редукция на off-shore
Я к сожалению нашел только это
ORION2 FSRO 7.5cc
W2006/2007 WORLD CHAMPION in Naviga FSRO 7.5 using a geared CMB 45RS
[quote=drc67;1164348]Извольте - оффшор чемпионов мира 2008 quote]
Спасибо.За то, что объяснили.Что же,теперь буду знать.Чтобы стать чемпионом.Жаль,что лет 25 назад,никто не подсказал.😁С уважением Алексей.
[quote=АЛ.;1164368]
Извольте - оффшор чемпионов мира 2008 quote]
Спасибо.За то, что объяснили.Что же,теперь буду знать.Чтобы стать чемпионом.Жаль,что лет 25 назад,никто не подсказал.😁С уважением Алексей.
На том же сайте фото - а соответственно и в жизни моделей без редукторов тоже немало. Видимо кубатура позволяет + личный опыт и пристрастия. Однако трешек без редукторов по логике вещей должно быть на прядок меньше.
Роль редуктора (а редуктор это устройство или механизм для ПОНИЖЕНИЯ оборотов-кто не знает. Утройство для повышения оборотов - МУЛЬТИПЛИКАТОР) - привести в соответствие мощность двигателя и нагрузку на винте при различных режимах движения и погодных условиях.
И с этой точки зрения нет никакой разницы “О” или “В”. Устанавливая редуктор с тем или иным передаточным числом Вы просто сужаете или расширяете для себя диапазон работ по подбору подходящих к условиям гонки винтов.
По-моему так…
Данный кораблик на видео судя по всему первый раз воду нюхает…
всё верно!
отдельную тему создавать не вижу смысла(в этой обсуждение пришло к проблеме с которой столкнулся я сам, если топикстартер будет против - умолкну😇)
пароходик собран был по принципу “я его слепила из того, что было”(слишком много всего накопилось, а выбрасывать жалко).
корпус - понятно😈, кетай из под 18-й калилки(облегчён по максимуму, выдрал все потроха).
мотор от 600-го верта аутранер 1650 об/вольт, 1600 ватт номинал, 2000 ватт максимум (недолго).
акки 6 липо(3х2s1p 4900).
рег дуалски 100.
так как вал использовался родной(4мм жесткий на двух пошипниках по краям), выставить его с нулевым углом не вышло, получился с сильно отрицательным, хотя и поменьше чем был с завода(добавил промежуточные втулки текстолитовые в дейдвуд, на всякий случай).
центровка на первом (пофиг снег, когда вода открытая есть:P) заплыве порядка 35%(по оси центровка слегка на левый борт, но маловато оказалось, да и момент от аутранера проявил себя), но днище в задней трети имеет хорошо выраженный клин, что в куче с отрицательным углом дейдвуда, неверной центровкой приклеило нос к воде намертво (два заныра под воду за 15 минут😆). на пол газа сразу клало на правый борт и резкий увод влево(но это возможно от того, что винт практически в одной плоскости с пером руля(хорошо, что конструкция руля позволяет легко его подать назад на сколько надо)).
заборник воды для охлаждения потрохов был сделан из трубки вклееной в дно на расстоянии прим.1,5-2 см от транца вплотную к дейдвуду навстречу движению и выровнен по плоскости днища(вода не пошла совсем, то-ли из-за формы днища, то-ли из-за поперечных реданов, но как мне кажеться все в кучу сложилось, было исправлено опусканием заборника на 3 мм ниже плоскости донышка)
при вторых испытаниях все аккумуляторы переехали на левый борт и назад до упора к транцу, центровка стала ближе к 25%(крен на правый борт ушел, увод влево остался), из-за собственного распиз…ства(трубка от заборника к регулю осталась неподсоединенной:() успел проехать метров 50-60, лодка побежала намного веселее , но рег сцуко хоть и пролаченный на три слоя был под водой работать отказался(уголек!!!) сказалась переделка заборника воды(налил пол лодки).
с винтиками поиграться не успел(хочеться поймать компромисс между оптимальной нагрузкой на двиг(телеметрия просто весчь😁) и скручиванием корпуса на правый борт, да и скорости хотелось поболее чем от РТР кетайского).
плиты не люблю, но раз стоят, то пусть будут.
третий заезд впереди(на рекорды с этим корпусом и потрохами рассчитывать глупо, но выжать из него по максимуму желание есть), подробное описание(фотки добавлю если понадобяться) переделок сделал дабы избежать вопросов.
буду благодарен за советы знающих товарищей!!!
с уважением!
всё верно!
Не переживайте, будет теплее, и всё поедет…😉
А для этого “электричества” всёж создайте свою тему…, дабы ребятам не мешать и не путаться…
Тут изначально про редуктор на 7.5сс…
сорри.
Я здесь, конечно, не в авторитете, но на О-7,5 я б редуктор поставил, тяги запас не помешает, а с реактивным моментом бороться есть куча способов, да и не настолько принципиально он растет при выше названной редукции.
да и не настолько принципиально он растет при выше названной редукции.
Угу, больше растёт снос “жопы”…
Я здесь, конечно, не в авторитете,.
От какие скромные люди…😉 а зачем? Скромнягу строить… яж протоколы тож посматриваю…
вот тут и ответ …
ставим редуктор -получаем
ставим винт большего диаметра -
и что получаем ???
даже если подобрать винт с которым крутящий момент не сильно будет сказываться -то скорость -то упадёт (на треть)так как обороты с 29.000 упадут до 20.000 …
есть много таблиц и калькуляторов …
забиваем данные и получаем скорость…
что больше скорость с редуктором или без редукторасмысл редуктора ? понизить скорость ?
я бы поставил повышающий что-б увеличить обороты и повысить скорость…
Что получаем с редуктором:
- Повышается КПД винта
- Больший диаметр дает большую тягу, динамика растет
А скорость будет падать если забыть увеличить шаг винта в соответствии с новыми оборотами…
Хотелось бы посмотреть как поедет бензиновый оффшор массой 7…8 кило с винтом, скажем, вращяющимся с оборотами 40000 и диаметром 45 мм
От какие скромные люди…😉 а зачем? Скромнягу строить… яж протоколы тож посматриваю…
Ну если быть честным, моей фамилии там еще небыло, и судя по моему финансовому положению, наверно пару лет не предвидется…
По поводу сноса жопы, по моему не такая большая проблема, если подумать…
Снос в нужную сторону, едем по овалу по часовой стрелке.
Вот как избавиться от прижима носа в повороте - это по серьездней задача будет!
Сколько видео переворотов и разворотов видел и у себя то же…
Тут даже руль в повороте нос прижимает!
Ну если быть честным, моей фамилии там еще небыло, и судя по моему финансовому положению, наверно пару лет не предвидется…
Значит ашибся… Sorry.
Был не внимателен.😦 извините…
Может однофамилец?
У меня знакомый в Энгельсе есть, полный тезка, Проценко Евгений Анатольевич, мне лет шесть назад еще древнюю ФСР-В-7.5 подарил, с чего все началось…
drc67
Извольте - оффшор чемпионов мира 2008 - норвегов и 7ка Аверьянова с редукторами
А чтоб не голословить - не надо спорить на пустом месте ради имидж
valera123
Я к сожалению нашел только это
ORION2 FSRO 7.5cc
W2006/2007 WORLD CHAMPION in Naviga FSRO 7.5 using a geared CMB 45RS
----------------------------------
ТАК ГДЕ-ЖЕ СПРЯТАЛСЯ РЕДУКТОР - НЕ ВИЖУ ЕГО…
обычно если редуктор стоит - то
1 - мотор должен быть перевёрнут
2 - в таком виде как на фотке если редуктор -то вращение пропеллера в другую сторону после двух шестерн…
drc67
ТАК ГДЕ-ЖЕ СПРЯТАЛСЯ РЕДУКТОР - НЕ ВИЖУ ЕГО…обычно если редуктор стоит - то
1 - мотор должен быть перевёрнут
2 - втаком виде как на фотке если редуктор -то вращение в ругую сторону после двух шестерн…
это не проблема золотник другой и мотор в другую сторону крутится
теперь видно что - это очень хорошего качества 3D - фотка…
нереальная картинка - по качеству …
причём какого-то дешового китайского парахода…
Я к сожалению нашел только это
ORION2 FSRO 7.5cc
W2006/2007 WORLD CHAMPION in Naviga FSRO 7.5 using a geared CMB 45RS
а сдесь так вообще - бензИнка оффшор - SIGMA - 51"
а сдесь так вообще - бензИнка оффшор - SIGMA - 51"
Под ссылкой http://www.prestwich.ndirect.co.uk/ORION.htm почему то другое фото
А по поводу трешки я ее давно видел на ебей в китайском магазине это реальная модель правда ссылку не могу найти.
я может с чем то и согласен но только если речь идёт о
30-минутных гонках на оффшорах - 7.5 сс
тогда нужен редуктор - из-за веса модели - два бака - типа 3 литра горючки +сама модель - типа 7кг для метрового оффшора много…
и большое количество оборотов лучше на крутящий момент пустить …
❓1 - до сих пор не услышали от создателя темы - ❓
❓для чего ему нужна редукция на оффшоре ???❓
Цирк, ей Богу! 3D-фото, дешевый китайский пароход!
Зайдите на сайт производителя этих пароходов Delta Force и посмотрите результаты 3х последних ЧМ на какие места приезжают их хозяева.
Там же за одно есть и рекомендации для того или иного корпуса по двигателю - кубатура и необходимоть использования редуктора.
Весь сыр-бор в этой теме от того, что до сих пор не обозначены параметры строящейся лодки - размеры и вес.
30 минутных гонок у ошек нет - 8 и 12 мин.
ну может они и не китайцы …но явно с китайской внешностью…но так мало похожи на европейцев…
China RC Racing Photos (Shenzhen)
www.deltaforce-hk.com/…/slide2chinaracing.html
и все рекорды относятся К ЭЛЕКТРО-ЛОДКАМ - о нитро ни слова
www.deltaforce-hk.com/record_FE_2008.html
…
Records - The current Fast Electric Records in USA
How Fast the Delta Force Racing Hull can run in the water, please see the following records that hold in USA.
(Current offical records show in http://www.namba.com)
1/16TH MILE ELECTRIC STRAIGHTLINE RECORDS CLASSNAMEDATEMPHHULLQ MONOFRED SCHULTNEROCT 200876.687 (122.70KM)DELTA FORCES MONOJIM VAUGHNOCT 200875.201 (120.32KM)DELTA FORCES OFFSHOREJIM VAUGHNOCT 200863.47 (101.55KM)DELTA FORCET OFFSHOREWILLIAM MALVEYAPR 200876.94 (123.10KM)DELTA FORCE
5LAP (5/8MAILE) ELECTRIC RECORDS
CLASSNAMEDATESECONDHULLN-2 MONOBRIAN BUAASJUN 200764.03DELTA FORCEP MONO BRIAN BUAASJUN 200763.58DELTA FORCEN-2 OFFSHORE/OFFSETBRIAN BUAASJUN 2007212.2DELTA FORCEP OFFSHORE/OFFSETBRIAN BUAASJUN 2007191.65DELTA FORCE
2 LAP ELECTRIC RECORDS CLASSNAMEDATESECONDHULLT MONOBUASS/FRUGEJUN 200826.672DELTA FORCE
Please visit http://www.namba.com[/COLOR] for more information
© Delta Force 2006
вот на чём победители - увы дельта-фарсом и не пахнет
www.namba.com/content/race_results.asp?EventID=72&…
www.namba.com/content/race_results.asp?EventID=72&…
www.namba.com/content/race_results.asp?EventID=72&…
…
и рекомендации на корпуса данного размера
либо 7.5сс без редуктора
либо 3.5сс с редуктором
DF 45 SIZE900mm (35.4”) x 280mm (11”) x 100mm (3.9”)
MATERIALFiberglass with full gel coat
WEIGHT1335g (2.94lb)WEIGHT W/PACKING 3000g (6.6lb)
ENGINE7.5cc or 3.5cc Gear Drive
-------------------------------
Тут понимаете-ли в чём фишка…
Есть соревнования в Долларах, а есть в Евро…
И потому победители , как и правила- разные.😉
Да , похожи, но разные…
Да ,… нам на долларовые пока далеко и накладно…
Судя по всему как и им.
Пару раз правда Joerg съездил на свои - вздрючил зажравшихся…
Хотя в навигу они проплачивают … но никогда в европу не приезжают.
бояться русских наверно… 😃
[QUOTE=anmdoz;1165251]ну может они и не китайцы …но явно с китайской внешностью…но так мало похожи на европейцев…
Парни из РЦМК на арийцев тоже не похожи…
все рекорды относятся К ЭЛЕКТРО-ЛОДКАМ - о нитро ни слова
Нитро тут и ниже www.deltaforce-hk.com/record_2008.html
и рекомендации на корпуса данного размера
Истинных размеров мы не знаем, но по фото похоже на этот
DF 67
SIZE 1050mm (41.30”) x 310mm (12.2”) x 130mm (5”)
MATERIAL Fiberglass with full gel coat
WEIGHT 2085g (4.6lb)
WEIGHT W/PACKING 3500g (7.7lb)
ENGINE 11-13cc or 7.5cc Gear Drive
все рекорды относятся К ЭЛЕКТРО-ЛОДКАМ - о нитро ни слова
Нитро тут и ниже www.deltaforce-hk.com/record_2008.html
ТИЛЬКО не видать чё-то там цифер ихнех рекордов и мест и кругов и ваще на каких лодках и размерах енти рекорды…
…так вот и пишут по этому …
если хотите на метровый корпус то поставьте 13 сс…
или можете поставить 7.5сс с редуктором…
обратите внимание на вес снаряжённых болидов …
если 7.5сс мотор потянет такой корпус …то 3.5 сс может потянуть такой-же но только с редуктором…
----------------------------------------------------------------------------------------------------
но можете и 7.5 сс - с редуктором… чтоб у етих 7.5 сс хватило крутящего момента тащить ентот метровый корпус…
1050mm (41.30”) x 310mm (12.2”) x 130mm (5”)
MATERIALFiberglass with full gel coatWEIGHT 2085g (4.6lb) ------
WEIGHT W/PACKING 3500g(7.7lb) ------------------------------------
ENGINE11-13cc or 7.5cc Gear Drive
…
DF 45 SIZE900mm (35.4”) x 280mm (11”) x 100mm (3.9”)
MATERIALFiberglass with full gel coat
WEIGHT1335g (2.94lb) ---------------------
WEIGHT W/PACKING 3000g (6.6lb) -----------
ENGINE7.5cc or 3.5cc Gear Drive
…
1200mm (47”) x 330mm (13”) x 130mm (5”)
MATERIALFiberglass with full gel coat
WEIGHT3500g (7.7lb) ---------------------
WEIGHT W/PACKING 5000g (11lb) -------------
ENGINE15 - 25cc or 11cc Gear Drive