редукция на off-shore
причём очень хорошо видно что от большого винта и крутящего момента лодку
давит на один борт - и если поставить туда редуктор
Данный кораблик на видео судя по всему первый раз воду нюхает…😒
У меня так-же было, добавил площадей руля и кильков- и всё ОК.
Плитами не пользуюсь… только шпаклёвка.
Но тут-то главный вопрос о кубатуре 7.5сс… надо или не…?
а чпушите на станке заводском или собственного приготовления и какой софт используете ?
Считайте, что это была шутка… 😉
да первый …
и это только треть газа было…
и если поставить редуктор - и увеличить пропеллер = плаваем вообще на борту…(даже если оставить тот что стоит)
----
Но тут-то главный вопрос о кубатуре 7.5сс… надо или не…?
-------------
тут выбор за топик-стартером …
вот тут и ответ …
ставим редуктор -получаем
ставим винт большего диаметра -
и что получаем ???
даже если подобрать винт с которым крутящий момент не сильно будет сказываться -то скорость -то упадёт (на треть)так как обороты с 29.000 упадут до 20.000 …
есть много таблиц и калькуляторов …
забиваем данные и получаем скорость…
что больше скорость с редуктором или без редуктора
смысл редуктора ? понизить скорость ?
я бы поставил повышающий что-б увеличить обороты и повысить скорость…
пропеллер весчь такая …разница (примерно) - миллиметр…
больше -то мотор нераскручивается
меньше - то ход хуже и скорость падает…
ставим редуктор - получаем крутящий…(гиморой по убиранию его)и меньшую скорость …
—
может кто объяснит для чего в оффшоре редуктор(понижающий) ???
—
и по чему все стремяться увеличить обороты (а не понизить их)???
[quote=anmdoz;1163670]
вот тут наглядный пример …
Ну попытаюсь возразить не вкоем случае не споря во первых разные низки причем кардинально у меня был такой корпус там площадь низа по ширине 100-120мм по всей длине, потом резко это все дело причем 20-30 мм от низа переходит в крыло я же хочу это все дело поставить вот сюда www.rocketcityracing.com/product_details.php?categ… все же площадь опоры 315мм, но это конечно не говорит о том что вот этот корпус не будет крутить, будет конечно но не так да и потом он не так высоко сидит над водой вот он и падает там действительно балансировка нужна хорошая, потом действительно катер впервые на воде людям наверно так не терпелось его пустить что даже снег не заметили, по замыслу этот катер лететь должен, а он чет даже от воды не отрывается я у граупнера такие видел, другое дело что там за мотор стоит есть же то же свои приделы, так что мое мнение это пример не совсем удачный, даже совсем не то. Я с Колей Егоровым разговаривал он на отрез сказал даже и не думай на мире народ весь в классах 3.5 и 7.5 ходил с редукторами у меня друг есть примерно в таком корпусе только от MHZ поставил CMB 7.5 на прямую не знаю но как по мне модель должна идти быстрее, мотор ревет в разрыв, а скорости нет. Ну а потом если поставить мотор 11сс и оставить то же винт как на 7.5сс редуктором что делать с моментом и туда ставят и оно ходит, к сожалению ссылку не могу найти , а такой же корпус на 100-200мм длиннее ширина 330мм и заточен под 15сс …. 25сс бензин ну не крутит почему должно крутить 7.5сс с редуктором ?
и к стати охлаждение на оффшоре на днище - ни есть хорошо…
Почему ? А где ?
… и как наглядный пример испытаннаго и опробованного на своих моделях…
для скорости проп 67.17 - три лопасти - на прямой 96.5 км …82-85 км в повороте проигрываю точно такой-же гидре с пропеллером Н 67.17 дух лопастной - 89-90км в повороте но на прямой та-же скорость
Да больно мизерная разница в скорости что бы делать какие не будь выводу, может моторы по разному настроены может труба работает лучше у него на 1000-1500 будет крутить быстрее по звуку не услышите а отставать будет, это как вариант.
смысл редуктора ? понизить скорость ?
Все просто малый крутящий момент , моща только на оборотах появляется.
Считайте, что это была шутка… 😉
Да какие шутки, мне это то же интересно потому как делаю станок ЧПУ, даже прикупил по случаю 4ю ось редуктор и именно взял для винтов не знаю получится нет, но попытка не пытка.
Цитата:---------
этот многострочечный текст относится к V- ВЕШКАМ
… РЕДУКТОР НА ОФФШОР …
------------------------------------------------------
я очень много пересмотрел фото-материалов и с мира и с других соревнований …НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ РЕДУКТОРОВ НА ОФФШОРАХ 3.5…7.5…11СС…15…
ЧТО Б НЕ ГОЛОСЛОВИТЬ И НЕ ГАДАТЬ …
дайте фоток оффшоров с редукторами хотяб по паре
с мировых …местных …или клубных соревнований…
а НЕКОТОРЫЕ в модель предназначенную для 7.5 кубов…ставят бензиновый 25сс…
.
Вопрос можно? Чего строим то,параход или дрегстер?:)С уважением Алексей.
Вопрос можно? Чего строим то,параход или дрегстер?:)С уважением Алексей.
Строим FSR-O -7.5 только вот не можем определится с редуктором или нет 😃
А зачем редуктор то,на п.п.винт? Мотрчег чо ли китайский?:)С уважением Алексей.
А зачем редуктор то,на п.п.винт? Мотрчег чо ли китайский?:)С уважением Алексей.
Нет мотор CMB-7.5 HR ну писать заново не хочется аргументы все в верху, и мнения здорово разошлись.
Цитата:---------
этот многострочечный текст относится к V- ВЕШКАМ
… РЕДУКТОР НА ОФФШОР …
------------------------------------------------------
я очень много пересмотрел фото-материалов и с мира и с других соревнований …НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ РЕДУКТОРОВ НА ОФФШОРАХ 3.5…7.5…11СС…15…
ЧТО Б НЕ ГОЛОСЛОВИТЬ И НЕ ГАДАТЬ …
дайте фоток оффшоров с редукторами хотяб по паре
с мировых …местных …или клубных соревнований…
Извольте - оффшор чемпионов мира 2008 - норвегов и 7ка Аверьянова с редукторами
А чтоб не голословить - не надо спорить на пустом месте ради имиджа.
Я к сожалению нашел только это
ORION2 FSRO 7.5cc
W2006/2007 WORLD CHAMPION in Naviga FSRO 7.5 using a geared CMB 45RS
[quote=drc67;1164348]Извольте - оффшор чемпионов мира 2008 quote]
Спасибо.За то, что объяснили.Что же,теперь буду знать.Чтобы стать чемпионом.Жаль,что лет 25 назад,никто не подсказал.😁С уважением Алексей.
[quote=АЛ.;1164368]
Извольте - оффшор чемпионов мира 2008 quote]
Спасибо.За то, что объяснили.Что же,теперь буду знать.Чтобы стать чемпионом.Жаль,что лет 25 назад,никто не подсказал.😁С уважением Алексей.
На том же сайте фото - а соответственно и в жизни моделей без редукторов тоже немало. Видимо кубатура позволяет + личный опыт и пристрастия. Однако трешек без редукторов по логике вещей должно быть на прядок меньше.
Роль редуктора (а редуктор это устройство или механизм для ПОНИЖЕНИЯ оборотов-кто не знает. Утройство для повышения оборотов - МУЛЬТИПЛИКАТОР) - привести в соответствие мощность двигателя и нагрузку на винте при различных режимах движения и погодных условиях.
И с этой точки зрения нет никакой разницы “О” или “В”. Устанавливая редуктор с тем или иным передаточным числом Вы просто сужаете или расширяете для себя диапазон работ по подбору подходящих к условиям гонки винтов.
По-моему так…
Данный кораблик на видео судя по всему первый раз воду нюхает…
всё верно!
отдельную тему создавать не вижу смысла(в этой обсуждение пришло к проблеме с которой столкнулся я сам, если топикстартер будет против - умолкну😇)
пароходик собран был по принципу “я его слепила из того, что было”(слишком много всего накопилось, а выбрасывать жалко).
корпус - понятно😈, кетай из под 18-й калилки(облегчён по максимуму, выдрал все потроха).
мотор от 600-го верта аутранер 1650 об/вольт, 1600 ватт номинал, 2000 ватт максимум (недолго).
акки 6 липо(3х2s1p 4900).
рег дуалски 100.
так как вал использовался родной(4мм жесткий на двух пошипниках по краям), выставить его с нулевым углом не вышло, получился с сильно отрицательным, хотя и поменьше чем был с завода(добавил промежуточные втулки текстолитовые в дейдвуд, на всякий случай).
центровка на первом (пофиг снег, когда вода открытая есть:P) заплыве порядка 35%(по оси центровка слегка на левый борт, но маловато оказалось, да и момент от аутранера проявил себя), но днище в задней трети имеет хорошо выраженный клин, что в куче с отрицательным углом дейдвуда, неверной центровкой приклеило нос к воде намертво (два заныра под воду за 15 минут😆). на пол газа сразу клало на правый борт и резкий увод влево(но это возможно от того, что винт практически в одной плоскости с пером руля(хорошо, что конструкция руля позволяет легко его подать назад на сколько надо)).
заборник воды для охлаждения потрохов был сделан из трубки вклееной в дно на расстоянии прим.1,5-2 см от транца вплотную к дейдвуду навстречу движению и выровнен по плоскости днища(вода не пошла совсем, то-ли из-за формы днища, то-ли из-за поперечных реданов, но как мне кажеться все в кучу сложилось, было исправлено опусканием заборника на 3 мм ниже плоскости донышка)
при вторых испытаниях все аккумуляторы переехали на левый борт и назад до упора к транцу, центровка стала ближе к 25%(крен на правый борт ушел, увод влево остался), из-за собственного распиз…ства(трубка от заборника к регулю осталась неподсоединенной:() успел проехать метров 50-60, лодка побежала намного веселее , но рег сцуко хоть и пролаченный на три слоя был под водой работать отказался(уголек!!!) сказалась переделка заборника воды(налил пол лодки).
с винтиками поиграться не успел(хочеться поймать компромисс между оптимальной нагрузкой на двиг(телеметрия просто весчь😁) и скручиванием корпуса на правый борт, да и скорости хотелось поболее чем от РТР кетайского).
плиты не люблю, но раз стоят, то пусть будут.
третий заезд впереди(на рекорды с этим корпусом и потрохами рассчитывать глупо, но выжать из него по максимуму желание есть), подробное описание(фотки добавлю если понадобяться) переделок сделал дабы избежать вопросов.
буду благодарен за советы знающих товарищей!!!
с уважением!
всё верно!
Не переживайте, будет теплее, и всё поедет…😉
А для этого “электричества” всёж создайте свою тему…, дабы ребятам не мешать и не путаться…
Тут изначально про редуктор на 7.5сс…
сорри.
Я здесь, конечно, не в авторитете, но на О-7,5 я б редуктор поставил, тяги запас не помешает, а с реактивным моментом бороться есть куча способов, да и не настолько принципиально он растет при выше названной редукции.
да и не настолько принципиально он растет при выше названной редукции.
Угу, больше растёт снос “жопы”…
Я здесь, конечно, не в авторитете,.
От какие скромные люди…😉 а зачем? Скромнягу строить… яж протоколы тож посматриваю…
вот тут и ответ …
ставим редуктор -получаем
ставим винт большего диаметра -
и что получаем ???
даже если подобрать винт с которым крутящий момент не сильно будет сказываться -то скорость -то упадёт (на треть)так как обороты с 29.000 упадут до 20.000 …
есть много таблиц и калькуляторов …
забиваем данные и получаем скорость…
что больше скорость с редуктором или без редукторасмысл редуктора ? понизить скорость ?
я бы поставил повышающий что-б увеличить обороты и повысить скорость…
Что получаем с редуктором:
- Повышается КПД винта
- Больший диаметр дает большую тягу, динамика растет
А скорость будет падать если забыть увеличить шаг винта в соответствии с новыми оборотами…
Хотелось бы посмотреть как поедет бензиновый оффшор массой 7…8 кило с винтом, скажем, вращяющимся с оборотами 40000 и диаметром 45 мм
От какие скромные люди…😉 а зачем? Скромнягу строить… яж протоколы тож посматриваю…
Ну если быть честным, моей фамилии там еще небыло, и судя по моему финансовому положению, наверно пару лет не предвидется…
По поводу сноса жопы, по моему не такая большая проблема, если подумать…
Снос в нужную сторону, едем по овалу по часовой стрелке.
Вот как избавиться от прижима носа в повороте - это по серьездней задача будет!
Сколько видео переворотов и разворотов видел и у себя то же…
Тут даже руль в повороте нос прижимает!
Ну если быть честным, моей фамилии там еще небыло, и судя по моему финансовому положению, наверно пару лет не предвидется…
Значит ашибся… Sorry.
Был не внимателен.😦 извините…
Может однофамилец?
У меня знакомый в Энгельсе есть, полный тезка, Проценко Евгений Анатольевич, мне лет шесть назад еще древнюю ФСР-В-7.5 подарил, с чего все началось…
drc67
Извольте - оффшор чемпионов мира 2008 - норвегов и 7ка Аверьянова с редукторами
А чтоб не голословить - не надо спорить на пустом месте ради имидж
valera123
Я к сожалению нашел только это
ORION2 FSRO 7.5cc
W2006/2007 WORLD CHAMPION in Naviga FSRO 7.5 using a geared CMB 45RS
----------------------------------
ТАК ГДЕ-ЖЕ СПРЯТАЛСЯ РЕДУКТОР - НЕ ВИЖУ ЕГО…
обычно если редуктор стоит - то
1 - мотор должен быть перевёрнут
2 - в таком виде как на фотке если редуктор -то вращение пропеллера в другую сторону после двух шестерн…
drc67
ТАК ГДЕ-ЖЕ СПРЯТАЛСЯ РЕДУКТОР - НЕ ВИЖУ ЕГО…обычно если редуктор стоит - то
1 - мотор должен быть перевёрнут
2 - втаком виде как на фотке если редуктор -то вращение в ругую сторону после двух шестерн…
это не проблема золотник другой и мотор в другую сторону крутится