F1V-3.5
Топливо - любое (хоть на чистой нитрухе). с 2009го года.
Карбюратор - любой. 😃
Привет всем.Уважаемые -Ale}{andr и Chaos есть ли смысл делать катера по старым чертежам?Фото +чертеж которые я выложил в этой теме достаточно чтоб сделать ф-1 3.5 с современными требованиями. Чтоб получить хоть какую информацию мне пришлось регистрироваться на китайских форумах и буквально клещами вытягивать из них информацию:), так что если задумаетесь сделать сами чертежи ,могу помочь по размерам😁Да самое интересное что в процесе общения с китайцами мне на майл от них нераз приходили предложения о покупки уних аппаратов.
Я хочу сделать лодку для себя, погонять её по священным водам оз. Байкал и в месных водоемах возле города. Так что старые или новые роли не играют. Не охото для себя изобретать второй раз велосипед.
Я задал вопрос про те узлы с которыми у меня пока проблемы. Хотел по ним услышать дельные советы.
Винт нужен ф35 а вот шаг (в авиомоделизме, тут я не пойму как у вас что такое 1,2 или 1,4). Думал уже купить и заложить в матрицу для поледующего копирования из стекла. По редуктору, взять шестерни от редукторов машинок из КП.
Привет всем!
Chaos, а попытаться пообщаться с местным народом не пробовал?
Чтобы дали правильный совет, кататься в местных водоемах и не
загрязнять воды священого озера Байкал.
Всем пока, пока, пока.
Винт нужен ф35 а вот шаг (в авиомоделизме, тут я не пойму как у вас что такое 1,2 или 1,4)
Числа 1,2 или 1,4 это в данном случае обозначают не шаг , а шаговое отношение.
А называют шаговое отношение шагом исключительно из-за лени нажать лишний раз кнопку.Шаговое отношение есть отношение шага винта к его диаметру.
[QUOTE=Токсик;1384443] Чтобы дали правильный совет, кататься в местных водоемах и не
загрязнять воды священого озера Байкал. [QUOTE]
Знаеш от капли мтанола не чего не будет 😇, а вот некоторые отдыхающие приносят столько вреда, в разы больше😊.
На счет месных давно еще интересовался, правдо с одним руководителем кружка. Показал мне лодку сделаную еще лет 15 назад под комод и все. А так в самом Иркутске почти не кого и нет.
Василий, тебе Токсик конкретно предлагает пообщаться. У него много, что есть и рассказать, и посмотреть. Спишись с ним и будешь не одинок.
Еще раз изучил выложенные тобой фотки. Братья китайцы умеют создавать хорошие вещи! Но мы тоже не пальцем деланы…Постараюсь показать свой проект как только возьму фотоаппарат у товарища.
лешь смотри почту😁
Николай ,смотри видео. Сегодня пробовал свой новый параход!!! БРРРР-замерз как собака.
Прошла от президента инфо что весь треугльник будет вкючен с кордовыми в одни соревнования и плюс новые корды электро. Ура эсть где эксперементировать. Электрики есть вожможность ковырять банки без радио. Катать по кругу и вытаскиватать из пучин почти без водонырябщих.Куча экспромта у тараканов и овшорах.Болото по колено.Кстати - лодочки эл на корде с бюджетной икрой ходят за 200 к\м. Вода только тержит.😃
Привет коллеги,судомоделисты. Зовут меня Алексей Васин г.Брянск. пишу сейчас с комп. друга. Для всех жилающих построить серьезный аппарат Ф1 приглашаю для начала посетить чемпионаты и кубки россия которые пройдут в 2010 г. в славных городах Коломна и Брянск.Там поверьте собирается достаточный кворум спортсменов . есть с кем пообщаться и самое главно посмотреть сегодняшнмй уровень техники и результатов. после чего для себя можно определиться чем заниматься и что строить. По поводу кто у кого слизал корпус могу ответить что на фото модель китайского спортмена Jan Ming Joia и его результат на ЧМ г.Варшава был 11,22 сек (рекорд мира в 3.5). Результат Владимирова Олега г.Можга класс модели F1V15 - 11,5 cек. Призуваю к развитию данного класса моделей (коллеги из-за Бойкалья). Сам занимаюсь классом модели F1V7,5cм3 и 3,5см3. Чем могу помогу. Е-mail: VasinAA@mail.ru
А конструктивно F1 от F3 чемто отличаються??? может ли модель учавствовать в обоих классах?
Добрый вечер, конструктивно они отличаются не сильно, и есть некоторые ребята которые выступают на лодках F-3 в классе F-1 но чаще всего в 3,5 кубиков, но если собираешся достич хороших результатов то надо делать отдельно эти классы.
в некоторых вопросах можим помоч,
мой адресс f1v15@mail.ru
а то что на фото это что ? Случайно не калистратовка?
Это гибрид. Кое-что взято из обводов мэтра. Матрицу делал Волгоградский моделист А. Лисицин. А вот мотор на фото из Казани.
Привет Алексей!Хотел спросить днище из карбона?
Да, уголек.