редукция на off-shore

anmdoz

ну так яж и писал …для чего
большой диаметр не дасть скорости -но даст разгон после поворота …но на прямой не даст максимальной скорости …
поэтому и подбирают оптимальный пропеллер …чтоб в повороте не терять и выход с поворота динамичный и на прямой идти с хорошей скоростью…

а по поводу прибавки скорости ничтожной то мой болид оффшор -25.4сс шол-бы с 7 лошадями и 18.000 оборотами не 78-82км …
+10.000 оборотов я б фигачил СОТНЮ и обходил бы всех по чистой воде по внешнему радиусу…

valera123
rrteam:

Вы забыли про … динамику, те разгон на прямой, те не “апсолюдную” скорость, а ускорение.

Да да !!! все хотел написать и это главное, винт который по идее должен работать скажем на 4х лошадях и ХХХХХ оборотах, со старта просто не раскрутит, а если ставить тот что раскрутит, тогда когда он раскрутится до 4х лошадях и ХХХХХ оборотов он просто будет бесполезным.

rrteam
anmdoz:

чтоб в повороте не терять и выход с поворота динамичный и на прямой идти с хорошей скоростью…

Вот только ради этого на малых кубатурах и строят редукторы.😉
А по прямой- каждый и без него может… хотя всёж на 7.5сс весьма спорно… (ИМХО)

PS Жалко только что тут профи не отвечают, у меня инфа весьма старая, да и новая больше по электричеству…
Извиняйте коллеги…😃

valera123
rrteam:

хотя всёж на 7.5сс весьма спорно… (ИМХО)

Ну на V классе не хватает это даже спорить не буду, а по поводу оффшор посмотрим есть с чем сравнить.

anmdoz

вот тут и начинается подбор пропеллеров под лодку и мотор …
а не наоборот подбор мотора и лодки под пропеллер…

valera123
anmdoz:

вот тут и начинается подбор пропеллеров под лодку и мотор …
а не наоборот подбор мотора и лодки под пропеллер…

Тут не только начинается подбор пропеллеров под лодку, а и : под воду, под топливо, под погоду, под износ двигателя ………… и примерно х.з сколько причин причем все их учесть просто не реально 😃

rrteam
anmdoz:

вот тут и начинается подбор пропеллеров под лодку и мотор …
а не наоборот подбор мотора и лодки под пропеллер…

Вы так до сих пор и не поняли - если нужен пропеллер, то он чпушится за 30минут … из титана или нержавейки- не важно…
и это тот пропеллер , который нужен на тест… не понравился… работаем дальше…
Sorry… наверно сказал лишнего…

anmdoz

так я про тоже …подбор пропеллера …не пошол один …поменял на другой …как обычно …
но если человек слышал и видел редуктор на оффшорах …пусть ставит …не понравится выкинет…
редуктор же к мотору не приварен…
делов то…

rrteam
anmdoz:

редуктор же к мотору не приварен…
делов то…

😃
Ну сколько людей, столько и мнений…
эта тема будет жить долго… от посмотрите.
Жалко что с неё гуру отвалились- а они тут … есть…

Benzo32
rrteam:

Ну сколько людей, столько и мнений…

Была одна “идейка” (не скажу у кого) кроме редуктора поставить 2-х скоростной автомат, как на автомоделях…, да руки не дошли!!! Может кто и пробовал…?

valera123
Benzo32:

Была одна “идейка” (не скажу у кого) кроме редуктора поставить 2-х скоростной автомат, как на автомоделях…, да руки не дошли!!! Может кто и пробовал…?

Да хорошая мысля и это к стати возможно выход с положения, только думаю нагрузки велики в разы больше чем у авто модели, не будет ли эта конструкция громоздкой, были ли какие наброски ?

Джексон
valera123:

А я все же подумал взвесил, буду ставить на свой оффшор 7.5 редуктор, все же КПД винта выше, плюс мотор не так в разрыв, скорость выше в общем вижу только плюсы, для меня единственный минус был это изготовление самого редуктора, но подсказали человека изготовили шестерни, ну а за рамой проблем не стало за два дня сделал. Человек с Италии с чемпионата мира приехал говорит трешки и семерки все с редукторами.

Переубеждать не стану,“хозяин барин”.Со скоростью какая модель быстрее,вопрос очень спорный.У меня без редуктора. А мотор в любом случае на пределе работает и без нитры никуда,10%-это детский лепет.Буржуи действительно льют пока все можно перемешать.И 7-ки не все с редуктором,могу заверить,я был мире.

Benzo32:

Была одна “идейка” (не скажу у кого) кроме редуктора поставить 2-х скоростной автомат, как на автомоделях…, да руки не дошли!!! Может кто и пробовал…?

Только у хобиста могут возникнуть такие уж очень странные идейки

valera123
Джексон:

И 7-ки не все с редуктором,могу заверить,я был мире.

Если видели поделитесь впечатлением, и это когда было в этом году ?

Джексон
valera123:

Если видели поделитесь впечатлением, и это когда было в этом году ?

В 2008г. в Италии на мире,в 2006 г. в Норвегии на мире,гонялся в О-7,5

valera123
Джексон:

В 2008г. в Италии на мире,в 2006 г. в Норвегии на мире,гонялся в О-7,5

Ну и результат какой то был ? Какое место если не первое, тот кто впереди на каких моторах корпусах народ ходит с редуктором без ?
Поделитесь опытом , правда интересно 😮
Спасибо

Джексон
valera123:

Ну и результат какой то был ? Какое место если не первое, тот кто впереди на каких моторах корпусах народ ходит с редуктором без ?
Поделитесь опытом , правда интересно 😮
Спасибо

В двух словах ответить не смогу,постараюсь позже,МЕСТО не 1-ое,но порой что говорите не совсем верно,вам очень сильно не хватает практики,без практики вы *не куда*.Дерзайте

valera123:

По сравнению с прибавкой скорости это ничтожно, а потом дабы выровнять крен не обязательно грузить, можно транцевой плитой подрегулировать, или струт сместить, переместить полезный вес на этот борт, например аккумуляторы, бак, труба, радиоотсек……… например на V ешках это примерно 300грамм

Никогда не надо сравнивать "офшор* и *в*,это как небо и земля.Отрицательным углом плитой на офшоре на большой скорости можно и на с…ть

valera123:

А я не понял а о каком моменте вы говорите, в смысле крутить будет ?

Если точнее 29000 cgi.ebay.com/CMB-45-HR-7-5cc-Hydro-Racing-Nitro-Ma… как минимум тысячь 10000 они там бесполезны, а 4л не хватает, вот лучше эти 10000т.об запустить на работу.

А с чего вы решили что там редуктора нет судя по скорости и по звуку я слышу работу редуктора.

И дорого и жалко мотора, нитра дорогая щас, а мотор + запчасти у нас так просто не купить, да и стоит не кисло у них все в евро, а у нас гривна причем на уровне прошлых лет, а потом нет пока такой задачи, ливануть нитру я считаю это самое простое лично мне так не интересно, а вот скажем вес уменьшить, по играться с винтиками, низком, трубой и т. д. да у FSR хватает в этом плане поля для работы.

ДА…ааа ну вы и дилитант,ливануть нитры. Это последняя стадия подготовки спортивной модели,нитра-это мощность.А мощности больше взять не где.

valera123
rrteam:
  • если нужен пропеллер, то он чпушится за 30минут … из титана или нержавейки- не важно…

Ух ты 😃 , а вопрос а чпушите на станке заводском или собственного приготовления и какой софт используете ?

Джексон:

Отрицательным углом плитой на офшоре на большой скорости можно и на с…ть

А в чем это отразится и вы все же рекомендуете грузить или как выходить с положения или как вы выходите?

anmdoz

пытаться на оффшоре убрать крутящий момент - путём регулирования транцевыми плитами -
1 - плита опущенная вниз в повороте как направляющая корму уберёт под воду …типа поворот с заныром…
вот тут наглядный пример …большеватый пропеллер мощный крутящтй момент и опушенная плита…
причём очень хорошо видно что от большого винта и крутящего момента лодку
давит на один борт - и если поставить туда редуктор по вашей теории уменьшив обороты и добавив пропеллер ещё большего диаметра …
вы получите лодку плавующую на одном борту и в повороте ныряющую …
и вот вопрос - смысл понижающего редуктора на оффшоре ?..на он там нужен…
и к стати охлаждение на оффшоре на днище - ни есть хорошо…

video.mail.ru/mail/alexmamay/1/2.html

… и как наглядный пример испытаннаго и опробованного на своих моделях…
для скорости проп 67.17 - три лопасти - на прямой 96.5 км …82-85 км в повороте проигрываю точно такой-же гидре с пропеллером Н 67.17 дух лопастной - 89-90км в повороте но на прямой та-же скорость

rrteam
anmdoz:

причём очень хорошо видно что от большого винта и крутящего момента лодку
давит на один борт - и если поставить туда редуктор

Данный кораблик на видео судя по всему первый раз воду нюхает…😒
У меня так-же было, добавил площадей руля и кильков- и всё ОК.
Плитами не пользуюсь… только шпаклёвка.

Но тут-то главный вопрос о кубатуре 7.5сс… надо или не…?

valera123:

а чпушите на станке заводском или собственного приготовления и какой софт используете ?

Считайте, что это была шутка… 😉

anmdoz

да первый …
и это только треть газа было…
и если поставить редуктор - и увеличить пропеллер = плаваем вообще на борту…(даже если оставить тот что стоит)
----

Но тут-то главный вопрос о кубатуре 7.5сс… надо или не…?
-------------
тут выбор за топик-стартером …

вот тут и ответ …
ставим редуктор -получаем
ставим винт большего диаметра -
и что получаем ???
даже если подобрать винт с которым крутящий момент не сильно будет сказываться -то скорость -то упадёт (на треть)так как обороты с 29.000 упадут до 20.000 …
есть много таблиц и калькуляторов …
забиваем данные и получаем скорость…
что больше скорость с редуктором или без редуктора

смысл редуктора ? понизить скорость ?

я бы поставил повышающий что-б увеличить обороты и повысить скорость…

пропеллер весчь такая …разница (примерно) - миллиметр…
больше -то мотор нераскручивается
меньше - то ход хуже и скорость падает…
ставим редуктор - получаем крутящий…(гиморой по убиранию его)и меньшую скорость …

может кто объяснит для чего в оффшоре редуктор(понижающий) ???

и по чему все стремяться увеличить обороты (а не понизить их)???

valera123

[quote=anmdoz;1163670]
вот тут наглядный пример …

Ну попытаюсь возразить не вкоем случае не споря во первых разные низки причем кардинально у меня был такой корпус там площадь низа по ширине 100-120мм по всей длине, потом резко это все дело причем 20-30 мм от низа переходит в крыло я же хочу это все дело поставить вот сюда www.rocketcityracing.com/product_details.php?categ… все же площадь опоры 315мм, но это конечно не говорит о том что вот этот корпус не будет крутить, будет конечно но не так да и потом он не так высоко сидит над водой вот он и падает там действительно балансировка нужна хорошая, потом действительно катер впервые на воде людям наверно так не терпелось его пустить что даже снег не заметили, по замыслу этот катер лететь должен, а он чет даже от воды не отрывается я у граупнера такие видел, другое дело что там за мотор стоит есть же то же свои приделы, так что мое мнение это пример не совсем удачный, даже совсем не то. Я с Колей Егоровым разговаривал он на отрез сказал даже и не думай на мире народ весь в классах 3.5 и 7.5 ходил с редукторами у меня друг есть примерно в таком корпусе только от MHZ поставил CMB 7.5 на прямую не знаю но как по мне модель должна идти быстрее, мотор ревет в разрыв, а скорости нет. Ну а потом если поставить мотор 11сс и оставить то же винт как на 7.5сс редуктором что делать с моментом и туда ставят и оно ходит, к сожалению ссылку не могу найти , а такой же корпус на 100-200мм длиннее ширина 330мм и заточен под 15сс …. 25сс бензин ну не крутит почему должно крутить 7.5сс с редуктором ?

и к стати охлаждение на оффшоре на днище - ни есть хорошо…

Почему ? А где ?

… и как наглядный пример испытаннаго и опробованного на своих моделях…
для скорости проп 67.17 - три лопасти - на прямой 96.5 км …82-85 км в повороте проигрываю точно такой-же гидре с пропеллером Н 67.17 дух лопастной - 89-90км в повороте но на прямой та-же скорость

Да больно мизерная разница в скорости что бы делать какие не будь выводу, может моторы по разному настроены может труба работает лучше у него на 1000-1500 будет крутить быстрее по звуку не услышите а отставать будет, это как вариант.

anmdoz:

смысл редуктора ? понизить скорость ?

Все просто малый крутящий момент , моща только на оборотах появляется.

rrteam:

Считайте, что это была шутка… 😉

Да какие шутки, мне это то же интересно потому как делаю станок ЧПУ, даже прикупил по случаю 4ю ось редуктор и именно взял для винтов не знаю получится нет, но попытка не пытка.