Новый класс в fsr
А можно я задам вопрос…
Симметричный впрыск пошнем всегда позволяет получить необходимый результат…?
Или надо делать по другому?
Заранее спасибо…
Симметричный впрыск пошнем всегда позволяет получить необходимый результат…?
Или надо делать по другому?
Скорей “надо” делать по другому, вернее делают, но это уже другие деньги.
А этот…СМБ как JG те-же яйца, а то что ТХ нет так чем там хвалится, ну 6л.с 18т.
А кто нибудь пользовался ZENOAH 7 G260PUM RACE (prestwich.ndirect.co.uk/zenoahmarineengines.htm)? Дейв утверждает что это самый “затюненный” зено который можно купить. Ваши мнения?
Так надо кататся Серега, ты чё, а то начинает хотелось не хотелось, кому хотелось, те катаются, не смотря ни на что, фото свежие 22-11-2008, в следующие выходные опять пойду, да и Ваще тут ледокольчик есть, так что всё ништяк
А кто нибудь пользовался ZENOAH 7 G260PUM RACE (prestwich.ndirect.co.uk/zenoahmarineengines.htm)? Дейв утверждает что это самый “затюненный” зено который можно купить. Ваши мнения?
Мнение простое, надо пилотировать уметь для такой техники, а не лясы затачивать на форумах, это мотор для профи а не для болтунов
2AlexandrX: Александр, ты на когото намекаешь? Очень “шашлычное” мнение о моторе… вместо того чтобы рассказать что он из себя представляет пытатся выставить себя большим знатаком и профи…
п.с. извините не удержался…
п.п.с. у когото есть какие-то ЗНАНИЯ об этом моторе?
Лично я обеими руками за класс 26 куб., Очень демократичный класс получится! Думаю что проканает, недаром лидер по производству лодочных моторчиков СМВ на ЧМ представили свое новое творение! Я, кстати, такой себе уже заказал!!! Очень правильный моторчик!!! Если кто надумает- обращайтесь! И пароход уже придумал!
Sposibo za fotki…vot i nekotoria informazia s moego prevoda s italianskim na ruskii.
CONSIGLI E ISTRUZIONI PER IL CORRETTO UTILIZZO DEL VOSTRO C.M.B. 26 CC
Poleznie savety kak izpolzivaty vashe C.M.B 26cc
ALESAGGIO : 32 mm
CORSA : 32 mm
CILINDRATA : 25,72 cc
POTENZA/GIRI : 5,5 HP/17.000 GIRI mm – potenza stimata –giri rilevati con elica aerea.
- ---------( dostigshe oboroty s vazdushnom vintom.)
La versione STD attuale è fatta per avere una grossa coppia e risultare quindi adatta a tutti i tipi di scafo.
Con la semplice sostituzione del tubo di risonanza il motore acquista subito più giri (es: Matl Ludek_
Replubblica Ceca), è comunque in preparazione la versione più spinta per le competizioni e come
sempre avviene alla C.M.B. le parti nuove saranno montabili sui motori attuali.
Per il 26cc come per il 35cc consigliamo una Miscela al 6% di Olio Ricinato (Shell Racing M) e una
Benzina con 98/100 ottani (Shell V-Power).
Il RODAGGIO và fatto per circa 30 minuti variando di continuo il regime di rotazione e senza comunque
Raggiungere la velocità massima.
Passato questo tempo si può gradualmente raggiungere il max-regime e tenerlo per tempi sempre
più lunghi.
C.M.B. MOTORI ITALIA SNC
Di Braghieri Mauro & Elisabetta
( Perevod)
Etot mator versia STD ,sdelana ctob mator rabotal na balshom rezime i podxodil k kazdi lotke.
S smena rezonansnoi trube,motor srazu vxodit v pobolshe oboroty.( primer Matl Ludek iz Ceshkoi respublikoi) v proekte razrabotka moshnee versia motora dlia competizione, kak vsegda rabotaet
Marca C.M.B. novie detali budut podxadity na uze sdelanaia versia motora.
Dlia 26cc i 35cc izpolzivaty Miscela al 6% rizinovae maslo ( olio ricinato Shel Raging M) i benzin
98/100 oktani ( Shell V- Pawer)
Razrabotka motora ravna preblizitelno 30 minut srednego vozdenia bes vizatie ego mosnosti.
Posle etogo perioda razrabotche postepeno uvelicivati i dostygaty maxsimum.
( izvinite za moi ruski……dumaiu cto paimiote, Sposino za vnimanie)
Yankov Lachezar.
P.S. Ne stal otkrivaty novia tema v forume.
Udaci…Poka…