редукция на off-shore
вот тут и начинается подбор пропеллеров под лодку и мотор …
а не наоборот подбор мотора и лодки под пропеллер…
Тут не только начинается подбор пропеллеров под лодку, а и : под воду, под топливо, под погоду, под износ двигателя ………… и примерно х.з сколько причин причем все их учесть просто не реально 😃
вот тут и начинается подбор пропеллеров под лодку и мотор …
а не наоборот подбор мотора и лодки под пропеллер…
Вы так до сих пор и не поняли - если нужен пропеллер, то он чпушится за 30минут … из титана или нержавейки- не важно…
и это тот пропеллер , который нужен на тест… не понравился… работаем дальше…
Sorry… наверно сказал лишнего…
так я про тоже …подбор пропеллера …не пошол один …поменял на другой …как обычно …
но если человек слышал и видел редуктор на оффшорах …пусть ставит …не понравится выкинет…
редуктор же к мотору не приварен…
делов то…
редуктор же к мотору не приварен…
делов то…
😃
Ну сколько людей, столько и мнений…
эта тема будет жить долго… от посмотрите.
Жалко что с неё гуру отвалились- а они тут … есть…
Ну сколько людей, столько и мнений…
Была одна “идейка” (не скажу у кого) кроме редуктора поставить 2-х скоростной автомат, как на автомоделях…, да руки не дошли!!! Может кто и пробовал…?
Была одна “идейка” (не скажу у кого) кроме редуктора поставить 2-х скоростной автомат, как на автомоделях…, да руки не дошли!!! Может кто и пробовал…?
Да хорошая мысля и это к стати возможно выход с положения, только думаю нагрузки велики в разы больше чем у авто модели, не будет ли эта конструкция громоздкой, были ли какие наброски ?
А я все же подумал ☕ взвесил, буду ставить на свой оффшор 7.5 редуктор, все же КПД винта выше, плюс мотор не так в разрыв, скорость выше в общем вижу только плюсы, для меня единственный минус был это изготовление самого редуктора, но подсказали человека изготовили шестерни, ну а за рамой проблем не стало за два дня сделал. Человек с Италии с чемпионата мира приехал говорит трешки и семерки все с редукторами.
Переубеждать не стану,“хозяин барин”.Со скоростью какая модель быстрее,вопрос очень спорный.У меня без редуктора. А мотор в любом случае на пределе работает и без нитры никуда,10%-это детский лепет.Буржуи действительно льют пока все можно перемешать.И 7-ки не все с редуктором,могу заверить,я был мире.
Была одна “идейка” (не скажу у кого) кроме редуктора поставить 2-х скоростной автомат, как на автомоделях…, да руки не дошли!!! Может кто и пробовал…?
Только у хобиста могут возникнуть такие уж очень странные идейки
И 7-ки не все с редуктором,могу заверить,я был мире.
Если видели поделитесь впечатлением, и это когда было в этом году ?
Если видели поделитесь впечатлением, и это когда было в этом году ?
В 2008г. в Италии на мире,в 2006 г. в Норвегии на мире,гонялся в О-7,5
В 2008г. в Италии на мире,в 2006 г. в Норвегии на мире,гонялся в О-7,5
Ну и результат какой то был ? Какое место если не первое, тот кто впереди на каких моторах корпусах народ ходит с редуктором без ?
Поделитесь опытом , правда интересно 😮
Спасибо
Ну и результат какой то был ? Какое место если не первое, тот кто впереди на каких моторах корпусах народ ходит с редуктором без ?
Поделитесь опытом , правда интересно 😮
Спасибо
В двух словах ответить не смогу,постараюсь позже,МЕСТО не 1-ое,но порой что говорите не совсем верно,вам очень сильно не хватает практики,без практики вы *не куда*.Дерзайте
По сравнению с прибавкой скорости это ничтожно, а потом дабы выровнять крен не обязательно грузить, можно транцевой плитой подрегулировать, или струт сместить, переместить полезный вес на этот борт, например аккумуляторы, бак, труба, радиоотсек……… например на V ешках это примерно 300грамм
Никогда не надо сравнивать "офшор* и *в*,это как небо и земля.Отрицательным углом плитой на офшоре на большой скорости можно и на с…ть
А я не понял а о каком моменте вы говорите, в смысле крутить будет ?
Если точнее 29000 cgi.ebay.com/CMB-45-HR-7-5cc-Hydro-Racing-Nitro-Ma… как минимум тысячь 10000 они там бесполезны, а 4л не хватает, вот лучше эти 10000т.об запустить на работу.
А с чего вы решили что там редуктора нет судя по скорости и по звуку я слышу работу редуктора.
И дорого и жалко мотора, нитра дорогая щас, а мотор + запчасти у нас так просто не купить, да и стоит не кисло у них все в евро, а у нас гривна причем на уровне прошлых лет, а потом нет пока такой задачи, ливануть нитру я считаю это самое простое лично мне так не интересно, а вот скажем вес уменьшить, по играться с винтиками, низком, трубой и т. д. да у FSR хватает в этом плане поля для работы.
ДА…ааа ну вы и дилитант,ливануть нитры. Это последняя стадия подготовки спортивной модели,нитра-это мощность.А мощности больше взять не где.
- если нужен пропеллер, то он чпушится за 30минут … из титана или нержавейки- не важно…
…
Ух ты 😃 , а вопрос а чпушите на станке заводском или собственного приготовления и какой софт используете ?
Отрицательным углом плитой на офшоре на большой скорости можно и на с…ть
А в чем это отразится и вы все же рекомендуете грузить или как выходить с положения или как вы выходите?
пытаться на оффшоре убрать крутящий момент - путём регулирования транцевыми плитами -
1 - плита опущенная вниз в повороте как направляющая корму уберёт под воду …типа поворот с заныром…
вот тут наглядный пример …большеватый пропеллер мощный крутящтй момент и опушенная плита…
причём очень хорошо видно что от большого винта и крутящего момента лодку
давит на один борт - и если поставить туда редуктор по вашей теории уменьшив обороты и добавив пропеллер ещё большего диаметра …
вы получите лодку плавующую на одном борту и в повороте ныряющую …
и вот вопрос - смысл понижающего редуктора на оффшоре ?..на он там нужен…
и к стати охлаждение на оффшоре на днище - ни есть хорошо…
video.mail.ru/mail/alexmamay/1/2.html
… и как наглядный пример испытаннаго и опробованного на своих моделях…
для скорости проп 67.17 - три лопасти - на прямой 96.5 км …82-85 км в повороте проигрываю точно такой-же гидре с пропеллером Н 67.17 дух лопастной - 89-90км в повороте но на прямой та-же скорость


причём очень хорошо видно что от большого винта и крутящего момента лодку
давит на один борт - и если поставить туда редуктор
Данный кораблик на видео судя по всему первый раз воду нюхает…😒
У меня так-же было, добавил площадей руля и кильков- и всё ОК.
Плитами не пользуюсь… только шпаклёвка.
Но тут-то главный вопрос о кубатуре 7.5сс… надо или не…?
а чпушите на станке заводском или собственного приготовления и какой софт используете ?
Считайте, что это была шутка… 😉
да первый …
и это только треть газа было…
и если поставить редуктор - и увеличить пропеллер = плаваем вообще на борту…(даже если оставить тот что стоит)
----
Но тут-то главный вопрос о кубатуре 7.5сс… надо или не…?
-------------
тут выбор за топик-стартером …
вот тут и ответ …
ставим редуктор -получаем
ставим винт большего диаметра -
и что получаем ???
даже если подобрать винт с которым крутящий момент не сильно будет сказываться -то скорость -то упадёт (на треть)так как обороты с 29.000 упадут до 20.000 …
есть много таблиц и калькуляторов …
забиваем данные и получаем скорость…
что больше скорость с редуктором или без редуктора
смысл редуктора ? понизить скорость ?
я бы поставил повышающий что-б увеличить обороты и повысить скорость…
пропеллер весчь такая …разница (примерно) - миллиметр…
больше -то мотор нераскручивается
меньше - то ход хуже и скорость падает…
ставим редуктор - получаем крутящий…(гиморой по убиранию его)и меньшую скорость …
—
может кто объяснит для чего в оффшоре редуктор(понижающий) ???
—
и по чему все стремяться увеличить обороты (а не понизить их)???
[quote=anmdoz;1163670]
вот тут наглядный пример …
Ну попытаюсь возразить не вкоем случае не споря во первых разные низки причем кардинально у меня был такой корпус там площадь низа по ширине 100-120мм по всей длине, потом резко это все дело причем 20-30 мм от низа переходит в крыло я же хочу это все дело поставить вот сюда www.rocketcityracing.com/product_details.php?categ… все же площадь опоры 315мм, но это конечно не говорит о том что вот этот корпус не будет крутить, будет конечно но не так да и потом он не так высоко сидит над водой вот он и падает там действительно балансировка нужна хорошая, потом действительно катер впервые на воде людям наверно так не терпелось его пустить что даже снег не заметили, по замыслу этот катер лететь должен, а он чет даже от воды не отрывается я у граупнера такие видел, другое дело что там за мотор стоит есть же то же свои приделы, так что мое мнение это пример не совсем удачный, даже совсем не то. Я с Колей Егоровым разговаривал он на отрез сказал даже и не думай на мире народ весь в классах 3.5 и 7.5 ходил с редукторами у меня друг есть примерно в таком корпусе только от MHZ поставил CMB 7.5 на прямую не знаю но как по мне модель должна идти быстрее, мотор ревет в разрыв, а скорости нет. Ну а потом если поставить мотор 11сс и оставить то же винт как на 7.5сс редуктором что делать с моментом и туда ставят и оно ходит, к сожалению ссылку не могу найти , а такой же корпус на 100-200мм длиннее ширина 330мм и заточен под 15сс …. 25сс бензин ну не крутит почему должно крутить 7.5сс с редуктором ?
и к стати охлаждение на оффшоре на днище - ни есть хорошо…
Почему ? А где ?
… и как наглядный пример испытаннаго и опробованного на своих моделях…
для скорости проп 67.17 - три лопасти - на прямой 96.5 км …82-85 км в повороте проигрываю точно такой-же гидре с пропеллером Н 67.17 дух лопастной - 89-90км в повороте но на прямой та-же скорость
Да больно мизерная разница в скорости что бы делать какие не будь выводу, может моторы по разному настроены может труба работает лучше у него на 1000-1500 будет крутить быстрее по звуку не услышите а отставать будет, это как вариант.
смысл редуктора ? понизить скорость ?
Все просто малый крутящий момент , моща только на оборотах появляется.
Считайте, что это была шутка… 😉
Да какие шутки, мне это то же интересно потому как делаю станок ЧПУ, даже прикупил по случаю 4ю ось редуктор и именно взял для винтов не знаю получится нет, но попытка не пытка.
Цитата:---------
этот многострочечный текст относится к V- ВЕШКАМ
… РЕДУКТОР НА ОФФШОР …
------------------------------------------------------
я очень много пересмотрел фото-материалов и с мира и с других соревнований …НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ РЕДУКТОРОВ НА ОФФШОРАХ 3.5…7.5…11СС…15…
ЧТО Б НЕ ГОЛОСЛОВИТЬ И НЕ ГАДАТЬ …
дайте фоток оффшоров с редукторами хотяб по паре
с мировых …местных …или клубных соревнований…
а НЕКОТОРЫЕ в модель предназначенную для 7.5 кубов…ставят бензиновый 25сс…
.
Вопрос можно? Чего строим то,параход или дрегстер?:)С уважением Алексей.
Вопрос можно? Чего строим то,параход или дрегстер?:)С уважением Алексей.
Строим FSR-O -7.5 только вот не можем определится с редуктором или нет 😃
А зачем редуктор то,на п.п.винт? Мотрчег чо ли китайский?:)С уважением Алексей.
А зачем редуктор то,на п.п.винт? Мотрчег чо ли китайский?:)С уважением Алексей.
Нет мотор CMB-7.5 HR ну писать заново не хочется аргументы все в верху, и мнения здорово разошлись.