редукция на off-shore
Вопрос можно? Чего строим то,параход или дрегстер?:)С уважением Алексей.
Строим FSR-O -7.5 только вот не можем определится с редуктором или нет 😃
А зачем редуктор то,на п.п.винт? Мотрчег чо ли китайский?:)С уважением Алексей.
А зачем редуктор то,на п.п.винт? Мотрчег чо ли китайский?:)С уважением Алексей.
Нет мотор CMB-7.5 HR ну писать заново не хочется аргументы все в верху, и мнения здорово разошлись.
Цитата:---------
этот многострочечный текст относится к V- ВЕШКАМ
… РЕДУКТОР НА ОФФШОР …
------------------------------------------------------
я очень много пересмотрел фото-материалов и с мира и с других соревнований …НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ РЕДУКТОРОВ НА ОФФШОРАХ 3.5…7.5…11СС…15…
ЧТО Б НЕ ГОЛОСЛОВИТЬ И НЕ ГАДАТЬ …
дайте фоток оффшоров с редукторами хотяб по паре
с мировых …местных …или клубных соревнований…
Извольте - оффшор чемпионов мира 2008 - норвегов и 7ка Аверьянова с редукторами
А чтоб не голословить - не надо спорить на пустом месте ради имиджа.
Я к сожалению нашел только это
ORION2 FSRO 7.5cc
W2006/2007 WORLD CHAMPION in Naviga FSRO 7.5 using a geared CMB 45RS
[quote=drc67;1164348]Извольте - оффшор чемпионов мира 2008 quote]
Спасибо.За то, что объяснили.Что же,теперь буду знать.Чтобы стать чемпионом.Жаль,что лет 25 назад,никто не подсказал.😁С уважением Алексей.
[quote=АЛ.;1164368]
Извольте - оффшор чемпионов мира 2008 quote]
Спасибо.За то, что объяснили.Что же,теперь буду знать.Чтобы стать чемпионом.Жаль,что лет 25 назад,никто не подсказал.😁С уважением Алексей.
На том же сайте фото - а соответственно и в жизни моделей без редукторов тоже немало. Видимо кубатура позволяет + личный опыт и пристрастия. Однако трешек без редукторов по логике вещей должно быть на прядок меньше.
Роль редуктора (а редуктор это устройство или механизм для ПОНИЖЕНИЯ оборотов-кто не знает. Утройство для повышения оборотов - МУЛЬТИПЛИКАТОР) - привести в соответствие мощность двигателя и нагрузку на винте при различных режимах движения и погодных условиях.
И с этой точки зрения нет никакой разницы “О” или “В”. Устанавливая редуктор с тем или иным передаточным числом Вы просто сужаете или расширяете для себя диапазон работ по подбору подходящих к условиям гонки винтов.
По-моему так…
Данный кораблик на видео судя по всему первый раз воду нюхает…
всё верно!
отдельную тему создавать не вижу смысла(в этой обсуждение пришло к проблеме с которой столкнулся я сам, если топикстартер будет против - умолкну😇)
пароходик собран был по принципу “я его слепила из того, что было”(слишком много всего накопилось, а выбрасывать жалко).
корпус - понятно😈, кетай из под 18-й калилки(облегчён по максимуму, выдрал все потроха).
мотор от 600-го верта аутранер 1650 об/вольт, 1600 ватт номинал, 2000 ватт максимум (недолго).
акки 6 липо(3х2s1p 4900).
рег дуалски 100.
так как вал использовался родной(4мм жесткий на двух пошипниках по краям), выставить его с нулевым углом не вышло, получился с сильно отрицательным, хотя и поменьше чем был с завода(добавил промежуточные втулки текстолитовые в дейдвуд, на всякий случай).
центровка на первом (пофиг снег, когда вода открытая есть:P) заплыве порядка 35%(по оси центровка слегка на левый борт, но маловато оказалось, да и момент от аутранера проявил себя), но днище в задней трети имеет хорошо выраженный клин, что в куче с отрицательным углом дейдвуда, неверной центровкой приклеило нос к воде намертво (два заныра под воду за 15 минут😆). на пол газа сразу клало на правый борт и резкий увод влево(но это возможно от того, что винт практически в одной плоскости с пером руля(хорошо, что конструкция руля позволяет легко его подать назад на сколько надо)).
заборник воды для охлаждения потрохов был сделан из трубки вклееной в дно на расстоянии прим.1,5-2 см от транца вплотную к дейдвуду навстречу движению и выровнен по плоскости днища(вода не пошла совсем, то-ли из-за формы днища, то-ли из-за поперечных реданов, но как мне кажеться все в кучу сложилось, было исправлено опусканием заборника на 3 мм ниже плоскости донышка)
при вторых испытаниях все аккумуляторы переехали на левый борт и назад до упора к транцу, центровка стала ближе к 25%(крен на правый борт ушел, увод влево остался), из-за собственного распиз…ства(трубка от заборника к регулю осталась неподсоединенной:() успел проехать метров 50-60, лодка побежала намного веселее , но рег сцуко хоть и пролаченный на три слоя был под водой работать отказался(уголек!!!) сказалась переделка заборника воды(налил пол лодки).
с винтиками поиграться не успел(хочеться поймать компромисс между оптимальной нагрузкой на двиг(телеметрия просто весчь😁) и скручиванием корпуса на правый борт, да и скорости хотелось поболее чем от РТР кетайского).
плиты не люблю, но раз стоят, то пусть будут.
третий заезд впереди(на рекорды с этим корпусом и потрохами рассчитывать глупо, но выжать из него по максимуму желание есть), подробное описание(фотки добавлю если понадобяться) переделок сделал дабы избежать вопросов.
буду благодарен за советы знающих товарищей!!!
с уважением!
всё верно!
Не переживайте, будет теплее, и всё поедет…😉
А для этого “электричества” всёж создайте свою тему…, дабы ребятам не мешать и не путаться…
Тут изначально про редуктор на 7.5сс…
сорри.
Я здесь, конечно, не в авторитете, но на О-7,5 я б редуктор поставил, тяги запас не помешает, а с реактивным моментом бороться есть куча способов, да и не настолько принципиально он растет при выше названной редукции.
да и не настолько принципиально он растет при выше названной редукции.
Угу, больше растёт снос “жопы”…
Я здесь, конечно, не в авторитете,.
От какие скромные люди…😉 а зачем? Скромнягу строить… яж протоколы тож посматриваю…
вот тут и ответ …
ставим редуктор -получаем
ставим винт большего диаметра -
и что получаем ???
даже если подобрать винт с которым крутящий момент не сильно будет сказываться -то скорость -то упадёт (на треть)так как обороты с 29.000 упадут до 20.000 …
есть много таблиц и калькуляторов …
забиваем данные и получаем скорость…
что больше скорость с редуктором или без редукторасмысл редуктора ? понизить скорость ?
я бы поставил повышающий что-б увеличить обороты и повысить скорость…
Что получаем с редуктором:
- Повышается КПД винта
- Больший диаметр дает большую тягу, динамика растет
А скорость будет падать если забыть увеличить шаг винта в соответствии с новыми оборотами…
Хотелось бы посмотреть как поедет бензиновый оффшор массой 7…8 кило с винтом, скажем, вращяющимся с оборотами 40000 и диаметром 45 мм
От какие скромные люди…😉 а зачем? Скромнягу строить… яж протоколы тож посматриваю…
Ну если быть честным, моей фамилии там еще небыло, и судя по моему финансовому положению, наверно пару лет не предвидется…
По поводу сноса жопы, по моему не такая большая проблема, если подумать…
Снос в нужную сторону, едем по овалу по часовой стрелке.
Вот как избавиться от прижима носа в повороте - это по серьездней задача будет!
Сколько видео переворотов и разворотов видел и у себя то же…
Тут даже руль в повороте нос прижимает!
Ну если быть честным, моей фамилии там еще небыло, и судя по моему финансовому положению, наверно пару лет не предвидется…
Значит ашибся… Sorry.
Был не внимателен.😦 извините…
Может однофамилец?
У меня знакомый в Энгельсе есть, полный тезка, Проценко Евгений Анатольевич, мне лет шесть назад еще древнюю ФСР-В-7.5 подарил, с чего все началось…
drc67
Извольте - оффшор чемпионов мира 2008 - норвегов и 7ка Аверьянова с редукторами
А чтоб не голословить - не надо спорить на пустом месте ради имидж
valera123
Я к сожалению нашел только это
ORION2 FSRO 7.5cc
W2006/2007 WORLD CHAMPION in Naviga FSRO 7.5 using a geared CMB 45RS
----------------------------------
ТАК ГДЕ-ЖЕ СПРЯТАЛСЯ РЕДУКТОР - НЕ ВИЖУ ЕГО…
обычно если редуктор стоит - то
1 - мотор должен быть перевёрнут
2 - в таком виде как на фотке если редуктор -то вращение пропеллера в другую сторону после двух шестерн…
drc67
ТАК ГДЕ-ЖЕ СПРЯТАЛСЯ РЕДУКТОР - НЕ ВИЖУ ЕГО…обычно если редуктор стоит - то
1 - мотор должен быть перевёрнут
2 - втаком виде как на фотке если редуктор -то вращение в ругую сторону после двух шестерн…
это не проблема золотник другой и мотор в другую сторону крутится
теперь видно что - это очень хорошего качества 3D - фотка…
нереальная картинка - по качеству …
причём какого-то дешового китайского парахода…
Я к сожалению нашел только это
ORION2 FSRO 7.5cc
W2006/2007 WORLD CHAMPION in Naviga FSRO 7.5 using a geared CMB 45RS
а сдесь так вообще - бензИнка оффшор - SIGMA - 51"
а сдесь так вообще - бензИнка оффшор - SIGMA - 51"
Под ссылкой http://www.prestwich.ndirect.co.uk/ORION.htm почему то другое фото
А по поводу трешки я ее давно видел на ебей в китайском магазине это реальная модель правда ссылку не могу найти.
я может с чем то и согласен но только если речь идёт о
30-минутных гонках на оффшорах - 7.5 сс
тогда нужен редуктор - из-за веса модели - два бака - типа 3 литра горючки +сама модель - типа 7кг для метрового оффшора много…
и большое количество оборотов лучше на крутящий момент пустить …
❓1 - до сих пор не услышали от создателя темы - ❓
❓для чего ему нужна редукция на оффшоре ???❓
Цирк, ей Богу! 3D-фото, дешевый китайский пароход!
Зайдите на сайт производителя этих пароходов Delta Force и посмотрите результаты 3х последних ЧМ на какие места приезжают их хозяева.
Там же за одно есть и рекомендации для того или иного корпуса по двигателю - кубатура и необходимоть использования редуктора.
Весь сыр-бор в этой теме от того, что до сих пор не обозначены параметры строящейся лодки - размеры и вес.
30 минутных гонок у ошек нет - 8 и 12 мин.