F1V-3.5

Chaos

вот такую я собираюсь делать

😊
качество снимка пострадало при сжатии до требуемых форумом

abereza

на сайте федерации только общие фразы… Насколько,я знаю раньше разрешалось только стандартное топливо,не было управляемого карба (открытый диффузор,а регулировка только топливной иголкой).Что нибудь изменилось с тех пор ?

rrteam

Топливо - любое (хоть на чистой нитрухе). с 2009го года.
Карбюратор - любой. 😃

ник

Привет всем.Уважаемые -Ale}{andr и Chaos есть ли смысл делать катера по старым чертежам?Фото +чертеж которые я выложил в этой теме достаточно чтоб сделать ф-1 3.5 с современными требованиями. Чтоб получить хоть какую информацию мне пришлось регистрироваться на китайских форумах и буквально клещами вытягивать из них информацию:), так что если задумаетесь сделать сами чертежи ,могу помочь по размерам😁Да самое интересное что в процесе общения с китайцами мне на майл от них нераз приходили предложения о покупки уних аппаратов.

Chaos

Я хочу сделать лодку для себя, погонять её по священным водам оз. Байкал и в месных водоемах возле города. Так что старые или новые роли не играют. Не охото для себя изобретать второй раз велосипед.
Я задал вопрос про те узлы с которыми у меня пока проблемы. Хотел по ним услышать дельные советы.
Винт нужен ф35 а вот шаг (в авиомоделизме, тут я не пойму как у вас что такое 1,2 или 1,4). Думал уже купить и заложить в матрицу для поледующего копирования из стекла. По редуктору, взять шестерни от редукторов машинок из КП.

Токсик

Привет всем!
Chaos, а попытаться пообщаться с местным народом не пробовал?
Чтобы дали правильный совет, кататься в местных водоемах и не
загрязнять воды священого озера Байкал.

Всем пока, пока, пока.

vvv=
Chaos:

Винт нужен ф35 а вот шаг (в авиомоделизме, тут я не пойму как у вас что такое 1,2 или 1,4)

Числа 1,2 или 1,4 это в данном случае обозначают не шаг , а шаговое отношение.
А называют шаговое отношение шагом исключительно из-за лени нажать лишний раз кнопку.Шаговое отношение есть отношение шага винта к его диаметру.

Chaos

[QUOTE=Токсик;1384443] Чтобы дали правильный совет, кататься в местных водоемах и не
загрязнять воды священого озера Байкал. [QUOTE]

Знаеш от капли мтанола не чего не будет 😇, а вот некоторые отдыхающие приносят столько вреда, в разы больше😊.

На счет месных давно еще интересовался, правдо с одним руководителем кружка. Показал мне лодку сделаную еще лет 15 назад под комод и все. А так в самом Иркутске почти не кого и нет.

AVir

Василий, тебе Токсик конкретно предлагает пообщаться. У него много, что есть и рассказать, и посмотреть. Спишись с ним и будешь не одинок.

3 months later
Алексей_Пономаренко

Еще раз изучил выложенные тобой фотки. Братья китайцы умеют создавать хорошие вещи! Но мы тоже не пальцем деланы…Постараюсь показать свой проект как только возьму фотоаппарат у товарища.

spyder

Прошла от президента инфо что весь треугльник будет вкючен с кордовыми в одни соревнования и плюс новые корды электро. Ура эсть где эксперементировать. Электрики есть вожможность ковырять банки без радио. Катать по кругу и вытаскиватать из пучин почти без водонырябщих.Куча экспромта у тараканов и овшорах.Болото по колено.Кстати - лодочки эл на корде с бюджетной икрой ходят за 200 к\м. Вода только тержит.😃

13 days later
Buba

Привет коллеги,судомоделисты. Зовут меня Алексей Васин г.Брянск. пишу сейчас с комп. друга. Для всех жилающих построить серьезный аппарат Ф1 приглашаю для начала посетить чемпионаты и кубки россия которые пройдут в 2010 г. в славных городах Коломна и Брянск.Там поверьте собирается достаточный кворум спортсменов . есть с кем пообщаться и самое главно посмотреть сегодняшнмй уровень техники и результатов. после чего для себя можно определиться чем заниматься и что строить. По поводу кто у кого слизал корпус могу ответить что на фото модель китайского спортмена Jan Ming Joia и его результат на ЧМ г.Варшава был 11,22 сек (рекорд мира в 3.5). Результат Владимирова Олега г.Можга класс модели F1V15 - 11,5 cек. Призуваю к развитию данного класса моделей (коллеги из-за Бойкалья). Сам занимаюсь классом модели F1V7,5cм3 и 3,5см3. Чем могу помогу. Е-mail: VasinAA@mail.ru

ukr109

А конструктивно F1 от F3 чемто отличаються??? может ли модель учавствовать в обоих классах?

An_She

Добрый вечер, конструктивно они отличаются не сильно, и есть некоторые ребята которые выступают на лодках F-3 в классе F-1 но чаще всего в 3,5 кубиков, но если собираешся достич хороших результатов то надо делать отдельно эти классы.
в некоторых вопросах можим помоч,
мой адресс f1v15@mail.ru

Алексей_Пономаренко

Добрый вечер всем! Размещаю несколько фотографий нового будущего парахода. F1V 3,5 кубика вал конечно гибкий. Пока даже не определисля с мотоустаноквой (может быть Росси или то что на фото или…) Все в процессе проектирования. Вдруг кто подскажет свежую идею или как и что.

abereza

а то что на фото это что ? Случайно не калистратовка?

Алексей_Пономаренко

Это гибрид. Кое-что взято из обводов мэтра. Матрицу делал Волгоградский моделист А. Лисицин. А вот мотор на фото из Казани.