редукция на off-shore

anmdoz

попытаюсь последний раз …
в каком случае нужен редуктор на оффшоре…

оффшор длинна - метр
мотор СМБ -7.5СС - 4 лошади - 31.000 оборотов
вес модели в полном комплекте для гонок - 10-12 минут - 4 кг
редуктор не имеет смысла ставить -----

тож самое но для гонок - 30 минут - 6.5 кг
вес модели увеличивается из-за количества топлива - на 2.5 кг…
СМБ 7.5 сс - 4 лошади - 31.000 оборотов
не сможет тащить такой вес
пропеллер будет визжать а толку ноль …
вот в этом случае ставят редуктор и пропеллер большего диаметра…
дабы увеличить тягу мотора …за счёт снижения оборотов

прямой вывод - редуктор с увеличенным пропеллером нужен для
гонок на долгое время -30 минут…
дабы тащить модель с большим весом


и прпеллеры так-же имеют разные способности и формы…
один для скорости на прямых -но динамика разгона хуже
другой для стабильной и динамичной езды - но скорость модели на прямой меньше
причём оба пропеллера одинаковый шаг и диаметр …
разное количество лопастей и их форма…
пример конкретный я уже приводил - #62

valera123
anmdoz:

оффшор длинна - метр
мотор СМБ -7.5СС - 4 лошади - 31.000 оборотов
вес модели в полном комплекте для гонок - 10-12 минут - 4 кг
редуктор не имеет смысла ставить -----

Нет 4кг на вряд ли выйдет ну может быть 5кг + 700гр топлива и того округляем 6кг, FSR-O длиннее чем V
Сегодня общался с Горботенко спросил его мнение сказано однозначно редуктор плюс если надо комплект шестеренок в плоть 1 к 1му если уж так надо, и высказал еще один нюанс за счет того что поставил редуктор появилась возможность избавится от гибкого вала а потери на гибком валу хорошие.

Antenboy_E
АЛ:

Вот,выбирайте способ.:)С уважением Алексей.

Если б все так просто было, а тут, похоже, либо управляемые транцевые плиты, либо конкретная модификация обводов, либо еще какие хитрости…

А то что вы привели будет влиять в первую очередь на положение корпуса на прямой.

АЛ
Antenboy_E:

либо еще какие хитрости…

На этот случай,есть народное средство-шпатлевка,вода,и терпение.:)С уважением Алексей.

Мартин_BMG
АЛ:

Вот,выбирайте способ.:)С уважением Алексей.

И еще одно.Почему Вы уверенны,что увеличение диаметра п.п. винта,поиводит к увеличению КПД? Если не ошибаюсь речь идет о классе “О”? Если можно объясните.:)С уважением Алексей.

Отсюда эти картинки:
www.modelpowerboat.com/forum/…/attitude.htm
Да и почитать полезно.

Antenboy_E
АЛ:

На этот случай,есть народное средство-шпатлевка,вода,и терпение.:)С уважением Алексей.

Есть у меня кое какике мыслишки 😉 , но делиться пока не будем 😝

АЛ
Antenboy_E:

но делиться пока не будем 😝

Победителей не судят!😁С уважением Алексей.

anmdoz
valera123:

Нет 4кг на вряд ли выйдет ну может быть 5кг + 700гр топлива и того округляем 6кг, FSR-O длиннее чем V
Сегодня общался с Горботенко спросил его мнение сказано однозначно редуктор плюс если надо комплект шестеренок в плоть 1 к 1му если уж так надо, и высказал еще один нюанс за счет того что поставил редуктор появилась возможность избавится от гибкого вала а потери на гибком валу хорошие.


Сегодня общался с Горботенко спросил его мнение сказано однозначно редуктор плюс если надо комплект шестеренок в плоть 1 к 1му если уж так надо

забыли вы уточнить на какой корпус ?? и о каком корпусе??
и какой именно у него корпус оффшора на котором он ходит??
тот корпус на котором у него стоит редуктор ??
по подробней пожалуйста …(или это он так не о чём)
этот товарисч сказал однозначно плюс ставить редуктор
////////////
ну тогда считаем
оффшор - корпус - 900 мм - 1кг400гр
+мотор 7.5сс +труба 750-800гр
+железо -300гр
+сервы +борт 300гр…
+радиобокс 300гр
по максимуму округлили - итог 3 кг 100гр + 800 гр топливо - итого = 3 кг 900 гр

что в оффшоре ещё тяжёлого на 2кг 100 гр такого навесить до 6 кг ???

valera123
anmdoz:


что в оффшоре ещё тяжёлого на 2кг 100 гр такого навесить до 6 кг ???

Ладно, будем посмотреть есть два оффшора 7.5 без редукторов и один буду делать с редуктором, будет с чем сравнить лето уже не за горами.

abereza

Вы для начала попробуйте сделать сами хотя бы маленькую серию винтиков(попробовать) и ответ придет сам, ну конечно относительно мощности(кубатуры).КПД винта в первую очередь зависит от диаметра,(в 4 - ой степени,от шага в 3-ей… ),в fsr V классе 7.5 -рубежный класс-редуктор(1.5-1.8 есть в 15-ах нет),а при малых диметрах винта сделать “хороший винт”(при прочих равных) малореально…

drc67

[QUOTE=anmdoz;1167265]попытаюсь последний раз …
в каком случае нужен редуктор на оффшоре…

оффшор длинна - метр
мотор СМБ -7.5СС - 4 лошади - 31.000 оборотов
вес модели в полном комплекте для гонок - 10-12 минут - 4 кг
редуктор не имеет смысла ставить -----
_____________________________________________________________________
CMB 45 RS - 4.5 Л.С. 29000 ОБ. инфо от диллера.
_____________________________________________________________________
Еще раз - гонка в О классе 8мин полуфинал , 12мин финал. Никаких 30 мин.

Попробуйте найти семерку весом в 4 кг.
_____________________________________________________________________
тож самое но для гонок - 30 минут - 6.5 кг
вес модели увеличивается из-за количества топлива - на 2.5 кг…
СМБ 7.5 сс - 4 лошади - 31.000 оборотов
не сможет тащить такой вес
пропеллер будет визжать а толку ноль …
вот в этом случае ставят редуктор и пропеллер большего диаметра…
дабы увеличить тягу мотора …за счёт снижения оборотов
_____________________________________________________________________
Никто визжать не будет - мотор просто встанет и привет.

Нитро моторы имеют свою специфику. Чтобы мотор работал в пиковом режиме длительное время необходимо привести в соответствие мощностную его характеристику и нагрузки на винт. Плюс оптимальный тепловой режим. Если мотор перегружать, он перегрееется , свеча сдохнет или шатун и попытка насмарку.

Как в В, так и в О переходные режимы по нагрузке присутствуют в течении гонки. Применение редуктора позволяет ставить на модель оптимальный для обеспечения нужной тяги винт. Выииграть гонку может не тот , кто дристнул на все деньги, а у кого хватило мозгов сберечь технику.

На счет редукторов в В - были на моей памяти 2 модели ФСР В 6,5 Осадчего и Чухоленко в 80-90-е , где не было редуктора. Обе модели добивались высоких результатов. Но для этого надо обладать опытом их пилотов. Да и техника сильно изменилась.

АЛ
drc67:

в В - были на моей памяти 2 модели ФСР В 6,5 Осадчего и Чухоленко в 80-90-е , где не было редуктора.

Все правильно.А на каких моторах они ездили?;)С уважением Алексей.

rrteam
АЛ:

Все правильно.А на каких моторах они ездили?;)С уважением Алексей.

Осадчий на Вебре… стопудово.😃

АЛ
rrteam:

Осадчий на Вебре… стопудово.😃

Почему спросил… В те времена,был моторчик такой-OPS 3,5.Хороший моторчик,только имел крутую внешнюю характеристику.Был на базе мотора для корды сделан.Так с редуктором 1:1,5-1:1,58,на FSR3.5 неплохо ходил.Но то FSR.Там винт погруженный.:)С уважением Алексей.

drc67
АЛ:

Почему спросил… В те времена,был моторчик такой-OPS 3,5.Хороший моторчик,только имел крутую внешнюю характеристику.Был на базе мотора для корды сделан.Так с редуктором 1:1,5-1:1,58,на FSR3.5 неплохо ходил.Но то FSR.Там винт погруженный.:)С уважением Алексей.

Осадчий ходил на Вебре 40 с которой был похоже “содран” первый МДС 6,5 авиа.
У Чухоленко мотор был не знаю какой, может и самодел, но привод на гребной вал был через центробежную муфту.

OPS-21 видел у муромчан. Мотор пилил что надо. Редуктора на трешках у них были 1 к 2.

rrteam
drc67:

OPS-21 видел у муромчан. Мотор пилил что надо. Редуктора на трешках у них были 1 к 2.

А как вебры кончились, да и все в вэшках на 7.5сс уже с редукторами едут…
Вот именно с буковок OPS на 7.5сс с редуктором - Владимира Сергеевича
и начались проблемы…
4 года в пустую… ни одного доезда… на зачётных бегах для ещё тех сборников… 😃
И пары свои, и шатуны… и никак… - наверно карма такая… случилась
Не везло по страшному.

Это знаю… точно , просто рядом стоял… механичил.
Извиняюсь за офф.

Джексон
abereza:

Вы для начала попробуйте сделать сами хотя бы маленькую серию винтиков(попробовать) и ответ придет сам, ну конечно относительно мощности(кубатуры).КПД винта в первую очередь зависит от диаметра,(в 4 - ой степени,от шага в 3-ей… ),в fsr V классе 7.5 -рубежный класс-редуктор(1.5-1.8 есть в 15-ах нет),а при малых диметрах винта сделать “хороший винт”(при прочих равных) малореально…

Шурик привет!Я же тебе лично винтики подбирал в Твери.Кто желает ездить для начало не плохо,надо ходить на фирме,а уж потом пилите

[quote=drc67;1169690]

anmdoz:

попытаюсь последний раз …
в каком случае нужен редуктор на оффшоре…

оффшор длинна - метр
мотор СМБ -7.5СС - 4 лошади - 31.000 оборотов
вес модели в полном комплекте для гонок - 10-12 минут - 4 кг
редуктор не имеет смысла ставить -----
_____________________________________________________________________
CMB 45 RS - 4.5 Л.С. 29000 ОБ. инфо от диллера.
_____________________________________________________________________
Еще раз - гонка в О классе 8мин полуфинал , 12мин финал. Никаких 30 мин.

Попробуйте найти семерку весом в 4 кг.
_____________________________________________________________________
тож самое но для гонок - 30 минут - 6.5 кг
вес модели увеличивается из-за количества топлива - на 2.5 кг…
СМБ 7.5 сс - 4 лошади - 31.000 оборотов
не сможет тащить такой вес
пропеллер будет визжать а толку ноль …
вот в этом случае ставят редуктор и пропеллер большего диаметра…
дабы увеличить тягу мотора …за счёт снижения оборотов
_____________________________________________________________________
Никто визжать не будет - мотор просто встанет и привет.

Нитро моторы имеют свою специфику. Чтобы мотор работал в пиковом режиме длительное время необходимо привести в соответствие мощностную его характеристику и нагрузки на винт. Плюс оптимальный тепловой режим. Если мотор перегружать, он перегрееется , свеча сдохнет или шатун и попытка насмарку.

Как в В, так и в О переходные режимы по нагрузке присутствуют в течении гонки. Применение редуктора позволяет ставить на модель оптимальный для обеспечения нужной тяги винт. Выииграть гонку может не тот , кто дристнул на все деньги, а у кого хватило мозгов сберечь технику.

На счет редукторов в В - были на моей памяти 2 модели ФСР В 6,5 Осадчего и Чухоленко в 80-90-е , где не было редуктора. Обе модели добивались высоких результатов. Но для этого надо обладать опытом их пилотов. Да и техника сильно изменилась.

Зря так говорите,в моей модели лежит 1.кг.100.г.Я СЧИТАЮ на сегодняшний день Вам надо прислушаться к практикам.С уважением Джексон

Antenboy_E:

Если б все так просто было, а тут, похоже, либо управляемые транцевые плиты, либо конкретная модификация обводов, либо еще какие хитрости…

А то что вы привели будет влиять в первую очередь на положение корпуса на прямой.

Плиты не влияют,а помогают,а точнее одна на удлененее корпуса,а 2-ая на кручение

anmdoz:

drc67
Извольте - оффшор чемпионов мира 2008 - норвегов и 7ка Аверьянова с редукторами
А чтоб не голословить - не надо спорить на пустом месте ради имидж
valera123
Я к сожалению нашел только это
ORION2 FSRO 7.5cc
W2006/2007 WORLD CHAMPION in Naviga FSRO 7.5 using a geared CMB 45RS
----------------------------------
ТАК ГДЕ-ЖЕ СПРЯТАЛСЯ РЕДУКТОР - НЕ ВИЖУ ЕГО…

обычно если редуктор стоит - то
1 - мотор должен быть перевёрнут
2 - в таком виде как на фотке если редуктор -то вращение пропеллера в другую сторону после двух шестерн…

Вот тогда и не спорте,у Коли,если его не знаете,тогда говорить не надо,у него редуктора нет.У спортсменов модели эксклюзивные

anmdoz:

тогда какой смысл на оффшоре ставить понижающий редуктор ?
с мотором не фига не будет…
если нитры в него не лить по 45-60%
для нормальной работы мотора хватит и 20-25% нитры и масло 16+2% касторки
работать будет долго и надёжно…

Я так понимаю с моторами вы очень мало работаете,если не знаете? ,когда и сколько нитры надо лить,это целый процес

anmdoz:

тогда какой смысл на оффшоре ставить понижающий редуктор ?
с мотором не фига не будет…
если нитры в него не лить по 45-60%
для нормальной работы мотора хватит и 20-25% нитры и масло 16+2% касторки
работать будет долго и надёжно…

С каким мотором?и сколько лить?А с мотором будет,налей 30 или 60,уж поверь…

Tech_Stuff
anmdoz:

drc67

обычно если редуктор стоит - то
1 - мотор должен быть перевёрнут
2 - в таком виде как на фотке если редуктор -то вращение пропеллера в другую сторону после двух шестерн…

Миш, это CMB.
Они делают РАЗНЫЕ моторы специально для лодок с редуктором и БЕЗ него. Направление вращения к/вала (рабочее) разное, хотя внешне моторы могут выглядеть одинаково. Данный пример на фото ( с сайта Марлеса )- неудачный, у него как раз вращение запроектировано в другую сторону. Специально для использования с редуктором на FSR V. Многие по незнанию пролетают- не могут запустить мотор (по незнанию- СМВ инструкций по эксплуатации НЕ прилагает, и моторы не нумерованные даже- это шарашкина контора!). Сам видел такой пример в Минске пару лет назад (промолчу деликатно про персонаж, но ржали ВСЕ потом оч. сильно).
ЗЫ: золотник там НЕ переставляется, не верьте никому. Вторых отверстий в нём не предусмотрено. Переставить только если от другого мотора- но там зазоры растачиваются " по месту" - это 50/50… рискуйте…

anmdoz

ну наконец-то ты появился …как успехи что нового сделал…


ну наверное ты-ж помнишь как мы гоняли
у тебя фср -3.5 с редуктором …
а я гонял на оффшоре 3.5 без редуктора …
и лодки по размерам одинаковые …но по весу разные …
очень хорошо гоняли …

так вот и вопрос то
к чему оффшору редуктор ?
я не понимаю …
у менято ФМР-21 с 3.5сс (мотор OS (2.5 лошади и 28.000 оборотов - ну не регулированный и трубу я не настраивал - а скорость когда меряли 54 км была …
не ужели смб 7.5 сс с 4 лошадями и 31.000 оборотов нужен ли ему редуктор … оффшору …
фср - v - нужен однозначно хотя б из за веса (топливные баки тоскать)

drc67

Они делают РАЗНЫЕ моторы специально для лодок с редуктором и БЕЗ него. Направление вращения к/вала (рабочее) разное, хотя внешне моторы могут выглядеть одинаково. Многие по незнанию пролетают- не могут запустить мотор (по незнанию- СМВ инструкций по эксплуатации НЕ прилагает, и моторы не нумерованные даже- это шарашкина контора!).
_________________________________________________________________________
Как это по-незнанию - покупают мотор наугад что-ли? На коробке написано Direct или Geared.

Инструкции и вправду не богатые - на сайте у Фолксона по 7.5 можно кое-что посмотреть.

Альтернативу “шарашкиной конторе” с фактами?

Что толку от нумерованного МДС?
_________________________________________________________________________
ЗЫ: золотник там НЕ переставляется, не верьте никому. Вторых отверстий в нём не предусмотрено. Переставить только если от другого мотора- но там зазоры растачиваются " по месту" - это 50/50… рискуйте…[/QUOTE]

Вторых отверстий нет - точно. Если зазоры по месту - то продавали бы золотник вместе с крышкой как пару гильза - поршень. Золотники заменимы в 3,5 и с MAC тоже.

valera123
Tech_Stuff:

ЗЫ: золотник там НЕ переставляется, не верьте никому. Вторых отверстий в нём не предусмотрено. Переставить только если от другого мотора- но там зазоры растачиваются " по месту" - это 50/50… рискуйте…

Что вы хотите сказать что если просверлить дырку как на фото мотор не будет в другую сторону крутится ?
Вот www.prestwich.ndirect.co.uk/valvola.htm к стати уже доработанный таким макаром 😁