подскажите какой катер лучше взять +
Я говорю не про отжечь, а именно стабильный ход на воде…
А задача ставится “ехать 100”. Не отжечь, а ехать.
Звучит как приговор! 😃
Вы говорили у вас в гараже что то лежит разбитое?
Если хочется стабильно ехать сотню по волне смотрим мой пост #27
Берите силовую установку и в корпус чуть меньше родного.
Ни какая модель со своей модельной массой на открытой воде стабильно идти сотню не будет!!!
Звучит как приговор! 😃
Вы говорили у вас в гараже что то лежит разбитое?
Если хочется стабильно ехать сотню по волне смотрим мой пост #27Берите силовую установку и в корпус чуть меньше родного.
Ни какая модель со своей модельной массой на открытой воде стабильно идти сотню не будет!!!
то что лежит в гараже тоже не будет нормально идти без веса человека стоящего на нем.
то что лежит в гараже тоже не будет нормально идти без веса человека стоящего на нем.
Я же говорю о новом корпусе чуть меньше родного, естественно о геометрии надо будет подумать.
И повторю - ни какая модель со своей модельной массой на открытой воде стабильно идти сотню не будет!!!
Для реальной волны открытой воды модели слишком легкие, даже восьми килограммовый аппарат (длина 1,1…1,3 м) летает на волне 5 - 8 см на скорости всего 70 км/ч. Видел видео лодки NODD-V-180 длина 1,8 м, масса 16 кг, на волне 10…12 см на скорости около 70 км/ч пилот все время ловил ее сбросом газа на попытках отрыва.
мотор от гидродоски весит около 30 кг не считая управления и всякой фигни.
так что корпус будет достаточно большой да и это же водомет а не винт будет проблема с забором воды, либо должна быть большая осадка.
мотор от гидродоски весит около 30 кг не считая управления и всякой фигни.
так что корпус будет достаточно большой да и это же водомет а не винт будет проблема с забором воды, либо должна быть большая осадка.
Большой по сравнению с чем?
Что вам мешает сделать лыжу на днище по ширине водозаборного отверстия? Водозаборник там довольно узкий. А боковые участки просто в виде “V” с углом градусов 25…28 по российскому методу измерения.
По размерам корпуса для мореходности я бы ориентировался на длину 2…2,2 м, ширину 0,5 м.
Вот с поджатием струи при этой массе надо будет что то делать, думаю поджимать придется, т. е. увеличивать скорость струи.
Сам корпус, естественно, будет уже и чуть короче гидроцикла. И масса снаряда должна быть меньше чем гидроцикла без седока.
Хотите быстро ехать по волне, извольте соответствовать, масса, размеры, и моща будут совсем другие…
Это все лишь мои мысли, может я где то не прав…
Евгений
в этом есть рациональное зерно, но пока я всетаки хочу попробывать классическую схему. модели с водометом я видел, но эксплуатировать их получиться не везде, брызги будут лететь на много метров…
брызги будут лететь на много метров…
Так в этом то и есть весь кайф!!!
Модельный водомет по сравнению с водометом гидроцикла - фигня с низким КПД.
На мой испорченный и извращенный, как тут сказал один из предыдущих ораторов, вкус я бы предпочел мотор от шоссейного байка сил на 120…160 с оборотами на валу тыщ 13 и без редуктора на винт полу погруженный…
Хотя на эту дурь можно и поднять обороты винта…
Вот это было бы сумасшедшее чудовище 😈😈😈😈😈
не очень большая игрушка у меня и так есть. хочу поменьше 😃
не очень большая игрушка у меня и так есть. хочу поменьше 😃
Да игрушка получается большая и дорогая, только для двинутых на всю голову маньяков.
Но какой был бы монстр!!! 😋