Поршни

aviator_69

Вот два поршня:слева облегчённый а справа БОНЗИ-2,для чего две канавки(помечены стрелками)?я понял что они задерживают масло для смазки,а почему у облегчённого их нет?или БОНЗИ честно отработал свои 100$ сверху,а производитель что облечил оставил место для деятельности?

V_N

Для смазки, на облегчённом и так “бошку сшибают” в -0.003, лично у меня, где тогда компрессия будет.

Metanol

Кстати довольно бесполезно делать канавки ниже колец, там и так масла хватает, полусухое трение как раз в районе колец и выше, канавки мелкие полезно делать над кольцом, и масло будет держать и лабиринтное уплотнение перед кольцом, так на 4х тактных поршнях делают

и снимать в верхней части с поршня диам не вижу смысла, тепловая нагрузка на кольцо возрастает, а поршень зеновский у меня ни разу не терло в JG в верхней части

Hatukaev

Я тоже думаю что для смазки, еще давно читал в мотоциклетном журнале МОТО, приводился пример таких канавок, только советовали делать одну канавку ниже поршневого кольца, в журнале писалось, что таким образом решалась проблема прихвата поршня в цилиндре, в канавке собиралось масло, тем самым улучшалось скольжение поршня.