масло motul

Hatukaev

Доброго дня всем, поздравляю всех с большим праздником - Пасхой!
Есть такой вопрос, можно ли использовать для бензиновых моделей масло MOTUL micro 2t, которое предназначено для расстворения в метаноле. Или оно идет только для нитро моторов?

Metanol
Hatukaev:

Доброго дня всем, поздравляю всех с большим праздником - Пасхой!
Есть такой вопрос, можно ли использовать для бензиновых моделей масло MOTUL micro 2t, которое предназначено для расстворения в метаноле. Или оно идет только для нитро моторов?

Можно но для бензина это будет одно из худших масел, все таки оно под спирт и его режимы заточено, сликом жидкое и присадок мало

Hatukaev

Теперь все стало понятно, спасибо всем за исчерпывающую информацию, у нас недавно проходил мотокросс, я там купил масло MOTUL 800 2T Factory Line.

anatol=

а у меня масло для двухтактных двигов, на водный транспорт. Есть в чем то разница между другими?

Vladimir_V

Использовал на FSR-35 двухтактное масло для гоночных моторов Castrol 737, очень хорошее, его используют F1 на воде. Покупал в Финляндии, литр 32 евро. Смесь 1:20.

Hatukaev

Castrol 737, канистра зеленого цвета? Его кажется в спидвейные мотоциклы заливают, если я не ошибаюсь.

Mixail_Z

Масло подбирается по характеристикам указанным в инструкции к двигателю, смотрим по какому стандарту, классификации должно подходить масло, (например к мотору Zenoah, « mixing use type;F3C grade or ISO EGC grade»)
В основу современной классификации масел различного назначения положен принцип их деления на группы в зависимости от области применения и эксплуатационных свойств.
Стандарт не един, в разных странах свои стандарты, (API, ISO, JASO…) но они все, по своим характеристикам, схожи.
Зная какой стандарт нужен (в зависимости от условий работы мотора) выбираем масло исходя из своих предпочтений к тому или иному бренду, наличию добавок и, что немаловажно, стране происхождения мотора.
(к примеру нет смысла покупать Motul Kart Grand Prix 2T для китайской хоббийной бензинки, 23000об./мин. такой мотор не выдаст., а такое масло, из-за своей вязкости, только может испортить мотор, в связи с перегревом, так, что на обороты тоже нужно обратить внимание.)

Hatukaev

Я думаю, что MOTUL 800 2T Factory Line подойдет, оно используется в кроссовых мотоциклах, обороты двигателя там в принципе сопостовимы с со стоковым мотором ЗЕНО, еще видел в магазине масло SHTIL, для бензопил, полностью синтетическое, в аннотации пишут, что оно полностью сгорает не образуя нагара.

Benzo32
Hatukaev:

сгорает не образуя нагара.

Stihl, Husqvarna, Echo - это 2% присадки (1:50), а нагарообразование в бензопилах, тримерах, кусторезах встречается постоянно. Причина - работа (длительная) на холостых и средних оборотах или не настроенный карбюратор, а также ещё несколько…
Полностью топливная смесь сгорает при хорошей продувке, на махсимальных оборотах, карбюратор-то мембранного типа, качает постоянно (в зависимости от оборотов либо больше, либо меньше - количество=), а “давим” воздухом…

Небольшие объёмы (0,2-2 литра) топл. смеси развожу шприцом, а большие мерным стаканом! Шкала на флаконе - посмотреть примерно сколько осталось…

Hatukaev

Так сколько нужно лить масла в граммах на литр для стокового мотора ЗЕНО? Я где то читал на форуме что 25 грамм масла на литр, нормально будет…

Antenboy_E
Hatukaev:

для стокового мотора ЗЕНО

Для обкатанного (съевшего не менее 10 литров) 40:1 нормально. До этого лучше 25:1 по объему.

Сергей-Zitch

Попробую сказать буквально.

Для того, что бы обкатать стандартный мотор желательно замесить такую смесь:
в 2л бутылку залить 5 см от горла 95го бензина.
В эту бутылку влить 60 грамм масла.
Перемешать минуту, дать пене уйти. Открыть и понюхать, как пахнет нормальное топливо, понять, за что отдавались честно заработанные деньги.

Почему 60 грамм ? не 69, 38 или 117?

На 1 литр бензина нужно лить в обычных условиях, для стандартного мотора 25 грамм масла.
Для обкатки прибавим 5 грамм. Итого 30 грамм.
На 2 литра - 60 грамм.

Спалив в обычном режиме катания эту смесь - переходим на 50 грамм на 2 литра.

Для пиленных и высокофорсированных моторов смесь будет содержать 80 грамм масла на каждый литр бензина. К стандарту это не относится.

Hatukaev

Спасибо Сереж за подробную информацию, вопрос немного не по теме, а бензин всетаки 95 или 92, от 95 кольца не сгорят, у нас на заправке Роснефть ребята которые занимаются мотокроссом, якобы 98 бензин находят. Но 98 по моему перебор.

Сергей-Zitch

Привет!

Поздравляю, кстати, с приобщением к прекрасному хобби!

Бензин 95, самое оно.

Я упрямо откатался на стандарте 260 PUM, правда, и в хвост и в гриву, на 92-м бензине, 2 сезона и нагар имел место быть. Сажа драла гильзу в районе выпускного окна. Но там не все так просто - там труба стояла хорошая CC RAСING, она поджаривала тоже 😈😈😈

Hatukaev

Спасибо за поздравления, попробую приобщить в нашем регионе к данному виду, кого нибудь из друзей и знакомых.

Сергей-Zitch

Прекрасно!

личным примером распространить инфекцию )
потом будет с кем гонять - всеж веселее! Вот мы сколько народа из нор повытаскивали, а сидели крепко!

Metanol

нормального 92 для стоковой зены выше крыши, у нее степень сжатия 8.7, ей и на 76 не поплохеет

от 98 тоже никакого вреда, у меня несколько моторов,для гоночных нужен только 98, а чтобы не перепутать 98 для всех, и зена, и чунга-чунга разницы не видят

drc67

Дядька Дейв, который Марлес, советует, правда для пиленой Зены, лить 1:16 дабы не было прихватов поршня и перегрева.
На счет масла - Мотюль вещь добрая.
И еще - есть такой показатель как температура вспышки масла. Чем он выше - тем меньше нагара будет в цилиндре. И при тех расходах топлива и масла на бензомоторах можно позволить использовать что-то из масел премиум-класса.