редукция на off-shore

drc67

Они делают РАЗНЫЕ моторы специально для лодок с редуктором и БЕЗ него. Направление вращения к/вала (рабочее) разное, хотя внешне моторы могут выглядеть одинаково. Многие по незнанию пролетают- не могут запустить мотор (по незнанию- СМВ инструкций по эксплуатации НЕ прилагает, и моторы не нумерованные даже- это шарашкина контора!).
_________________________________________________________________________
Как это по-незнанию - покупают мотор наугад что-ли? На коробке написано Direct или Geared.

Инструкции и вправду не богатые - на сайте у Фолксона по 7.5 можно кое-что посмотреть.

Альтернативу “шарашкиной конторе” с фактами?

Что толку от нумерованного МДС?
_________________________________________________________________________
ЗЫ: золотник там НЕ переставляется, не верьте никому. Вторых отверстий в нём не предусмотрено. Переставить только если от другого мотора- но там зазоры растачиваются " по месту" - это 50/50… рискуйте…[/QUOTE]

Вторых отверстий нет - точно. Если зазоры по месту - то продавали бы золотник вместе с крышкой как пару гильза - поршень. Золотники заменимы в 3,5 и с MAC тоже.

valera123
Tech_Stuff:

ЗЫ: золотник там НЕ переставляется, не верьте никому. Вторых отверстий в нём не предусмотрено. Переставить только если от другого мотора- но там зазоры растачиваются " по месту" - это 50/50… рискуйте…

Что вы хотите сказать что если просверлить дырку как на фото мотор не будет в другую сторону крутится ?
Вот www.prestwich.ndirect.co.uk/valvola.htm к стати уже доработанный таким макаром 😁

Василич

всё понятно, и тех которые против и те которые за редуктор по своему правы, вот только одно не понятно: ЧЕГОЖ МЫ ВСЁ ДАЛЕКО НЕ ЧЕМПИОНЫ??? всё у нас есть и крутые корпуса и моторы и железо на обвес тож какое попало не покупаем не говоря о винтах и нитре, да и редуктора тоже, тогда чего не хватает ??? извините за прямоту но обсуждение технического вопроса переросло в тыканье друг в друга ссылками не имеющими к теме не какого отнашения и на вопрос ко мне, по какой причине и зачем я хочу поставить или не ставить редуктор, ОТВЕЧАЮ: ДЛЯ СТАБИЛЬНОЙ И БЫСТРОЙ ЕЗДЫ в тренировочных заездах и соревнованиях, человек я далёкий от ОФФШОРА 7.5сс потому и попросил совета а загрузили по полной.

valera123
Василич:

всё понятно, и тех которые против и те которые за редуктор по своему правы, вот только одно не понятно: ЧЕГОЖ МЫ ВСЁ ДАЛЕКО НЕ ЧЕМПИОНЫ??? … человек я далёкий от ОФФШОРА 7.5сс потому и попросил совета а загрузили по полной.

Потому что на такой вопрос однозначного ответа нет есть много нюансов потому и не все чемпионы и че вы так сразу нагрузили каждый выразил свои за и против, а вы уж выбирайте 😒

Tech_Stuff
drc67:

_________________________________________________________________________
Как это по-незнанию - покупают мотор наугад что-ли? На коробке написано Direct или Geared.

Инструкции и вправду не богатые - на сайте у Фолксона по 7.5 можно кое-что посмотреть.

Альтернативу “шарашкиной конторе” с фактами?

Что толку от нумерованного МДС?
_________________________________________________________________________
Вторых отверстий нет - точно. Если зазоры по месту - то продавали бы золотник вместе с крышкой как пару гильза - поршень. Золотники заменимы в 3,5 и с MAC тоже.

Я не знаю, кто как покупает,мож читать не умеют. Не мои проблемы.Просто считаю,что если денег заплатил- должно быть в мануале ВСЁ подробно описано. Этого нет.Что,тратить время, лазить по разным сайтам после покупки?
Про Браггери давно вся Европа знает- дешёвый понтовщик. Те моторы СМВ, на которых он сам ездит,и Марлес, и иже с ними- они имеют начинку, кардинально отличающуюся от тех серийных экземпляров, которые впаривают всему миру.
У меня альтернатива есть, и я оч.доволен. Беларусы очень сильно ругаются на качество последних трёшек СМВ- валы сырые, картера расточены погано. Мотор на одни соревнования получился в общем.
Мне непонятно,причем тут МДС- я ими не пользуюсь, но отвечу- когда по моему RB возникли вопросы по карбу- то по серийному номеру за 2 минуты выяснили, кто и когда данный конкретный мотор собирал на фабрике, и из какой партии какие комплектующие. Карб тупо поменяли в сборе, и принесли извинения.

valera123:

Что вы хотите сказать что если просверлить дырку как на фото мотор не будет в другую сторону крутится ?
Вот www.prestwich.ndirect.co.uk/valvola.htm к стати уже доработанный таким макаром 😁

Дырка- она бывает только в ж@пе. В технике - отверстия. Я ничего не хочу сказать- хотите- сверлите, мне что, больше заняться нечем?

anmdoz:

ну наконец-то ты появился …как успехи что нового сделал…

Привет Миш,
две трёшки новых строю, под покраску обе готовы, осталось по силовым установкам железо до ума довести. Позже фотки выложу.

drc67

Просто считаю,что если денег заплатил- должно быть в мануале ВСЁ подробно описано. Этого нет.Что,тратить время, лазить по разным сайтам после покупки?
Про Браггери давно вся Европа знает- дешёвый понтовщик. Те моторы СМВ, на которых он сам ездит,и Марлес, и иже с ними- они имеют начинку, кардинально отличающуюся от тех серийных экземпляров, которые впаривают всему миру.
У меня альтернатива есть, и я оч.доволен.

Брагери может и понторез. Однако по форуму rcracingboats.yuku.com люди говорят, что Valvola самый быстрый стоковый мотор. Обмануть достаточно большое количество людей, причем из тех , кто ставит на его моторы очень многое - шаг на грани самоубийства. При той конкуренции на рынке 21-х моторов достаточно один раз поиметь жидкий стул и пипец. Про отличную от других начинку слабо верится.

По РБ - видел 528 комплект, мануал там тоже не ахти.

Tech_Stuff
drc67:

Обмануть достаточно большое количество людей, причем из тех , кто ставит на его моторы очень многое - шаг на грани самоубийства. При той конкуренции на рынке 21-х моторов достаточно один раз поиметь жидкий стул и пипец. Про отличную от других начинку слабо верится.

Кто ж его самоубивать-то будет? Ему ж все верят…

Не верится про начинку -Ваши проблемы.
Я никого никуда не агитирую, ездите на том, на чём считаете нужным.
Есть факты,… а есть комментарии.
НЛ