выбор бензиныча.нужен совет.

shulc

доброго время суток.есть огромное желание перейти с метана на бензин.корпус лодки пока не знаю какой будет.но не в этом суть.интересует мнение спецов в выборе движка.тут много пишут про тримеры но это судя по отчётам не-то. хочется чтоб летала а не плавала.нашёл несколько штук но не могу понять что из них лутше.какой глушак нужен?какие там помпы?какой карбюратор?что там за сцепление и нужно оно там вообще?www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=35_64 но есть ещо дороже.в чом разница не понять.вообщем помогите кто чем может.😃

kirill1958
shulc:

есть огромное желание.
какой глушак нужен?
какие там помпы?
какой карбюратор?
что там за сцепление и нужно оно там вообще?
Bообщем помогите кто чем может.😃

Ну желание это самое главное, я не гуру, но попробую ответить;)
Там не глушак а резонансная труба, глушитель по желанию уже на ее конец одевается, выбор трубы зависит от мотора и корпуса, цена на них весьма сильно варьируется!
Помпы вообще то не нужны. если имеется в виду топливный насос то он не нужен (в большинстве случаев)
Карбюраторы тоже разные, но поскольку вам интересна скорость то мне кажется лучше всего WT 257, пусть меня поправят если что так как сам в этом не совсем разбираюсь, просто у самого сначала был стоковый WT 644, поставил 257 скорость возросла на глаз.
Нужно если или нет это очень сложный вопрос, технически нет. Но если есть желание заводить модель уже на воде или нужна возможность остановки с работающим двигателем, то без сцепления никак. Просто на некоторых корпусах (гидропланы, многие катамараны) сцепление просто некуда ставить и оно добавляет лишний вес, например у меня на кате его нет, не напрягает.

если честно вам мой совет - Определитесь с корпусом и бюджетом!! Это намой взгляд самое главное! А с остальным тут помогут! 😎

Сергей-Zitch

Привет!

Что бы лодка “летала” - нужен хороший мотор, минимально - стандартный Zenoah 26 или RCMK.

Триммерные моторы и моторы от бензопил идут в ход, если бюджет ПОКА не позволяет себе нормальный мотор.
В стороне проблемых вопросов находятся моторы FULI и одной ногой Sikk.

для удобства эксплуатации большой лодки (МОНО) сцепление желательно.

карбюратор 257 и мягий бак с минимумом шлангов - путь сохранить нормальный запах в машине и дома.

Удачи!
задавай вопросы и не стесняйся плз.

Мартин_BMG

Не только мотор определяет скорость, но и корпус с железом. Если не будет корпуса с железом, то лодка будет именно летать, но не долго - до заныра.

Так что корпус - сперва. Мотор можно потом, но лучше сразу и хороший (см. тема про выхлоп).

Pand

хватит опускать sikk
8,5 кг впуливает до 75 км/ч и не чешется

Сергей-Zitch

Ок.

пардон.

применю формулу - от веса без запятой отнимаем 10 и получаем максималку.

9,5 кг - поедут 85 км,
10,5 кг поедут 95 км
и т.д. )

Metanol

Все движки что не SG35 отстой 😃😃😃😃 его можно к доске прикрутить и уже пойдет неплохо

Tech_Stuff
Metanol:

Все движки что не SG35 отстой 😃😃😃😃 его можно к доске прикрутить и уже пойдет неплохо

На ЧР готовишься в этом году? Хочется поглазеть на SG в работе.
Пилил в нём внутри что-нить?

shulc

спасибо.тут есть над чем голову поломать.буду чтото кумекать.я так понимаю. прежде всего надо всё грамотно причитать и взвесить и изучить про движки а потом занятся уже и пароходом.😃 интересно почитать мнение кто уже эксплуатирует бензинычи не первый год.за рание благодарен.

Сергей-Zitch

Купив SG35 можно хорошо съэкономить на модели, они реально хорошо ездят на досках, тока брать нужно потолще и подлинее ))))

valera123
shulc:

спасибо.тут есть над чем голову поломать.буду чтото кумекать.

Начинайте кумекать сначала финансовый вопрос сумма примерно от 500 до 1000 у.е в зависимости от пожеланий если это уже не проблема, как для новичка в этом деле рекомендую взять готовое присмотритесь например сюда это что доктор прописал плюсы: хорошая цена, все уже готово, хороший мотор, неплохой корпус и достаточно крепкий и все довольно таки качественно сделано, для творчества то же найдется место, ставь аппаратуру и вперед осваивать новый вид спорта, после того как освоите многие вопросы для вас отпадут.

han

для творчества там действительно поле непаханное

Metanol
Tech_Stuff:

На ЧР готовишься в этом году? Хочется поглазеть на SG в работе.
Пилил в нём внутри что-нить?

Может успею к Твери и то не факт, мало времени на изготовление модели

Ничего не делал, как есть

Mixail_Z

Подскажите на Двигателе Zenoah 26cc для подтверждения его подлинности какие должны быть опозновательные знаки ?

Сергей-Zitch

По моим сведениям Arrow Shark продана.

Оригинальный Зено имеет всего пару логотипов, очень аккуратное прецизионное литье, болты головки с четкой продольной накаткой, наклейка с заводским номером на нижней части картера.

Клон выглядит очень похоже, но картер имеет иную шагрень, пескоструйку, рубашка головки как облита черной краской (не анодирована), крепеж выглядит простецким. Вроде бы еще нет логотипа zenoah на картере у носка вала.

на фото картер Зены, его литьё, наклейка снизу, родной японский сальник и логотип видны хорошо,
головка не родная J&G. фото для наглядности.

Mixail_Z
valera123:

Начинайте кумекать сначала финансовый вопрос сумма примерно от 500 до 1000 у.е в зависимости от пожеланий если это уже не проблема, как для новичка в этом деле рекомендую взять готовое присмотритесь например сюда это что доктор прописал плюсы: хорошая цена, все уже готово, хороший мотор, неплохой корпус и достаточно крепкий и все довольно таки качественно сделано, для творчества то же найдется место, ставь аппаратуру и вперед осваивать новый вид спорта, после того как освоите многие вопросы для вас отпадут.

“ХОРОШИЙ МОТОР” и т.д. Лучше посмотреть самому, не пологаясь на рекламу.

Значит буквы J R или J Q (точно не помню) на том месте где надпись ZENOAH означают, что мотор КЛОН ?

Сергей-Zitch

Надписть на моторе, любая, кроме zenoah означает, что это не zenoah.

han
Mixail_Z:

мотор КЛОН ?

никто его не разбирал, не промерял, из чего и как сделан (и как на на него с запчастями) можно только самому будет выяснить, внешне похож очень…

Mixail_Z

(По каким то непонятным причинам не могу ответить в барахолке , не хотел писать, но смотрю этот катер вовсю рекламируют и не только продавец). По поводу катерОВ Arrow Shark там не все так просто, как описывает автор, нужно ЛИЧНО ВСЕ ПРОВЕРИТЬ и мотор у него не ZENOAH и т.д.

Сергей-Zitch

в барахолке заблокированно добавление постов - что б не разводили ля-ля. Достало многих.

мысль - быстрая, очень быстрая как свет, ясная и чистая, а физическая реальность - тягучее нечто, неспешное, как медленно сползающая с дерева смола.

valera123
Mixail_Z:

(По каким то непонятным причинам не могу ответить в барахолке , не хотел писать, но смотрю этот катер вовсю рекламируют и не только продавец). По поводу катерОВ Arrow Shark там не все так просто, как описывает автор, нужно ЛИЧНО ВСЕ ПРОВЕРИТЬ и мотор у него не ZENOAH и т.д.

Да нормальный катер за те деньги еще и сбросит, есть у меня такой и мотор зено с запчастями не проблем и стоят копейки по сравнению скажем с СМБ, пишите человеку в личку он с радостью отвечает просто взял несколько штук вот и продает а цена для такого катера отличная я брал дороже.

Metanol

Только вот продавец очень любит клоны и об этом умалчивать , так что там может не зена быть, клоны баджи уже продавал

shulc

привет всем.я так понимаю что на оригинальный картер можно поставить другую башку. другой карбюратор и мощность увеличиться и возрастут обороты. я могу себе позволить купить готовую модель но не в этом дело.для начала надо конкретно разобраться с двигателем а потом решать тему парохода.поэтому и спрашиваю советы у тех кто пользуется бензиновыми двиготелеми.какие лутше какие хуже?какой карбюратор лутше какой хуже?какая труба нужна?чтобы не выкидывать деньги на ветер а конкретно вложить в нормальный движок и пароход чтобы получить удовольствие.это не только дорогое хобби но и удовольствие а за него надо платить.