корпусов? Ну так вот (вопрос к хозяину или Сергею) по ощущениям он реально гораздо прочнее обычного на полиэфирной смоле или нет? А то корпуса эти что то уж очень не дешевые, интересно это оправданно или “понты”

Metanol

Небольшой оффтоп, если клеить на ларите просто стекло или еще лучше диагональный мат, то прочность ого-го и нет хрупкости полиэфирки

а карбон и кевлар дают только облегчение относительно стекла, мне самому на днях пришла партия тряпок для моей новой моны, кевлар и уголь, я делал пробники чтобы определить сколько слоев надо чтобы и прочно и не тяжелее моего стеклянного корпуса, при том же весе жесткость конечно намного больше, но чистый уголь очень хрупок, бодяжу его кевларом, тогда все ок, так что эта экзотика нужна когда нужен или сильно облегченный корпус, или при весе стеклянного ледокол по прочности

rrteam
Metanol:

а карбон и кевлар дают только …

В полку прибавилось…, и это радует!
Только потом отпишите , как вы кевлар обрезали под склейку палубы и днища.
Тут принцип такой- не выпускай конец… ой… торец.
Удачи.

Bolsebnik

Слышал, что корпус с боксом, с креплением под бак, вклеенными лыжами и капотом весит 3045 грамм 😂

AlexandrX
V_N:

Не понял…куда смотреть 😒

Классная фотка, я кароче тожа люблю кагда телки так одиваются, но у нас они чё та все вшубах и пальто, тоже вот из моейй коллекции знатных транцев, выкладываю, а по поводу корявого редана на SEADUCER , хочу сказать чт таково БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, Я ЛИЧНО ЗНАЮ ЧЕЛОВЕКА скрывающегося под Сегей ЗИХ, у него проверка качествыа и туда сюда, никакой кризис не подомнет, редан кривым быть не может, проверьте лучше свои мониторы, я вот смотрел у меня все прямо, ну на моем маниторе

valera123
Bolsebnik:

Слышал, что корпус с боксом, с креплением под бак, вклеенными лыжами и капотом весит 3045 грамм 😂

Низ тонкое стекло + уголь G200 + уголь G200 + тонкое стекло = 360гр
Верх тонкое стекло + уголь G200 + кевлар+ тонкое стекло = 380гр
Смола Ларит поклейка под вакумом.
И того 740гр при длине 960см
Результат отказала аппаратура на скорости 65км\ч (замер производился телеметрией на борту) лобовое столкновение с железным понтоном, в понтоне приличная вмятина три бабы купающиеся в 15метрах наложили полные штаны 😃
Модель в носовой части 15мм скол краски края склейки даже не сплющились, на фото если присмотритесь видно закрасил красочкой, вот и делайте выводы.

kirill1958

Модель в носовой части 15мм скол краски края склейки даже не сплющились

Это страшно 😃
А с бабами это по аккуратнее надо… А то было дело две сфоткаться к катом хотели когда он ИДЕТ НА 70км\ч! Типа я перед ними должен проехать, а их фоткать будут… После моего отказа были попытки резко встать на пути модели (ходил вдоль берега на расстоянии 4-6 м от онного тк сам без надувнушки, а течение сильное, так что бы вплавь самому быстро достать, да и эффектно…) дабы совершить свой аццкий план…
В штаны наложил я когда они с подругой вчетвером перегородили путь, резко сбросив газ кат заглох, но довольно ощутимо заехал самой активное девушки по ноге, отделалась синяками, за то потом весь день никто не тревожил, даже на оборот все обходили за 15 метров…

Мартин_BMG
valera123:

И того 740гр при длине 960см

Пардон за оффтопик.
У меня углепластиковая лодка, длинна 845 мм получилась 1556 грамм с железом (дейдвудная трубка, штрут, руль) без мотора и регулятора.

С мотором, регулятором, с ходовыми батареями, питанием борта, полностью заклееная - 4050 грамм
content.foto.mail.ru/mail/ye2000/…/i-18.jpg

Должен отметить, что и мотор и регулятор - тяжелые, плюс питание борта. Максимум, на что можно “похудеть” - 300 грамм (100-120 с мотора, 120 с регулятора, питание борта).

По прочности - не сталкивался, копус пальцами не давится.