Загнали в тупик. Нужен катер
Хотелось катер. Для отдыха на берегу озера. К скорости требований нет, в соревнованиях участвовать не собираюсь…
Хотел электро. Отсоветовали так как коллекторники быстро выходят из строя а lipo акки на катера очень дорогие.
Хотел нитро… Все в один голос говорят что они почти хлам. Два завода и на полку…
Бензин стоит очень дорого и не б\у не купить…
Неужели нет варинта катер на “шашлык у озера”???
Неужели нет варинта катер на “шашлык у озера”???
www.bananahobby.com/1686.html ,и на шашлык,и с бодуна,и до ,и после.😁С уважениемАлексей.
Яхты отметаем пока.
Рекомендую посмотреть СЮДА:
лодка супер G просто самый простой и надежный вариант.
группа из пяти человек на отдыхе укатается в хлам. Лодка реально супер.
Какой из этих 2 ух лучше?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7314/
www.modelsworld.ru/shop/product11759.php
Какой примерно ресурс у двигателей катера нитро?
Я бы посоветовал классику хоббийных судомоделей - www.xmodels.ru/catalog/105/831/. Многие начинали с этой лодки. Отличный пароход для начала. Неприхотливый, все в комплекте. Купить акки и зарядник и можно в плавание. Мне модель очень понравилась. С нее началось увлечение. Делал апгрейды rcopen.com/forum/f129/topic97651. Для этой лодки и запчасти найти не проблема.
Короче, для развлечения самый подходящий вариант. И цена нормальная.
ну да… и движки коллекторные… час поплавал и меняй…
не надо жаловатся на коллекторники…если их не насиловать то они живут достаточно долго!!!
долго это сколько??? Что значит не насиловать? Ползать в пол газа?
Мне родной киошевский двигатель прослужил один сезон. Может не так часто пускал (каждые выходные). С учетом стоимости, думаю два движка за сезон поменять ненакладно. А то и более.
Я вот не могу понять, что же Вы всетаки хотите. Бензин очень дорого, поддержанный бензин дорого. Электро не устраивают. Нитро непонятно. Я тоже сначала мечтал купить лодку, чтоб было быстро, не ломалось и без проблем. Такого небывает. Везде есть свои минусы и плюсы. После саншторма 600, я приобрел качественный кореский корпус. Думал соберу и будет мне счастье. НЕ тут -то было. В июне будет два года, как я его купил, а на воде ниразу небыл. НЕ так-то просто довести до ума почти уже готовую модель, чтоб она еехала на максимуме своих возможностей. Для этого многое надо понять.
Это всего лишь мое мнение. Без обид. Я не привязываю его к Вашему случаю, у всех по разному. Просто с такой политикой Вы потратите много времени, а сезон не такой уж и длинный.
С уважением, Владимир
Так в том то и дело , что мне все равно что нитро что электро… главное чтобы плавала км 20 в час хотябы и движки не сыпались. Сколько стоит двиг на саншторм что Вы брали?
Какова дальность аппаратуры?
темболее он на nicd аккамуляторах а хотелось бы на nimh
Эта лодка в стоке идет км 25-30. Родного движка хватит. На сколько точно не могу сказать, потому что плавал в общем часа два (неприрывно). Щетки и коллектор в норме, подшипники бронзовые конечно поизнашиваются. Как вариант купить коллекторник на шарикоподшипниках, со сменными щетками. Хватит надолго. А можно прикупить несколько стоковых движков, благо цена небольшая. Эту БК систему покупал года 2 назад за 6000 руб. Брал с расчетом на будущее, то есть на другой корпус. Но как показала практика, эта система отлично подошла для данной лодки. Мотор и регуль после запусков на гидридах 4200 были чуть теплые. Но для более серьезных корпусов и скоростей эта система слабовата. Уже с этой системой лодка на максимуме газа начинает дельфинировать.
Насчет аккумуляторов. В комплекте они не идут с лодкой. Так что можете ставить любые на свое усмотрение (кроме липо, так как регуль не имеет отсечки). Гидриды можете использовать запросто. При использовании гидридов емкости 4200 время катания приблизительно 15-20 минут. Лучше сразы взять два комплекта.
сколько по времени 4200 заряжается???
зарядник очень крутой нужен?
зарядник очень крутой нужен?
Да нет лишь бы умел заряжать данный вид акков.
И по мощности хватило. т.е. что бы умел заряжать например 7 банок и током допустим 4,2А.
теоретически больше ни чего не нужно.
Но это самая простой функционал. если по времени не жмёт, то лучше их заряжать током 420 мА (14часов).
Если шустро то можно и 6А вкачать им. Но нужно тут уже за температурой следить (поставь на обдув компьютерный вентилятор и будет нормально всё).
Я использовал довольно распространенный зарядник www.xmodels.ru/catalog/186/483/. Очень качественно и быстро заряжает гидриды. Свой акк гидрид заряжал током 6 А. Заряжал акк за 30-40 минут. Лучше использовать обдув. В его качестве использовал корпус от компьютерого блока питания без начинки со штатным вентилятором. Можно использовать и более дешевые зарядники. Но я бы при их использовании не остовлял без контроля процесс зарядки. А своему айсу доверял полностью.
Блин это что в отпуске по 3 дня на заряд 2 акков?
А если нитра? Там движка насколько хватает? Сколько моточасов?
Все…я пас. Под вечер что-то нервы слабые…
Да причем тут нервы? сами же сказали 14 часов… а нарушать с перегревом стремно как то.
А гонять в отпуске каждый день…
у вас есть какой то зарядник ?
часа полтора на один акк…
ну и с н итрой не так хорошо…
если купите с нормальным хоббийным мотором - (после обкатки )то заправил и поехал…
и ресурс мотора - смотря какое топливо…
пока нет вот и думаю что покупать. Если полтора часа то это допустимо .
А по нитре примерные ресурсы? с 15%- 20% топливом?
смотря какой двигатель…20 нитры и 16 масла - то два три сезона и менять поршневую…
вот вариант …
обкатанно и настроенно … немного почистить …и не дорого…
и корпус стеклотканевый (а не какая то пластмасса)
rcopen.com/forum/f16/topic137146
Не ну смотря каким бюджетом распологает человек.
Можно быстро закачивать блок, но контроль за температурой (если не автоматический, то визуальный)