редукция на off-shore

valera123
drc67:

А для начала нужно знать на самом деле на какой корпус все это планируется ставить. Неплохо бы и весовку прикинуть. Топикстартер по этому поводу ничего пока не прояснил.

Думаю надо не с этого начинать а с редуктора, СМБ предлагает на этот двигатель 1 редуктор так что выбирать не из чего, плюс к этому редуктору две пары шестеренок с отношением 20\30, 21\29, и если покупать редуктор отдельно от мотора то цена довольно таки кусачая что то от 200-300е это приблизительно, если самодельный редуктор тут уж расклады другие +гемор из за специфики картера, когда редуктор будет на столе думать дальше, но вообще у СМБ для класса оффшор и гидро есть специальные моторы под абиатурой CMB 45 HR

Василич
valera123:

Думаю надо не с этого начинать а с редуктора, СМБ предлагает на этот двигатель 1 редуктор так что выбирать не из чего, плюс к этому редуктору две пары шестеренок с отношением 20\30, 21\29, и если покупать редуктор отдельно от мотора то цена довольно таки кусачая что то от 200-300е это приблизительно, если самодельный редуктор тут уж расклады другие +гемор из за специфики картера, когда редуктор будет на столе думать дальше, но вообще у СМБ для класса оффшор и гидро есть специальные моторы под абиатурой CMB 45 HR

ну вот, всё на местах, ОРИОН-2 это оффшор от Марлеса под двигло 7.5сс (если не ошибаюсь) а 1.5к1 это теже самые 20/30 да и покрутить X457/3 без редуктора наверное сложновато, просто наверное мы не распробывали редуктор на оффшоре.

valera123
Василич:

ну вот, всё на местах, ОРИОН-2 это оффшор от Марлеса под двигло 7.5сс (если не ошибаюсь) а 1.5к1 это теже самые 20/30 да и покрутить X457/3 без редуктора наверное сложновато, просто наверное мы не распробывали редуктор на оффшоре.

Да в общем то почему бы и нет тем более у человека есть возможность жалко нельзя узнать результат или хотя бы мнение, судя по спецификации такой винт ставится на мотор 11сс, есно без редукции 7.5 его не прокрутит. Не знаю но судя по телеметрии (это мои замеры корпус V, фиолетовый обороты, красный скорость, серый температура) СМБ7.5 под нагрузкой больше 21-22 не выкручивает, х.з на сколько это будет эффективно в полупогруженном состоянии, но ради своего любопытства не буду вас отговаривать очень интересно посмотреть что получится, сам прикупил офшорошный вариант мотора буду строить на нем, будет с чем сравнить 😃

1 month later
Джексон
Василич:

конечно ставят на прямую но вот интересно кто юзает с редуктором,есть инфа что Российские моделисты давольно не плохо отладили на оффшорах схему с редуктором. что касается фоток то у меня их нет. и вот что интересно что редуктора как и на (вешках) используют для небольших кубатур 3.5 и 7.5сс чтобы увеличить диаметр винта

Хотелось бы вам сообщить,что ваша инфа некоректна,спортсмены в О-3,5 обязательно используют понижающий редуктор.Что касается О-7,5 с редуктором в России,я видел только одну,и гонялся с ней.Буржуйские спортсмены на 7-ках многие ставят с редуктором.Сам я непосредственно занимаюсь классом О-7,5.На своей модели в 2006 на России занял 2-ое место,в 2008 на ЧР 1-ое.А в России ставят моторчики на прямую

valera123

А я все же подумал взвесил, буду ставить на свой оффшор 7.5 редуктор, все же КПД винта выше, плюс мотор не так в разрыв, скорость выше в общем вижу только плюсы, для меня единственный минус был это изготовление самого редуктора, но подсказали человека изготовили шестерни, ну а за рамой проблем не стало за два дня сделал. Человек с Италии с чемпионата мира приехал говорит трешки и семерки все с редукторами.

rrteam
valera123:

скорость выше в общем вижу только плюсы, для меня единственный минус был это изготовление самого редуктора…

Скорость выше, когда пароход “отвязан”, а момент от винта тут главный враг…
Я тоже на ЭКО с редукторами ездил в 1999м- и не плохо ,… но перестал… сами думайте.
Сможете поставить корпус- да, редуктор тут только в плюс.
Удачи!

anmdoz

ну наверное может КПД и выше…
но чем больше оборотов тем меньше пропеллер
и соответсвенно чем меньше пропеллер тем меньше КПД

или проще
1 мотор 4 лошади и 20.000 оборотов - пропеллер (допустим) - диам-50 шаг 1.4
мотор раскручивает и выдаёт свои хар-ки…
2 - 4 лошади 20.000 оборотов + редуктор повышающий 30\20 = 1.5 ;1
= 30.000 оборотов при 4 лошадях
с пропеллером диам -50 - мотор не выдаст более 20.000 оборотов…
ну если и выдаст то лодка будет крутится вокруг пропеллера …

или я не понял …речь о понижающем редукторе ?

valera123
anmdoz:

редуктор повышающий 30\20 = 1.5 ;1
= 30.000 оборотов при 4 лошадях
с пропеллером диам -50 - мотор не выдаст более 20.000 оборотов…

Нет редуктор понижающий будет стоять.

rrteam
valera123:

Нет редуктор понижающий будет стоять.

Ну Вы ещё с Колей Егоровым пообщайтесь… он всё знает…😉

valera123

[=rrteam;1161646]Скорость выше, когда пароход “отвязан”, а момент от винта тут главный враг…

А я не понял а о каком моменте вы говорите ?

Я тоже на ЭКО с редукторами ездил в 1999м- и не плохо ,… но перестал… сами думайте.
Сможете поставить корпус- да, редуктор тут только в плюс.
Удачи![/quote]

Чет не уловил вашу мысль 😊

rrteam:

Ну Вы ещё с Колей Егоровым пообщайтесь… он всё знает…😉

А Коля и переубедил

anmdoz

тогда какой смысл на оффшоре ставить понижающий редуктор ?
с мотором не фига не будет…
если нитры в него не лить по 45-60%
для нормальной работы мотора хватит и 20-25% нитры и масло 16+2% касторки
работать будет долго и надёжно…

valera123

[anmdoz]тогда какой смысл на оффшоре ставить понижающий редуктор ?

При тех же раскладах едет как с мотором 11сс, а потом нюанс калилки у мотора пиковая мощность только на больших оборотах, а до этих оборотов его еще раскрутить надо.

с мотором не фига не будет…
если нитры в него не лить по 45-60%
для нормальной работы мотора хватит и 20-25% нитры и масло 16+2% касторки
работать будет долго и надёжно…[/quote]

а я больше 10% нитры не использую пока для себя не вижу смысла есть и другие методы

anmdoz

может я не особо догоняю …
вот 15сс 6 лошадей 24.000 оборотов проп- х462
скорость -больше 90км в повороте …(без редуктора)

в 7.5сс 4 лошади 20.000 -24.000 оборотов
1 для чего пропеллер ?
для скорости ?
или для ровной стабильной езды ?
я считаю иметь на до два пропеллера…

Alien powered by A-90 glow engine.
This boat hull is very good running and handling.

Engine : A-90(15cc)
Fuel : Rapicon 30% Boat Fuel
Propeller : X462

www.rcmk.com/main.php?db=2new_5&mode=movie_view&id…

а вот 3.5сс без всяких редукторов бегают не хило

rrteam

В таком раскладе, как написаны цитаты- на ваше сообщение ответить с цитатой- невозможно… старайтесь исправить.
Это к Валере. А почему так нитры боитесь… дорого, иль какие другие причины…?
Англичане льют в метанол пока растворяется… и едут…

anmdoz:

а вот 3.5сс без всяких редукторов бегают не хило

Так тож Китайцы- они маленнькие и лёгкие…😁
а редукторов- где посмотреть? на видео не видно.

PS На видео видно одно- в России пока такой толпы нету.
или кто опровергнет мнение…?
ну да, их в 40раз больше…

valera123
rrteam:

Скорость выше, когда пароход “отвязан”, а момент от винта тут главный враг…

А я не понял а о каком моменте вы говорите, в смысле крутить будет ?

anmdoz:

может я не особо догоняю …
вот 15сс 6 лошадей 24.000 оборотов проп- х462
скорость -больше 90км в повороте …(без редуктора)

в 7.5сс 4 лошади 20.000 -24.000 оборотов

Если точнее 29000 cgi.ebay.com/CMB-45-HR-7-5cc-Hydro-Racing-Nitro-Ma… как минимум тысячь 10000 они там бесполезны, а 4л не хватает, вот лучше эти 10000т.об запустить на работу.

а вот 3.5сс без всяких редукторов бегают не хило

А с чего вы решили что там редуктора нет судя по скорости и по звуку я слышу работу редуктора.

rrteam:

Это к Валере. А почему так нитры боитесь… дорого, иль какие другие причины…?
Англичане льют в метанол пока растворяется… и едут…
.

И дорого и жалко мотора, нитра дорогая щас, а мотор + запчасти у нас так просто не купить, да и стоит не кисло у них все в евро, а у нас гривна причем на уровне прошлых лет, а потом нет пока такой задачи, ливануть нитру я считаю это самое простое лично мне так не интересно, а вот скажем вес уменьшить, по играться с винтиками, низком, трубой и т. д. да у FSR хватает в этом плане поля для работы.

anmdoz
Василич:

конечно ставят на прямую но вот интересно кто юзает с редуктором,есть инфа что Российские моделисты давольно не плохо отладили на оффшорах схему с редуктором. что касается фоток то у меня их нет. используют для небольших кубатур 3.5 и 7.5сс чтобы увеличить диаметр винта

------ с чего вы решили что там редуктора нет судя по скорости и по звуку я слышу работу редуктора.—
да та и с редуктором что плетётся в хвосте (с понижающим )разноцветная такая…
все остальные с повышающим…

вот основной смысл и тема …
увеличение диаметра пропеллера - ведёт к образованию крутящего момента …
т.е. вращению лодки вокруг винта …
увеличить пропеллер -это добавить груз дабы убрать реактивный момент- а следовательно увеличить вес модели - следовательно уменьшается скорость…
какой смысл в редукторе ?

и в основном все стараются увеличить обороты дабы повысить скорость

rrteam
anmdoz:

какой смысл в редукторе ?

Вы забыли про … динамику, те разгон на прямой, те не “апсолюдную” скорость, а ускорение.

valera123
anmdoz:

------

увеличить пропеллер -это добавить груз дабы убрать реактивный момент- а следовательно увеличить вес модели - следовательно уменьшается скорость…
какой смысл в редукторе ?

По сравнению с прибавкой скорости это ничтожно, а потом дабы выровнять крен не обязательно грузить, можно транцевой плитой подрегулировать, или струт сместить, переместить полезный вес на этот борт, например аккумуляторы, бак, труба, радиоотсек……… например на V ешках это примерно 300грамм

anmdoz

ну так яж и писал …для чего
большой диаметр не дасть скорости -но даст разгон после поворота …но на прямой не даст максимальной скорости …
поэтому и подбирают оптимальный пропеллер …чтоб в повороте не терять и выход с поворота динамичный и на прямой идти с хорошей скоростью…

а по поводу прибавки скорости ничтожной то мой болид оффшор -25.4сс шол-бы с 7 лошадями и 18.000 оборотами не 78-82км …
+10.000 оборотов я б фигачил СОТНЮ и обходил бы всех по чистой воде по внешнему радиусу…

valera123
rrteam:

Вы забыли про … динамику, те разгон на прямой, те не “апсолюдную” скорость, а ускорение.

Да да !!! все хотел написать и это главное, винт который по идее должен работать скажем на 4х лошадях и ХХХХХ оборотах, со старта просто не раскрутит, а если ставить тот что раскрутит, тогда когда он раскрутится до 4х лошадях и ХХХХХ оборотов он просто будет бесполезным.

rrteam
anmdoz:

чтоб в повороте не терять и выход с поворота динамичный и на прямой идти с хорошей скоростью…

Вот только ради этого на малых кубатурах и строят редукторы.😉
А по прямой- каждый и без него может… хотя всёж на 7.5сс весьма спорно… (ИМХО)

PS Жалко только что тут профи не отвечают, у меня инфа весьма старая, да и новая больше по электричеству…
Извиняйте коллеги…😃

valera123
rrteam:

хотя всёж на 7.5сс весьма спорно… (ИМХО)

Ну на V классе не хватает это даже спорить не буду, а по поводу оффшор посмотрим есть с чем сравнить.

anmdoz

вот тут и начинается подбор пропеллеров под лодку и мотор …
а не наоборот подбор мотора и лодки под пропеллер…

valera123
anmdoz:

вот тут и начинается подбор пропеллеров под лодку и мотор …
а не наоборот подбор мотора и лодки под пропеллер…

Тут не только начинается подбор пропеллеров под лодку, а и : под воду, под топливо, под погоду, под износ двигателя ………… и примерно х.з сколько причин причем все их учесть просто не реально 😃